Гость
Статьи
медленный танец

медленный танец

Дорогие опытные девушки! у меня нет опыта не то что в отношениях, медленные танцы посчитать на раз два. недавно была ситуация, танцевали с молодым человеком и он как бы присаживается и ставит свое колено между моих ног и я как-то растерялась, а дальше даже описывать не буду. что это было? разновидность танца такая? прошу не смейтесь! помогите!

Совсем_печальная
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

похоже то был вальс

Лолита
#2

Больше похоже на эротический танец

Злата
#3

Он просто пощекотал тебе лобок коленкой, что бы ты потекла и дала ему быстрее.

Гость
#4

Надо было громко сказать, что " нечего тут совать свой маленький."...

Гость
#5

Может у него протез заедало?

О.
#6

Помню в детском саду так танцевала, партнер на одно колено садится, поднимает руку вверх, а ты берешь его за руку и обходишь вокруг него)))
Вообще странный танец какой-то вы описали)))

Гость
#7

Это точно танец? Вы одеты были? Музыка играла?

Гость
#9
Совсем_печальная

Дорогие опытные девушки! у меня нет опыта не то что в отношениях, медленные танцы посчитать на раз два. недавно была ситуация, танцевали с молодым человеком и он как бы присаживается и ставит свое колено между моих ног и я как-то растерялась, а дальше даже описывать не буду. что это было? разновидность танца такая? прошу не смейтесь! помогите!

В спортивных бальных танцах европейской программы это называется контакт) Ну не совсем то что автор описала, но от середины груди до бедра партнерша держит контакт с партнером ибо так четче чувствуешь ведение. При этом да. ноги именно так как у автора. Возможно парень- танцор бальник и просто хотел блеснуть умением танцевать.
Ничего неприличного или слишком чувственного в этом нет и ни к чему не обязывает. Не пугайтесь.

Гость
#10

Может это "бачата"? Латиноамериканский медленный относительно танец.

Гость
#11

гыгыгыгы
автор, так это ж классическая кадриль)))

Едена
#12

кошмар....засыпаю...так я же хочу спать в объятиях любимого...