Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Посоветуйте: хочется чего-то психоделического (пожалуйста, опубликуйте)

Добрый вечер! Такое настроение: осень, тоска, нехватка впечалений. Порекомендуйте, пожалуйста, какой-нибудь психоделический фильм, музыку, можно картину, чтобы сознание , как говорится, распахнулось и свернулось)), чтоб восприятие получило встряску. Спасибо заранее!

Ответы (51) Ответить
  • Тоже интересуюсь. Не разбираюсь в этом!

• Реклама

• Программа Фазенда Первый канал

• Человеческая многоножка , зеленый слоник

• Гость

Программа Фазенда Первый канал

вы иронизируете?

• ГоворятСамыйЛучшийМэнВЭтомДворе

Человеческая многоножка , зеленый слоник

мне не проб леваться, а потрястись. разные вещи))

• Пелевин "Чапаев и пустота" (книга), "Фонтан" - фильм.

• Чебурашка, ежик в тумане, большой ух. )))

• психоделия как лекарство от меланхолии - свежо..!)
    Психоделическая музыка легко отыскивается в сети, но в качестве лекарства от осени и тоски вам вряд ли поможет.

• Кто сказал вам что психоделика бодрит?

• первые два альбома группы Popol Vuh - Affenstunde и In Den Garten Pharaos.
    Tangerine Dream - Zeit.

• Гость 6 упомянул бесподобный фильм - "Фонтан". Не думаю, что фильм относится к психоделии, скорее, фильм-притча и одновременно очень точно отражающий жизнь страны в середине 80-х. Это как и фильмы "Брат", "Брат-2", точно передающие атмосферу 90-х.

• Гость

Гость 6 упомянул бесподобный фильм - "Фонтан". Не думаю, что фильм относится к психоделии, скорее, фильм-притча и одновременно очень точно отражающий жизнь страны в середине 80-х. Это как и фильмы "Брат", "Брат-2", точно передающие атмосферу 90-х.