Дорогие форумчане, назовите два-три фильма, самые последние из просмотренных и дайте им оценку, где 10,самый высокий бал. Я начну первая: посмотрела российскую комедию "Дабл Трабл", ставлю 6(Варнава там классная такая!), посмотрела" Джейн Остин ",ну и тягомотина, скучный фильм, поэтому оценка 7.А вчера смотрела" Последняя любовь мистера Моргана ".Хорошое душевное кино, ставлю 9.А теперь ваша очередь:)
Форрест гамп, 10.
Поцелуй меня, убей меня-так сэ
оч.понравилась ненапряжная комедия "Шпион" с толстушкой в главной роли )))
Марсианин 9
Форрест Гамп 10
Последний отпуск 10
Форрест гамп, 10.
+++ хороший фильм
сериал Родина США, суперский, 10.
Джеймс Бонд спектр, вообще классный 10
"Выхода нет" (2015г) с Пирсом Бронсаном в промежуточной роли. 10 из 10. Шикарный фильм. Чем-то напомнил "Невозможное", но в последнем - фильм о цунами, а "выхода нет" - фильм о перевороте в стране и как семья американцов спасается от бандитов.
молодость 2015 год, режиссер Паоло Сорентино. блестящий фильм, тонкий сарказм, диалоги радуют мозг.
Лучшее во мне 9 из 10 драма мелодрама
"Стажер" - добрый светлый фильм, с послевкусием
"Кривая линия" - хороший триллер, не банальный
" Лучшее предложение" психологическая драма
Все фильмы на 10
Из последнего Интерстеллар произвёл большое впечатление.До него был Аватар.Оба - 10 из10, естественно.
Век Адалин - отличный фильм, давно такого не смотрела.
Марсианин 9
Форрест Гамп 10
Последний отпуск 10
марсианин на один раз.
Мой список: под солнцем Тосканы 9, Призрак оперы 9, в кино - девушка без комплексов - затянуто, но где-то было смешно, 9
Дорогие форумчане, не забываем ставить оценки фильмам от 1до 10
Батальонь- 0. фильм -Г.-о
Недавно пересмотрела фильмы Интерстеллар , Обливион , очень нравятся . Вообще люблю фантастику , тему про космос и инопланетян и тд . Летом смотрела Дивергент, Инсургент, тоже интересные фильмы
Багровый пик, после него уже тор, тор-2, выживут только любовники.. А все началось из-за багрового пика. Фанатки тома меня поймут)))
Прикуп - минисериал... смотрите не пожалеете)
Белые ночи почтальона тряпицына 10+
Комбинат надежда 10+
Сериал Измены 10+
Орлеан 10
Я не вернусь 10 (2014 год реж.Ильмар Рааг)
Дикие истории (2014год) 10+
Батальон - просто блеванти еле осилили 1
Битва за Севастополь- *****, еле осилили 1
А зори здесь тихие (новый) - 5 (один раз можно посмотреть)
Да и да и Диологи(2013) оба на 10+ но тут надо понимать и любить арт хаус.
Последнее турне 10
Доктор Хаус -10
Мой список на 10...
Потрошители - умеют американцы правду о себе.
Аватар - блин... ну это надо же так эмоционально ИГРАТЬ, имея вместо лиц графику!!!!
Район № 9 - фантастика, жестко, по существу, реальное отражение современной "грязи" в душах при всеобщем позитиве и отчасти реальных проблем. Рекламные блоки будто вписывались в канву... все о нас...
Мальчик робот... - где-то так же как и в предыдущем... Впечатления от апокалипсиса - жалко только мальчика-робота, остальным - так и надо...
Честная куртизанка - красиво, ешкин кот о... грязи и свободе?
Здравствуйте, мы ваша крыша... ухохоталась... непритязательная комедия положений.
"Спартак. Боги Арены", "Спартак, Кровь и песок" - красиво снято, хорошо отработаны движения... и по мне - неплохая психологическая драма.
А... еще вспомнилось...
"Из ада в ад" - фильм о войне в Польше, еврейский вопрос... многое поняла для себя...
Натянутая тетива.10
Российский сериал "Метод" - 8
Шестое чувство - 9
Визит (фильм ужасов) - 10!
Клан ювелиров - 10
ВИЦЕ-ПРЕЗидент - 9
Интерны новый сезон - 8
А зори (2015) - 7
Универ новый сезон - 6
Метод - 5
Письма на стекле Судьба - 4
Королева красоты - 3
Кухня новый сезон - 2
И шарик вернётся - 1
Игра престолов - 0
Красавчик и Красавчик 2, легкий приятный фильм и саундтреки классные. Я бы еще посмотрела что-нибудь в таком роде
Ой еще пересмотрела Бойцовский клуб (а тораньше как-то обрывками получалось). Впечатлена
прогулка (2015) 10
Если в кинотеатре, то "Марсианин", а из последних скаченных и посмотренных - "Я начало"
Оценки-"Марсианину"-8, "Я начало"-9
Интерстеллар-10, Марсианин-9, Спектр-100%
Марсианин,10
Миссия не выполнима -" Племя изгоев"- 10
Богровый пик-3-
Призрак (с Бондарчуком)- 10
Марсианин-5+
Миссия не выполнима -" Племя изгоев"- 10
БАгровый пик-3-
Призрак (с Бондарчуком)- 10
Марсианин-5+
сериал Родина США, суперский, 10.
Мне наш больше понравился с Машковым и Исаевой.
хочу посмотреть "Синдром Петрушки" с Евгением Мироновым и Чолпан Хоматовой в главных ролях.
Планета Ка-пекс 10. Игры разума 10.
Прометей 10
007.Спектр - 10, Король говорит - 9, Распутник( с Венсаном Пересом) - 8
Из скаченных Первый день оставшейся жизни- один из лучших фильмов,которые смотрела 10, в кино Багровый пик ставлю 7( актёры и операторская работа супер, а вот сюжет не очень)
Красавчик и Красавчик 2, легкий приятный фильм и саундтреки классные. Я бы еще посмотрела что-нибудь в таком роде
Это с Тилем Швайгером? Хочу глянуть