Уже пересмотрела наверное все какие только можно, и Россия и все остальное.. Фильмы похожие на " Подмена" "зеленая миля" "Остров проклятых" "Неизвестный" "Забирая Жизни" "жизнь"(оба фильма наших) "Престиж" "Изгой"...короче либо очень интересная трогающая драма,либо фильмы с закрученной концовкой. Кто какие еще знает? Может что то я не видела)
Игры разума.побочный эффект.убей меня 3 раза.
Персонаж, Муза, Побег из Шоушенка, Пари матч, Ларри Крайн, Возвращение
все фильмы Альмадовара, Тарантино...
Мост.3 сезон.
кожа в которой я живу
Доказательство смерти, Хвост виляет собакой, Умница Уилл Хантинг
Адвокат дьявола, С широко закрытыми глазами, От заката до расствета
Охотники за разумом, Незваные (2008), Тайное окно, Лофт, Идентификация (с Кьюсаком), Белая мгла, 1408, Что скрывает ложь (с Мишель Пфайфер), Готика, Ужас Амитивилля, Ключ от всех дверей, Человек-мотылек, Треугольник
Дом грез
Саранча
Почему вы сериалы то не смотрите? Настоящий детектив . Убийство. Мост, много других шикарных.
Из фильмов еще парочку посоветую - Изоляция и Убийцы Фазана (это серия про детективов)
психологический фильм "Начало" с Леонардо Ди Каприя
Эфект бабочки, город у озера, одержимость(но не тот который про барабанщика)
комната
Бивер - с Мел Гибсоном
Хуже, чем ложь (2016)
Арбитраж - с Ричардом Гором (2014)
Двойной просчет (1999)
Мне очень понравился фильм "Тринадцать грехов", не пожалеете, сюжет закручен ого-го.
реквием по мечте
Фильм "Игра" с Майклом Дугласом,правда он старенький,"Перелом"с Райаном Гослиногом,"Счастливое число Слэвина"
"Опасный поворот "
всем спасибо,80% из предложенного смотрела,но парочку тех что не видела точно выцеплю))
Фильм "Джорджино" 1994г.
ПОСМОТРИТЕ
Игра в прятки, Триангл.
всем спасибо,80% из предложенного смотрела,но парочку тех что не видела точно выцеплю))
Могу еще дать наводку
Игра с Дугласом, шикарный фильм, Экзамен, Саранча
"И пришел паук" с Морганом Фриманом. Ууу какой классный фильм и актер
Бункер, Душа тишины, Олдбой (есть американская и корейская версия, корейский жестче, оригинал). И вообще азиатские фильмы хорошие,с очень закрученным сюжетом. Есть ещё Тело, Дверь.
*** и Лофт
Фарго, сериалы Фарго 2 сезона супер
Игры разума, семь.
Пила 5 тоже пойдет
"Треугольник" - про женское бессознательное, агрессию, которую героиня пытается побороть и не понимает как. Можно смотреть по многу раз, в разном возрасте открываются интересные подробности. Смотрела первый раз в 20 лет, подумала что за муть )))))
Мутные воды( норвежский) посмотрите самая сильная драма,что я видела за последние годы. Ещё можно попробовать фильмы Д Линча Шоссе в никуда,, например
Счастливое число слевина, три дня на побег, ***, воздушный маршал , тебе конец, лофт, последний дом слева, дом грёз, охотники за головами, поймай меня если сможешь, Луна 2112, невероятное , игра (Финчера), яма, капитан Филлипс, райское озеро, исчезнувшая, игры разума, в долине Эла , мученицы, операция арго, жизнь Девида гейла , идеальный побег, мгла, игра в прятки, пленницы, заложница 1 и 2 части, Сайлент хилл, дитя тьмы, верзила, палата, области тьмы, порочные игры , треугольник, дом в конце времён , незваные , связь (coherence), кожа в которой я живу, слепота, потерянный рейс, Аполлон 18, матч поинт, в одну сторону, радиоволна, тревожный вызов, игра в имитацию , спуск 1, пила1
Почему вы сериалы то не смотрите? Настоящий детектив . Убийство. Мост, много других шикарных.Из фильмов еще парочку посоветую - Изоляция и Убийцы Фазана (это серия про детективов)
Нет. не изоляция а Мистериум *Начало*. Первая часть.