Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как отметить день рождения, если все друзья разные?

Дело в том, что отмечать др я как-то не особо умею, обычно это происходит дома, я студентка и своих финансов у меня не хватит на пышные фуршеты/бары/клубы и т.д., поэтому все тихо спокойно. НО! Проблема в том, что мои друзья не общаются между собой, со мной - отлично, между собой - знают только имена друг друга, + будет мой парень, которого они недолюбливают. Вот я и не знаю, что делать, народу будет человек 5-6, накормить то накормлю, а что дальше? Чем развлечь людей, которые будут чувствовать себя неловко друг с другом хотя и давно знакомы, общих тем 0. Голову ломаю уже которую неделю над этим, помогите умоляю!!

Ответы (36) Ответить
  • Одевать маски и лицемерить. Это называется "воспитанность". Разных людей
    не приглашают в дом, идите все вместе в театр.

• Реклама

• У меня так всегда и ДР как раз через день, поэтому отмечаю несколько раз - мне нравится) И мне комфортно, и людям.

• Ну озарение придет после первых 3 стопок. Не волнуйтесь, когда есть бухло есть и о чем поговорить и чем заняться.