Через полчаса иду смотреть фильм. Какой, решаете вы) Хотелось бы триллер или детектив, можно ужасы, чтоб не оторваться. Спасибо заранее за советы!
лучшее предложение...любит-не любит...охотники за разумом...бойцовский клуб...игра
Я тоже пойду смотреть скоро))))
Выбрала "Люди-кошки", но он странноватый вроде такой.
А можно поподробнее, какие у Вас пожелания? Слэшер, или фантастика, или вселение/изгнание бесов, или фантастика, или каноничные ужастики с замками, проклятьями и т.д.?
из детективов - экстрасенсы советую
из ужасов - демон внутри
Институт Аттикус, Не дыши, Прочь, The Belko Experiment
Семь, с Бредом Питом. Еще хороший триллер Лабиринт и лабиринт 2, больше что то навсидку не припомню
Психо Хичкока
Зеленая миля - очень интересный. Если повеселиться - Тронутые( забавная история трех психбольный подростках, действительно смеялась, хотя редко фильмы заставляют меня улыбаться). Немного не по вашим критериям, но все же :)
А о детективах еще один любимый фильм Остров проклятых. Я просто влюбилась в сюжет, конец очень неожиданный!
Я тоже пойду смотреть скоро)))) Выбрала "Люди-кошки", но он странноватый вроде такой. А можно поподробнее, какие у Вас пожелания? Слэшер, или фантастика, или вселение/изгнание бесов, или фантастика, или каноничные ужастики с замками, проклятьями и т.д.?
Нет, точно не фантастику) люблю замки, маньяков, кладбища, кукол всяких страшных (мистика)
А о детективах еще один любимый фильм Остров проклятых. Я просто влюбилась в сюжет, конец очень неожиданный!
Зелёная миля слишком длинный, по-моему( Остров я смотрела и Тронутые - тоже... Спасибо за совет)
Семь, с Бредом Питом. Еще хороший триллер Лабиринт и лабиринт 2, больше что то навсидку не припомню
Семь смотрела, какой-то из лабиринтов - тоже
Психо Хичкока
Смотрела)
Я плюю на ваши могилы
Читала, что слишком жестокий... Не отважусь)
лучшее предложение...любит-не любит...охотники за разумом...бойцовский клуб...игра
Все, кроме последних двух, смотрела.
Комментаторы 1, 3 и 4 - выберу что-нибудь из ваших советов)
Нет, точно не фантастику) люблю замки, маньяков, кладбища, кукол всяких страшных (мистика)
Автор, вот небольшой списочек тогда:
Остаться в живых (не сериал, а фильм 2006 г.)
Дитя тьмы
Ключ от всех дверей
Готика
Мёртвая тишина
Коллекционер
Астрал
Семь дней до смерти
Хребет Дьявола
Если не смотрели, то, мне кажется, под Ваше описание больше всего подходят Мёртвая тишина и Остаться в живых.
идеальный незнакомец,готика,бойцовсуий клуб
Автор, вот небольшой списочек тогда: Остаться в живых (не сериал, а фильм 2006 г.) Дитя тьмы Ключ от всех дверей Готика Мёртвая тишина Коллекционер Астрал Семь дней до смерти Хребет Дьявола Если не смотрели, то, мне кажется, под Ваше описание больше всего подходят Мёртвая тишина и Остаться в живых.
Смотрела почти все из предложенных вами. Мертвую тишину тоже. А вот остаться в живых не припомню) Может, гляну его) Спасибо!
Что за фильм, где муж и жена приглашают гостей. Каждый разнвх. В какой то дом, и начинаются ужасы. А в конце в подвале в клетках персонажи всех известных ужастиеов.
Про замки и маньяков - багровый пик посмотрите
Оно - тоже отличное кино
Девушка с татуировкой дракона
Автор, вот небольшой списочек тогда: Остаться в живых (не сериал, а фильм 2006 г.) Дитя тьмы Ключ от всех дверей Готика Мёртвая тишина Коллекционер Астрал Семь дней до смерти Хребет Дьявола Если не смотрели, то, мне кажется, под Ваше описание больше всего подходят Мёртвая тишина и Остаться в живых.
Я хоть и не автор, но мне список нравится =)
Остаться в живых - оч хороший, и замки, и розы, и погони, и всёвсёвсё)
Хребет дьявола ещё очень люблю.
Читала, что слишком жестокий... Не отважусь)
Он не просто жестокий. Он отвратительный.
"жить" Сигарева прсмотрите,он российский,но жуткий триллер без фантастики . А так "кукла","соседка напротив","прятки","шестое чувство "
Все, кроме последних двух, смотрела.
Смотрите "бойцовский клуб".
Я хоть и не автор, но мне список нравится =) Остаться в живых - оч хороший, и замки, и розы, и погони, и всёвсёвсё) Хребет дьявола ещё очень люблю.
Дэээ, фильмы Гильермо дель Торо я вообще не знаю, кто не любит.
"жить" Сигарева прсмотрите,он российский,но жуткий триллер без фантастики . А так "кукла","соседка напротив","прятки","шестое чувство "
Спасибо) Из русских я Волчок смотрела. Жить,наверное, наподобие? Куклу и шестое чувство смотрела, Прятки - это Игра в прятки или нет?
Зодиак,Снеговик,Мистериум:Начало,Мистериум:Убийцы фазана, Мистериум:Тьма в бутылке, Ветренная река, Лекарство от здоровья. -это триллеры и детективы.Еще один классный триллер,но забыла как называется,вспомню напишу
Про замки и маньяков - багровый пик посмотрите
Смотрела) Понравился)
Эвиленко смотрел кто-нить?
Как впечатления?
Зодиак,Снеговик,Мистериум:Начало,Мистериум:Убийцы фазана, Мистериум:Тьма в бутылке, Ветренная река, Лекарство от здоровья. -это триллеры и детективы.Еще один классный триллер,но забыла как называется,вспомню напишу
Зодиака и Ветреную реку смотрела)
идеальный незнакомец,готика,бойцовсуий клуб
Бойцовский клуб - не для развлекухи, не триллер, мистика или ужастик. Его пережёвывать надо.
Из старого могу предложить: Ключ от всех дверей, Омэн, Комната страха; Имя розы и Ребееок Розмари - это совсем древнее. Из сериалов - Настоящий детектив.
Ещё Паранойя (2007) - очень крутой, я чуть не описалась, когда смотрела) замков там нет, но маньяки присутствуют))
Эвиленко смотрел кто-нить? Как впечатления?
Интересная интерпретация злодеяний Чикатило. Смешанные чувства были после просмотра.
Игра актёров, саундтрек, сюжет - на хорошем уровне.
Диалоги, некоторые детали - явно не дотянуто.
Но вообще далеко не худший иностранный фильм про ростовского маньяка.
Другие, Сонная лощина
Для тех, кто ещё хочет посоветовать, напишу, какие фильмы мне очень понравились. Охотники за разумом, Багровые реки, Остров проклятых, Тело, Невидимый гость, Что скрывает ложь (с Пфайффер), Отзвуки эха, Комната страха. Все не вспомню, я любитель триллеров и т.п. огого какой))
Интересная интерпретация злодеяний Чикатило. Смешанные чувства были после просмотра. Игра актёров, саундтрек, сюжет - на хорошем уровне. Диалоги, некоторые детали - явно не дотянуто. Но вообще далеко не худший иностранный фильм про ростовского маньяка.
Эвиленко почему-то мало кто смотрел. Он какой-то непопулярный, а жаль, фильм-то неплохой.
Для тех, кто ещё хочет посоветовать, напишу, какие фильмы мне очень понравились. Охотники за разумом, Багровые реки, Остров проклятых, Тело, Невидимый гость, Что скрывает ложь (с Пфайффер), Отзвуки эха, Комната страха. Все не вспомню, я любитель триллеров и т.п. огого какой))
Таинственный лес, Другие с Кидман смотрели? Они к вашей подборке хорошо идут.
Для тех, кто ещё хочет посоветовать, напишу, какие фильмы мне очень понравились. Охотники за разумом, Багровые реки, Остров проклятых, Тело, Невидимый гость, Что скрывает ложь (с Пфайффер), Отзвуки эха, Комната страха. Все не вспомню, я любитель триллеров и т.п. огого какой))
автор, по любому, игра и бойцовский клуб вам оооочень понравятся, у нас с вами схожие вкусы...игра вообще мозг перевернула...игра с дугласом
Правильно! Если не смотрели Игру - посмотрите! Реально интересный триллер! Я на одном дыхании смотрела!
Эвиленко почему-то мало кто смотрел. Он какой-то непопулярный, а жаль, фильм-то неплохой.
Ннну, учитывая, что мы говорим о фильме про маньяка, получилось весьма и весьма гуд.
Это вам не "Последнее изгнание дьявола" какое-нибудь ;)
Оно - тоже отличное кино
Мне тоже понравилось Оно 2017г.
Из моего списка:
Голем,
Поезд в Пуссан,
Пандорум,
Обливион,
Список контактов,
Патруль времени,
Бункер,
Наркоз,
ОБИТЕЛЬ проклятых,
Идеальный побег,
Треугольник,
Лофт,
Видения,
Кукла 2016,
Афтершок,
Невидимый гость,
Сплит,
6 демонов Эмили Роуз,
Лекарство от здоровья,
Время,
Исчезнувшая,
Отмель,
Багровый пик,
Сияние,
Идеальное убийство,
Парковка.
Ннну, учитывая, что мы говорим о фильме про маньяка, получилось весьма и весьма гуд. Это вам не "Последнее изгнание дьявола" какое-нибудь ;)
Я лет 5 назад обожала фильмы про изгнание Дьявола!
Шесть Демонов Эмили Роуз - это жемчужинка поджанра, конечно, но и всякие Астралы, Заклятия, Паранормальные явления и в том числе и Последний экзорцизм - они все точно заслуживают внимание любителя подобной тематики!
Потерянное шоссе, перелом , Mr. Brooks, ванильное небо, чтец, горькая луна - первый и последний эротические триллеры, но прикольные
Таинственный лес, Другие с Кидман смотрели? Они к вашей подборке хорошо идут.
Другие смотрела, не произвели впечатления почему-то...
автор, по любому, игра и бойцовский клуб вам оооочень понравятся, у нас с вами схожие вкусы...игра вообще мозг перевернула...игра с дугласом
Решено! Начинаю смотреть Игру с Дугласом. Длинный, правда, не обещаю, что сегодня досмотрю, но завтра точно.
Если кто хотел еще что посоветовать - милости прошу) У меня много вечеров, нужно мнооого фильмов)
Всем спасибо за советы, я удаляюсь наслаждаться зрелищем)
Я лет 5 назад обожала фильмы про изгнание Дьявола! Шесть Демонов Эмили Роуз - это жемчужинка поджанра, конечно, но и всякие Астралы, Заклятия, Паранормальные явления и в том числе и Последний экзорцизм - они все точно заслуживают внимание любителя подобной тематики!
Это ваше мнение, пусть так оно и будет.
Я же отдаю предпочтение псевдодокументалистике и (иногда) мистике. Мне не понять вас)