Посоветуйте фильм свой любимый) Приболела 🤧 Скучаю, не знаю что посмотреть🙃 Посмотрю все фильмы, что посоветуете☝🏻☺️ Жду🙃
Телесериал «Мост», именно совместный сериал телевидения Швеции и Датской корпорации (не америкосовская и не наша срамота)
тайная жизнь слов 2005 г
Звери дикого юга.( США,2012г).
Великое безмолвие,документальный,Германия,2005г.
О чём рассказал мертвец(Говорящий мертвец),Бельгия,2012-для меня лучший фильм.
"Тайная жизнь слов" тоже понравился.
Между небом и землёй. Хэллоуин 1977 года посмотрите.
Свадьба Туи,Китай.
Джин,Турция,2004г.
Метеор,Канада,2013
Наша неполная история
Кто я? (немецкий)
Многоножка))):
гладиатор.секреты лос анжелеса
"Прислуга" мне нра
Остров.
"Ребро Адама" с Инной Чуриковой
1) «Бункер» 2011 год, испанский фильм
2) «Исходный код», там играет Джейк Джилленхол
3) «Ушедшие» 2008 год, этот фильм получил Оскар как лучший иностранный фильм
«Планета Ка-Пэкс» 2001 год, играет Кевин Спейси
Нечувствительный (Испания) необычный фильм похожих не видела, патруль времени, сомния, эквилибриум, экипаж (русский новый), окулус, лимб, запретная зона.
«Планета Ка-Пэкс» 2001 год, играет Кевин Спейси
Мне тоже понравился фильм Капэкс! Цветок пустыни, Куда приводят мечты, Американская история Х; В зоне особого внимания (кажется так называется) - отличные фильмы, посмотрите, не пожалеете.
Блюбарелла: Супервумен
Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар
Укуренные
Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале
Назад в будущее
Наша неполная история Кто я? (немецкий) Многоножка))):
Ааааа "многоножка" это жесть!)))
Блюбарелла: Супервумен Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар Укуренные Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале Назад в будущее
да. еще Человеческая многоножка
да. еще Человеческая многоножка
Вам он действительно понравился?
Наша неполная история
Кто я? (немецкий)
Многоножка))):
А мне "Кто я " наш, российский понравился с Жанной Фриске,
Меня впечатлил сериал "тьма" - 2017 г. После него ничего смотреть не могу, не воспринимаю(
Сериал "Мир Дикого Запада",поднята тема порабощения,мы в матрице и т.д.Очень интересный сериал!
Сериал "Мир Дикого Запада",поднята тема порабощения,мы в матрице и т.д.Очень интересный сериал!
кстати, да. Ещё АИУ, но последние 2 сезона не очень
Меня впечатлил сериал "тьма" - 2017 г. После него ничего смотреть не могу, не воспринимаю(
Тьма да, очень даже неплох. На него похожие сериалы: загадочные события и 11/22/63. Не совсем, конечно, но загадочные события атмосферой, а 11/22/63 основной темой, которвя в тьме раскрывается только серии к третьей))
Еще из сериалов люблю вечность
Фильмы: пролетая над гнездом кукушки и достучаться до небес
1) Цветы лиловые полей с Вупи Голдберг.
Очень пронзительный фильм, экранизация одноименого романа, который получил Пулитцеровскую премию.
2) В погоне за счастьем. Основан на реальных событиях.
3) Клуб неудачниц.
Например.
Вам он действительно понравился?
конечно. фильм супер. рекомендую к просмотру.
Вам он действительно понравился?
есть еще фильм "бивень". тоже из этой серии.
Джунгли (фильм, 2017). Основан на реальных событиях
Месть от кутюр
Мирный воин
Девушки, спасибо, что пишете Ваши любимые фильмы! Столько фильмов оказывается я ещё не видела. А я думала, что смотрела всё:)
Любимй фильм - Сахара (про англичанку в африке и ее любовь, играет Мэрил стрип).
Из сериалов последних забавны были качественные : Сосны (2 сезона). Потерянная комната. (временные петли и все такое, фантастика).
Из тупенького и веселого летнего наш сериал Остров (2 сезона).
прощение. но будете много плакать..
Жесть какой шлак люди смотрят еще и нахваливают .
Автор на всякий случай-рейтинги и отзывы вам в помощь а то еще поведетесь и будете тратить свое время на всякие бункеры да ушедших
От себя посоветую:
Начните с короткометражки (много времени не займёт) она просто великолепна и потрясающа!
«F5», реж. Тимофей Жалнин (Победитель в жанре короткий метр в 2013году). Найти этот фильм не легко но он того стоит.
Затем:
Гуд бай ленини-очень светлый и позитивный фильм + необычный
Дикие истории
Занесло (2014 год) смешной динамичный не обычный, Смесь Гая Ричии Кустурицы , но доя более массового зрителя.
Из сериалов
Остров (сериал тнт)
Озабоченные наш сериал 2015 (пусть вас не смущает дурацкое название )
Психологини (тоже ничего так)
Куприн (все три фильма из мини сериала)
Про любовь (Меликян, все части)
Кризис нежного возраста (шикарен )
Из артхауса
Эйфория
Дикое Поле
Аритмию естественно посмотрите уже все видели )
Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов
Георгаф глобус пропил
Жесть какой шлак люди смотрят еще и нахваливают . Автор на всякий случай-рейтинги и отзывы вам в помощь а то еще поведетесь и будете тратить свое время на всякие бункеры да ушедших От себя посоветую: Начните с короткометражки (много времени не займёт) она просто великолепна и потрясающа! «F5», реж. Тимофей Жалнин (Победитель в жанре короткий метр в 2013году). Найти этот фильм не легко но он того стоит. Затем: Гуд бай ленини-очень светлый и позитивный фильм + необычный Дикие истории Занесло (2014 год) смешной динамичный не обычный, Смесь Гая Ричии Кустурицы , но доя более массового зрителя. Из сериалов Остров (сериал тнт) Озабоченные наш сериал 2015 (пусть вас не смущает дурацкое название ) Психологини (тоже ничего так) Куприн (все три фильма из мини сериала) Про любовь (Меликян, все части) Кризис нежного возраста (шикарен ) Из артхауса Эйфория Дикое Поле Аритмию естественно посмотрите уже все видели ) Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов Георгаф глобус пропил
Странно, что Вы именно Бункер и Ушедшие критикуете, а не Многоножку:))
Бункер мне понравился, хороший фильм.
Гость 33,Вы все фильмы отписавшихся видели?
Гость 33,Вы все фильмы отписавшихся видели?
Нет, некоторые не видела:)
Пианист..очень зацепило!😮
После сериала "во все тяжкие" вообще не могу ничего смотреть, я в лёгком шоке
есть еще фильм "бивень". тоже из этой серии.
Ну у вас и вкус бееее
Цветы лиловые полей!!!Потрясающий,драматичный и в то же время жизнеутверждающий фильм! НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!
Странно, что Вы именно Бункер и Ушедшие критикуете, а не Многоножку:)) Бункер мне понравился, хороший фильм.
Про многоножкк просто понятно что стеб
Гость 33,Вы все фильмы отписавшихся видели?
Большуя часть увы да , потратила время .
Фантастика:
Пассажиры
Тайна семи сестер
Индийские исторические мега красочные фильмы:
Баджирао Мастани
Рам и Лила
Сериалы:
Живые и мёртвые
Шерлок
Чешские сказки:
Третий принц
Три орешка для золушки
Исторические сериалы:
Джейн Эйр 1983
Гордость и предупреждения 1995
Детективы про прошлое с элементами мистики:
Триннадцатая сказка
Призрак оперы 2004
Нет, некоторые не видела:)
Не все видела, но все обкакала И. чем. лучше ваши Дикие истории Мести от кутюр или сериала Сосны? ни чем Да и Бункер лично мне больше нравится
Не все видела, но все обкакала И. чем. лучше ваши Дикие истории Мести от кутюр или сериала Сосны? ни чем Да и Бункер лично мне больше нравится
Это не я Бункер критиковала:) Мой комментарий под номером 34:)
Цветы лиловые полей!!!Потрясающий,драматичный и в то же время жизнеутверждающий фильм! НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!
О да! А еще есть книга, я сначала книгу прочла, только потом фильм посмотрела, книга понравилась больше.
ключ от всех дверей. дня 3 под впечатлением ходила. неожиданный конец
'Автор на всякий случай-рейтинги и отзывы вам в помощь а то еще поведетесь и будете тратить свое время на всякие бункеры да ушедших'
О,ну конееееечно,только на отзывы и ориентироваться,откуда-с КиноПоиска штоле?!? После этих спойлерищ малоадекватных вообще ничего смотреть не будет иметь смысла. А вам меньше категоричности не помешает,корону поправьте. Ваш список мягко говоря не эталон вкуса
'
. Ваш список мягко говоря не эталон вкуса
А что вы видели из моего списка?
После сериала "во все тяжкие" вообще не могу ничего смотреть, я в лёгком шоке
Попробуйте спин офф - "Лучше звоните Солу". Кому-то он нравится даже больше, чем "Во все тяжкие", хотя жанр уже другой.
Ещё можете попробовать "Побег" и "Нарко"