Гость
Статьи
Какой смартфон вы …

Какой смартфон вы предпочитаете и почему?

Хочу купить новый смартфон, но не знаю какой лучше брать. Ну не разбираюсь я в гаджетах...(( Опишите пожалуйста ваши смартфоны и почему вы их купили? Из-за каких характеристик? Какие у них достоинства и недостатки? Чем пользуетесь вы в вашем смартфоне, а что не используете? Опишите пожалуйста ваш выбор?!

65 ответов
Последний — Перейти
Aleksandra
#1

Я недавно купила samsung 3 mini. Очень довольна. Красивый,яркий,быстрый. Хорошо смотрится в женской ладошке. У моей подруги samsung 3 еще лучше чем мой, по размерам больше моего (ну это кому как нравится, кто-то любит большие телефоны)

гость
#2

для меня основное было:

-мощность батареи, чтобы надолго хватало

-дисплей побольше

-камера

#3

Хочу самсунг, посравнивала - больше всего нравится.

гость
#4

Можете еще видеообзоры по моделям посмотреть.

из недорогих, я бы посоветовала Fly (http://fly-phone.ru/devices/smartphones/)

У меня такой:

http://youtu.be/EQ9gs5GknhA

Гость
#5

У меня lg l7. Большой экран, батарея норм. Камера для смарфона отличная. Телефону почти год, больших глюков нет

Гость
#6

Эх, только я не могу со смартфонами подружиться... Как-то мне с клавиатурой удобнее( Старуха(((

ха
#7
Гость

Эх, только я не могу со смартфонами подружиться... Как-то мне с клавиатурой удобнее( Старуха(((

у меня так же, два года назад купила Нокия N-97 и все эти годы мечтаю вернуть свою 8800, но их уже к сожалению не выпускают....

Гость
#8