Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Отвратительный сервис. Что делать?

Привет. Посоветуйте, как грамотно наказать безответственных людей. Ну или расскажите, как бы вы поступили в моей ситуации, возможно я переоцениваю проблему и можно закрыть на неё глаза.

Две недели назад сдала ноутбук в ремонт. Вчера позвонили, сказали что всё готово, можно приходить и забирать. Сказала, что приду сегодня, так как на руках в момент звонка не было денег, чтобы оплатить ремонт. Меня предупредили, что день предпразничный, короткий, сервис работает до четырёх часов.

Окей, корректирую планы и приезжаю к половине четвёртого. Дверь закрыта, звоню мастеру на мобильный, он отвечает, что уже уехал. На мои вопросы отвечает - так получилось, причины не объясняет. Вернуться и отдать ноут отказывается, говорит, что находится уже за городом. В праздники сервис, конечно же, закрыт и откроется только третьего числа. Всё бы ничего, на самом деле острой необходимости получить ноутбук именно сегодня у меня нет, но такой подход к делу меня очень разозлил. Звонки записаны (у меня по умолчанию пишутся все разговоры по мобильному).

Хочу теперь потребовать скидку на ремонт, если откажутся - написать в книгу жалоб и контролирующие организации. Думаю, их неслабо оштрафуют.

В нашей стране до сих пор стыдно защищать свои финансовые интересы и сейчас наверняка найдутся желающие обвинить меня в излишнем сутяжничестве. Что ж, с удовольствием прочитаю и сторонников этой точки зрения. В общем, как бы вы поступили на моём месте?

Ответы (14) Ответить
  • Все зависит от того работает ли мастер на себя либо на хозяина. Если на себя, то фиг вы чего-то добьетесь, если компания более менее крупная и мастеру платят чтобы сидеть от и до, то можно пожаловаться (через главный офис). А с мелкими конторами бесполезно связываться. Я так один раз свои рабочие туфли сдала в ремонт когда приехала погостить к маме в Питер, а они взяли и не пришли в один день и мастерская просто была закрыта без причины.. ну я и улетела домой без туфель (в следуйющих раз только через 4 мес приехала)

  • Реклама

  • Я думаю, что вы абсолютно правы и надо наказывать. Надо уже с чего то начинать, а то этот бардак никогда на закончится.

  • Гость

    В общем, как бы вы поступили на моём месте?


    Я бы приехала до обеда, раз день предпраздничный и об этом предупредили. Или отложила бы визит до следующего рабочего дня. Не вижу смысла мотать себе нервы перед выходными.
    С другой стороны вы правы. Раз работают до 16, значит, должны были сидеть. Только, думаю, все жалобы будут пшиком. Наверняка, работники ушли раньше с разрешения начальства, т.к. не было клиентов и день короткий.

  • Я Вас очень понимаю. Сама столько сталкиваюсь с совковым сервисом, что нет предела удивлению.

  • Потрепите им нервы тоже. Вы пришли в обозначенное время. Живу в Германии уже много лет. В любой магазин или сервис можно зайти за минуту до закрытия, и никто звука не издаст и ипало не скривит. Зато если где-то трудятся наши дуры, за полчаса уже закрыто или никого нет.

  • Надо было сказать ему что если приедешь сейчас то я тебе призентом сделаю еще минет, тогда он сразу примчался, эх. всему учить надо

  • Лучший выход никого не наказывать! Месть никому полезна еще не была

  • блин ну хоть бы кто-то из клиентов был благодарен, когда их ждут работники, когда из-за них задерживаются больше, чем положен.
    ПОМНЮ одна мадам заходила за мной в нашу кухоньку, когда ей что-то надо было переделать. ну ей же срочно! причем я дверцу прикрыла, а она мне пыталась что-то говорить.

  • Гость

    Думаю, их неслабо оштрафуют.


    вот это вряд ли))

  • Гость

    Живу в Германии уже много лет. В любой магазин или сервис можно зайти за минуту до закрытия, и никто звука не издаст и ипало не скривит.


    Не совсем так. Если зайдет за минуту до закрытия, вам вежливо укажут на дверь. А за 15 минут до закрытия вас вежливо предупредят, что закрываются. И по магазину по громкой связи объявят, что закрываются, если это достаточно крупный магазин.
    И не говорите, что не так, я в Германии сто раз была, знаю.
    Но самой интересное происходит, если вы по российской привычке посчитаете, что еще пару минут после закрытия сможете провести в магазине или кофе допить в кафетерии, или на кассе доплатить. А вот фигу - уйдете из магазина минута в минуту прямо с недопитым кофе и оставите неоплаченные продукты в магазине. Ни секунды не дадут задержаться.
    Хотя лично мне такой подход нравится.
    Не сравнить с той же испанией например, где вообще никогда ничего не работает, а если работает, то два часа в день в непредсказуемое время, если конечно, нет в этот день какой-нибудь фиесты. А после фиесты всегда сиеста пару дней. Это ж святое ))

  • Насчет вас, автор, думаю, что в книгу жалоб написать стоит. Или прямо на месте начальству настучать, если таковое случится. Во всяком случае есть шанс, что именно данному работнику по башке дадут. Но не сто процентов, конечно.
    А контролирующих организаций для таких случаев в природе не существуют, это же частная лавочка, а не государственная контора. Могут закрываться и открываться, когда им угодно, нет никаких правил на этот счет. Повели они себя некорректно, принесут извинения и все.

  • У мен ятакой же случай был с ГИБДД, пришел 3 ноября ставить машину на учет, пока то да се бумажки осмотры, обед случился. После обеда сдал бумажки в окошечко, сижу жду , подзывают мы не можем пробить твою машину по базе, у нас нет единой базы учета с Нижегородским ГИБДД, а дозвонится в Саров (откуда твоя машина), мы не можем у них там короткий день сегодня и все уже ушли, приходите после праздников. Меня тоже никто не предупредил что нет общей базы, и что в Сарове в ГИБДД короткий день - куда бы мне пойти нажаловатся? Кто подскажет????

  • Чтобы ГИБДД оштрафовали , ну или скидку мне сделали когда буду машину снимать с учета.

  • DV 606 s Очень довольна покупкой этой модели регистратора. Устройство легко расположить на лобовом стекле. Ловит GPS, при просмотре видео синхронно идет привязка к к google map. Понравилось что не требуется устанавливать дополнительные сложные программы.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни