Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как вернуть планшет в магазин, чтобы взяли?

Планшет купила в пятницу. С полным "приданым" - настройка, чехол, защитная плёнка. Это первая в моей жизни сенсорная техника. Покупалась для удобного выхода в интернет. Два дня пользуюсь - уже ясно, что пользоваться им дико неудобно. Ну не нравится он мне и всё! Сенсорная клавиатура мелкая, инет ловит плохо, читать блоги и форумы неудобно, вести переписку в социальной сети - ещё хуже. Большинство его функций мне вообще не нужно. Ну не в птичек же рубиться за такие деньги?!
Гарантия у него месяц. Посоветуйте, как грамотно вернуть его обратно в магазин, и реально ли вернуть деньги за "приданое".

Ответы (61) Ответить
  • По закону можете вернуть только если что-то неисправно.

  • Реклама

  • Гость

    По закону можете вернуть только если что-то неисправно.


    +++, да, есть какая-то статья в законе, что технику, если исправна, вернуть нельзя, наряду еще с чем-то там (по-моему, входит еще белье, предметы личной гигиены, еще что-то)

  • Слышал, что можно вернуть в течении 2-х недель.

  • Юнга_(18 лет)

    Слышал, что можно вернуть в течении 2-х недель.


    Это к технике исправной НЕ ОТНОСИТСЯ

  • Юнга_(18 лет)

    Слышал, что можно вернуть в течении 2-х недель.


    это относится к товарам кроме нижнего белья, сложной техники и т.д. (все не помню).

  • продай, пусть с небольшой потерей, но все лучше чем ничего

  • почему неудобно? легла себе на диван и сиди в инете!

  • в инете как раз можно спокойно там сидеть
    просто надо привыкнуть

  • можно вернуть если упаковка минимально повреждена, сохранен товарный вид устройства и договориться с администратором. администратор идет на встречу при обмене товара на товары в сумме той же стоимости или более дорогой товар. в иных случаях исправную технику не вернуть.

  • Вернуть в течение 2 недель можно все если НЕ пользовались . товар в упаковке, одежда не одеванная и с этикеткой. и разумеется чек есть.
    а если неисправна техника или брак обращаться в сервисный центр.. и бывает берут в магазине обратно и заменяют
    в вашем случае не знаю даже посоветовать

  • Я планшет только для фильмов покупала. Инет - только вне дома если, что-то срочно посмотреть. Для инета и прочих рабочих моментов - только стационарник, у меня даже ноут пылится без дела, ибо неудобен. Подумайте - фильмы на планшете классно смотреть вне дома (и даже дома. лежа в кровати).

  • имеете полное право) у меня муж знает и говорил неоднократно....что это вполне возможно)

  • Я тоже купила мини-айпад. И очень не нравится: инет что МТС 3G, что Мегафон 3G вечно зависает. Тех.служба дает советы: достать симку и вставить. Попробуй достать симку - это просто целая техническая процедура, что очень не удобно.
    Зарядка держит всего 1 день. Даже в обложке не известно как царапины на задней стенке остаются. Айпаду всего 3 месяца, уже раздражает.

  • Один день немало, если юзать его конкретно, сайты тяжелые сейчас. Странная претензия по этому пункту.

  • Малу

    Вернуть в течение 2 недель можно все если НЕ пользовались . товар в упаковке, одежда не одеванная и с этикеткой. и разумеется чек есть. а если неисправна техника или брак обращаться в сервисный центр.. и бывает берут в магазине обратно и заменяют в вашем случае не знаю даже посоветовать


    Не знаете - не пишите. Это сложное техническое устройство. Если купили - даже через час вернуть уже нельзя. Почитайте закон. Белье, ювелирка, техника и пр. - не возвращается.

  • Гость

    имеете полное право) у меня муж знает и говорил неоднократно....что это вполне возможно)


    Вы неправы вместе с мужем. Зачем отвечать, если не знаете?

  • Гость

    имеете полное право) у меня муж знает и говорил неоднократно....что это вполне возможно)


    верит мужу-идиоту

  • Есть Постановление Правительства с перечнем технически сложной техники, которая обмену/возврату не подлежит. Обычные правила Закона о защите прав потребителя (возможный возврат в течение 2 недель, если что-то не нравится) тут не действуют.

  • кряк Ж

    имеете полное право) у меня муж знает и говорил неоднократно....что это вполне возможно)


    верит мужу-идиоту
    это не простая мулька) он придет с работы напишу...

  • Гость

    имеете полное право) у меня муж знает и говорил неоднократно....что это вполне возможно)


    верит мужу-идиоту
    это не простая мулька) он придет с работы напишу...
    или же с заменой на другую технику я вот не помню...

  • Гость

    имеете полное право) у меня муж знает и говорил неоднократно....что это вполне возможно)


    ваш муж не знает законов!
    есть фирмы, которые разрешают возврат в течение 2 недель, есоли не нравится... я в таких фирмах стараюсь не покупать.. зачем мне бу-шный товар

  • автор, хоть напишите что за планшет.. я планирую покупать в ближайшее время

  • Гость

    или же с заменой на другую технику я вот не помню...
    Тут не знаю, здесь не помню, но на форуме отписалась

  • Гость

    Не знаете - не пишите. Это сложное техническое устройство. Если купили - даже через час вернуть уже нельзя. Почитайте закон. Белье, ювелирка, техника и пр. - не возвращается.


    блин про трусы че псиать и так все ясно. Умная такая
    сложную технику возвращала заменили на новую,потому что не раб
    даже кондиционеры вовр можно если упаковке. не знаете не пишите

  • Коллеге тВ заменили которая работала неделю и померла.но со скандалом конечно
    знакомая в Хельсинки купила нокию 900 смартфон. крякнулся через полгода. поехала туда (она там часто бывает) сказали не подлежит починке. дали новый тел) но это там конечно

  • Малу

    Коллеге тВ заменили которая работала неделю и померла.но со скандалом конечно
    знакомая в Хельсинки купила нокию 900 смартфон. крякнулся через полгода. поехала туда (она там часто бывает) сказали не подлежит починке. дали новый тел) но это там конечно


    никто не спорит, неисправную технику можно вернуть. автор же хочет вернуть полностью рабочий планшет только потому что он ей не понравился.

  • нельзя. 100%
    есть только нек магазы, которые по своему усмотрению могут принять или поменять ан что то подороже, но там цена как правило выше

  • Малу

    Коллеге тВ заменили которая работала неделю и померла.но со скандалом конечно
    знакомая в Хельсинки купила нокию 900 смартфон. крякнулся через полгода. поехала туда (она там часто бывает) сказали не подлежит починке. дали новый тел) но это там конечно

    чукча не читатель, а писатель?

  • вернуть рабочее устройство и забрать деньги практически нереально. во многих магазинах за возврат у продавцов зарплату режут. а вот обменять можно вполне, если товарный вид сохранен у продукта и упаковки.

  • Малу

    блин про трусы че псиать и так все ясно. Умная такая сложную технику возвращала заменили на новую,потому что не раб даже кондиционеры вовр можно если упаковке. не знаете не пишите


    Я как раз знаю, поэтому и пишу.
    Не работает и не нравится - это разные вещи.
    А если что-то в упаковке приняли - это их добрая воля, по закону не обязаны.

  • я как то купила телефончик, а он мне совсем не понравился. кверти-клава, неудобная. я пришла к аддмину магазин и мне вернули деньги. правда сначала долго и упорно пытались отговорить возвращать и предлагали обменять на более дорогой смартфон с доплатой_

  • Все яблочки будут говн.)) После выхода windows 9)

  • Если вы ищите бесплатные картинки на телефон, вам сюда http://javasea.ru/ . Здесь большая коллекция анимаций, картинок, заставок. Скачать можно бесплатно, без регистрации.

  • Точно не знаю. Но, вроде, в течении 14 дней все можно возвращать, даже если нет причин - просто не нравится.
    Кроме ларьков с китайскими товарами - т.к. нервы дороже 3-х рублевого калькулятора))

  • Купили планшет в DNS,все вроде хорошо но он не видит симки,только МТС..Нас это не устраивает.Я сходил в магазин и мне сказали его надо отнести в сервисный центр,а отнес и мне дали заключение что он исправен просто не может корректно работать с другими операторами(Он их вообще не видит)После этого я снова пошел в магазин,теперь мне говорят что он исправен и навряд ли мы сможем его поменять или вернуть деньги,со дня покупки прошло 5 дней.Подскажите они имеют такое право?

  • Коля

    Купили планшет в DNS,все вроде хорошо но он не видит симки,только МТС..Нас это не устраивает.Я сходил в магазин и мне сказали его надо отнести в сервисный центр,а отнес и мне дали заключение что он исправен просто не может корректно работать с другими операторами(Он их вообще не видит)После этого я снова пошел в магазин,теперь мне говорят что он исправен и навряд ли мы сможем его поменять или вернуть деньги,со дня покупки прошло 5 дней.Подскажите они имеют такое право?


    У меня та же история, только у меня этот планшет вообще не заряжается, хотя совершенно новый, я заряжала его двое суток, в итоге у него заряд всего на 1 % из 100, и его хватает лишь на 5-10 минут, а потом он выключается! Со дня покупки прошло всего 9 дней, на пятый день мы обнаружили эти недостатки...Что делать?

  • Добрый день! купила планшет по пользовалась 13 дней и он сломался (экран стал рябить ) после чего пошла в магазин и меня отправили в сервисный центр. там мне его делали месяц и сказали что это гарантийный случай и я не виновата. могу ли я сдать обратно в магазин? заранее спасибо

  • Гость

    ваш муж не знает законов!
    есть фирмы, которые разрешают возврат в течение 2 недель, есоли не нравится... я в таких фирмах стараюсь не покупать.. зачем мне бу-шный товар


    Электронную технику можно сделать обмен или возврат сами магазмны говонят м.видео и так далии..
    Идиот-_-

  • Исправимый планшет или телефон сдать нельзя( постановление 55) Если есть дефекты, то можно сдать на экспертизу, и по результату вам вернут деньги.

  • Можно ли вернуть неисправный планшет обратно в магазин, не обращаясь в сервисный центр, если с момента покупки прошло менее двух недель? или же обязательно нести в сервисный центр для установления причины неисправности?

  • Гость

    автор, хоть напишите что за планшет.. я планирую покупать в ближайшее время

  • Здравствуйте .купил вчера планшет Samsung Galaxy tab s в салоне мтс .дома посмотрел на него и мне стало жалко денег решил вернуть .пришел на следующий день сказали что денег не вернут .что делать ?

  • Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрела планшет спустя 4 месяца использования начал нагреваться. просто лежал в сумке. не включенный, вода не попадала, никаких повреждений. принесла на место покупки мне сообщили что надо отправлять на ремонт. Это здорово! Но срок ремонта 2 месяца, а может и больше. Подскажите какое время должен длиться ремонт и могут ли мне на время ремонта выдать другой планшет?

  • аня

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрела планшет спустя 4 месяца использования начал нагреваться. просто лежал в сумке. не включенный, вода не попадала, никаких повреждений. принесла на место покупки мне сообщили что надо отправлять на ремонт. Это здорово! Но срок ремонта 2 месяца, а может и больше. Подскажите какое время должен длиться ремонт и могут ли мне на время ремонта выдать другой планшет?


    Зачем сдавать в ремонт? Не надо соглашаться на ремонт, только на экспертизу, которая говорит что товар неисправен и это гарантийный случай. С этой экспертизой нужно сдать иди поменять товар на новый.

  • J

    Зачем сдавать в ремонт? Не надо соглашаться на ремонт, только на экспертизу, которая говорит что товар неисправен и это гарантийный случай. С этой экспертизой нужно сдать иди поменять товар на новый.


    На экспертзу сдается только в течении первых двух недель, далее - только гарантийный ремонт, и если при ремонте устанааливается что аппарат ремонту не подлежит, только тогда добро на обмен или возврат. Читайте ЗоЗПП и правила торговли ребята прежде чем умничать.

  • Короче очень верный способ сам придумал! просто говоришь что на коробочке к примеру 8 гб написано а в самом планшете в настройках 6 с чем то гб и не слушая их просто тверди примите это в гарантийке именно а не просто в магазе

  • Купила планшет. Продавец не предупредила что там только фронтальная камера,а сама я это заметила только тогда, когда не смогла ничего сфотографировать, недели через три. На это мне продавец сказала,что я виновата сама, т.к надо было сразу смотреть.А через полтора месяца я планшет сдала в ремонт по гарантии. 45 дней уже прошли, низвонков не ответов нет!
    Мону ли я отказаться от такой покупки?

  • В сентябре я купила планшет. При покупки продавец не предупредила,что там только фронтальная камера, а сама я это же прошли, а на счет планшета тишина.
    Могу ли я отказаться от такой покупки, и на эту сумму взять что-нибудь другое?

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь