Гость
Статьи
посоветуйте планшет

посоветуйте планшет

не дорогой.в пределах 10-12 тыр.нужно:максимально большой экран,3G,вай фай.игры не нужны.фильмы нужны.пользоваться буду в путешествиях.я в этом не понимаю.подскажите плиз.ну былоб не плохо еслиб к нему можно было клаву подключать...или может проще взять нетбук?в них бывет 3G,вай фай?простите если мои вопросы кажутся глупыми.не разбираюсь совсем

Гость
16 ответов
Последний — Перейти
ваше имя
#1

нетбук тяжелый. долго грузится. планшет нажал на кнопочку и он работает.
я бы вам конечно посоветовала айпад, но по цене не уложитесь наверное.

мечта идиота
#2

лучше всего зайти в магазин электроники и повертеть в руках тот, что подойдет по описанию+ расспросить продавца о характеристиках. а потом заказать в интернет-магазине, выйдет дешевле

Гость
#3

Айпад-мини на 16 гигов - как раз десятка. Есть все что вам нужно. Маленький, легкий, идеален для ношения в сумочке.

мечта идиота
#4

вообще советую взять мини планшет, если в путешествия. насколько знаю, у самсунг есть мини планшет с большим экраном, 3g и довольно легкий, стоит в районе 8тыс, но если заказать, будет дешевле. может есть и лучше модели, не знаю, советую также зайти на яндекс маркет и там искать по характеристикам

Гость
#5
мечта идиота

вообще советую взять мини планшет, если в путешествия. насколько знаю, у самсунг есть мини планшет с большим экраном, 3g и довольно легкий, стоит в районе 8тыс, но если заказать, будет дешевле. может есть и лучше модели, не знаю, советую также зайти на яндекс маркет и там искать по характеристикам

По поводу мини-. Тут смотря какое зрение у автора. Я 10-дюймовым пользуюсь нормально. А вот 7-дюймовый уже напрягает, вижу на нем хуже

Гость
#6

nexus 7

Гость
#7

Huawei MediaPad 10 Link LTE 16Gb + к нему нужна карточка микроsd 10 Все стоит в районе 14 тыс

айша
#8

Только айпад. С другими планшетами намучаетесь.

Гость
#9
айша

Только айпад. С другими планшетами намучаетесь.

)))))))))))