Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

посоветуйте планшет

не дорогой.в пределах 10-12 тыр.нужно:максимально большой экран,3G,вай фай.игры не нужны.фильмы нужны.пользоваться буду в путешествиях.я в этом не понимаю.подскажите плиз.ну былоб не плохо еслиб к нему можно было клаву подключать...или может проще взять нетбук?в них бывет 3G,вай фай?простите если мои вопросы кажутся глупыми.не разбираюсь совсем

Нравится0
Не нравится0
Ответы (17) Ответить
  • нетбук тяжелый. долго грузится. планшет нажал на кнопочку и он работает.
    я бы вам конечно посоветовала айпад, но по цене не уложитесь наверное.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• лучше всего зайти в магазин электроники и повертеть в руках тот, что подойдет по описанию+ расспросить продавца о характеристиках. а потом заказать в интернет-магазине, выйдет дешевле

Нравится0
    Не нравится0
  • Айпад-мини на 16 гигов - как раз десятка. Есть все что вам нужно. Маленький, легкий, идеален для ношения в сумочке.

Нравится0
    Не нравится0
  • вообще советую взять мини планшет, если в путешествия. насколько знаю, у самсунг есть мини планшет с большим экраном, 3g и довольно легкий, стоит в районе 8тыс, но если заказать, будет дешевле. может есть и лучше модели, не знаю, советую также зайти на яндекс маркет и там искать по характеристикам

Нравится0
    Не нравится0
  • мечта идиота

вообще советую взять мини планшет, если в путешествия. насколько знаю, у самсунг есть мини планшет с большим экраном, 3g и довольно легкий, стоит в районе 8тыс, но если заказать, будет дешевле. может есть и лучше модели, не знаю, советую также зайти на яндекс маркет и там искать по характеристикам