Гость
Статьи
Вопрос к разбирающимся …

Вопрос к разбирающимся в ноутбуках

Подскажите, пожалуйста, насколько критична разница между Core i5 и i3? Заказала себе ноутбук для работы дома (инет, фильмы, почта, мс офис), но у него, как оказалось, есть разные модификации. И моя ай 3 :( почитала, что это слабо. Полагаю, что это отразится на скорости и эффективности его работы не в лучшую сторону, но насколько критично понять не могу - нет опыта. Может вы мне подскажите? Разница в цене выходит порядка 5-6 тыс (моя модификация асуса 30 тыс, пятая - дороже) Очень буду рада любым комментариям

Гость
29 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Здесь не возбраняется написать выбранную модель? Отзывы по ней почитала, вроде неплохие, но в основном по ай 5, по ай 3 почти нет :( Модель ASUS K551LN (Core i3 4030U 1900 Mhz) Очень жду отзывов, поставка сегодня вечером уже.

Гость
#2

может у кого-то есть такая модель уже?

Гость
#3

Никак не отразится.
Важно сколько оперативки, винт какой, видеокарта. А процессор (ДЛЯ ВАШИХ ЗАДАЧ) вы не заметите разницу.

Гость
#4

для ваших целей (инет, фильмы и прочая ерунда) можно взять любой комп. эти всякие мощные ядра и гигагерцы нужны для современных игрушек, которые слабый комп может просто не потянуть.

#5

Гость 4 прав.
если вы не собираетесь профессионально обрабатывать видео или играть в компьютерные игры, разницы между Core i5 и i3 вы просто не заметите

pudra@live.ru
#6

Ага, сколько оперативки... Запомните раз и навсегда, что не объем оперативной памяти важен, а частота на которой она работает! Чем выше частота шины памяти, тем больше ее пропускная способность! Объем памяти говорит лишь о том, сколько единовременно может храниться данных в буфере. То же самое относится и к процессорам - чем выше частота, тем быстрее он будет "думать" Поэтому, исходите из этого, а первых нелепых комментариев. Что касается вашего случая, то для ваших задач и Пентиум 4 пойдет. Берите с и3

Гость
#7
Гость