Гость
Статьи
Можно ли купить …

Можно ли купить смартфон до 10 тыс. с нормальной камерой?

Реально ли это? Если да, то какой?
Очень прошу посоветуйте кто в курсе. Нужно в подарок подростку, но не для селфи, а чтоб хорошие фото получались - себя, друзей, природы (очень любит красивые виды), с прогулок по городу, каких-то мероприятий и тд.
Что-либо дороже или мыльницы отпадает т.к. хорошая фототехника не игрушка, дорогой смартфон для понтов тоже не подойдёт. А надо именно совместить 2 в 1, тел. и фото.
Заранее спасибо за советы.

Дайте совет
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, конечно можно. Выбор огромный. Голосую за "Леново".

Гость
#2

alcatel pop star 5022 просто супер, все принимают за айфон, спереди очень похож и камера четкая хорошо передает цвета. к нему много не дорогих чехлов и в комплекте сменные панельки наушники переходник шнур в общем и сборка радует. стоит 7990. экран 5.0. андроид 5.1 лолипоп. памяти мне хватает более чем а я любитель приложений.

Гость
#4

у меня был lg магна, вообще супер снимки получались, основная 8мп,для селфи 5мп. телефон подарила невестке. она очень довольна правда отличные фотки получались.

Гость
#5
Гость

С каких пор дорогие телефоны это понты теперь ? Все так говорят у кого денег нет

Читать умеете? Там написано . Подростки вечно теряют, ломают, или у них воруют. Человечку в 12-14 дороже не надо, дороже в этом возрасте глупо и действительно понт перед одноклассниками.

Гость
#6

у сонек всегда были отличные камеры.
у меня сча айфон - камера говввно, да и сам по себе тел ни о чем. своих денег он просто не стоит. красная цена ему десятка. и то аналоги получше за эти деньги найдешь.

Гость
#7
Гость

С каких пор дорогие телефоны это понты теперь ? Все так говорят у кого денег нет

На самом деле конечно понты.на кой чёрт они нужны?П

Гость
#8
Гость

у сонек всегда были отличные камеры.