Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Теле2 снимают деньги, как вернуть?

Может кто сталкивался, или есть знающие люди. Подскажите, как действовать? Было три списания за интернет, который я не подключала и тем более не пользовалась. В общем 100% их проделки. До этого два раза снимали деньги за так же подключенные не мной услуги, но всё вернули. Сейчас же во всю упираются и говорят мол "сидели в интернете - мы списали", но я то в своём уме. Уж три раза подряд "случайно" залезть не могла. В телефоне разбираюсь хорошо, всё отключено и никто его тронуть не мог. Как добиться справедливости? Есть ли резон жаловаться в Роспотребнадзор например?

Ответы (27) Ответить
  • Да все сталкиваются, idiotskaya компания Теле2, врагам советовать можно. Тысячу закинешь, к вечеру -2, 3000закинешь, а на счёту уже 300 вдруг стало. Теле2 мошенники, только списывают, а оператор говорит: " какие деньги? Вы ничего не закидывали." Меняйте срочно оператора.

  • Реклама

  • Можно собрать подписи таких же попавшихся и пойти с ними в Роспотребнадзор, но Теле2 и документы наверняка подделать смогут, что все дураки такие подключают их дорогущий лимитный интернет и сидят в нем, пока деньги не кончатся.

  • поставить запрет на платные подписки и будет вам счастье

  • Какую же вы ерунду пишете!!! сразу видно люди далеки от сферы телекоммуникаций. Ни одна из федеральных компаний не станет "мараться" неоправданными списаниями с вашего счета. Разбирайтесь почему это произошло, возможно случайно подписались на какой-то контент, либо не закрыли ненужную услугу, либо еще что-то. Надо разобраться, поверьте списания проходят автоматически и сами сотовые операторы не заинтересованы в том, что генерить поток недовольных клиентов и готовы разобраться. К сожалению иногда сами абоненты совершают действия,ь повлекшие списания, но винят в этом всех, кроме себя.

  • У меня такое было. Не сидела в Интернете, но списывались деньги. В настройках тел.было обновление указано. отключила совсем Интернет. И у меня др. оператор.

  • Да, как вариант настроено автообновление для программ, поэтому надо быть внимательнее

  • С тех пор как Теле2 РФ перекупила, это стала полная помойка. Мне недавно старый, уже несуществующий ныне тариф поменяли на какой-то вообще другой, невыгодный.

  • Я хотела перейти на теле2, потому что МТС тоже изображает из себя и делает всякие непонятные списания. Но как почитала отзывы в интернете, передумала.

  • Не надо переходить на теле 2, я сама с него ушла,хотя 10лет была на нем. Я в телефонах разбираюсь, обновление стоит только по вай-фай, и тут пошёл безумный расход трафика, хотя я трафик экономлю, ничего не качаю, даже видео не смотрю. Только вуман листаю и музыку из вк, пока еду до работы, то есть 15мин. Они сейчас на 4джи перешли, может сбой какой. Моё мнение автор не надо ничего писать. Все-равно ничего не докажите. Ищите другого оператора. Я перешла, и удивительное дело -трафик расходуется медленно, я спецом отслеживаю. Да и по деньгам гораздо выгоднее, раньше теле 2 считалась душевой, сейчас у них жлобские тарифы. В пакет за 199 входит 1 гб, и куда современному человеку 1гб?это же мизер. А хочешь докупить 500мб 50 р. В не жирно ли им? Если у йоты в пакете за 350 10 мб. Я сейчас по приложению отслеживаю расход и что-то у меня нет такого расхода трафика, хотя я делаю тоже самое. Отдельно работа службы поддержки теле2, это просто песня, три дня разбиралсь с тех заявкой. По макстмальному сроку. А ответ был такой, чтобы получить доступ в инет, к докупленному 1гб, мне нужно внести абонентскую плату, гиг покупала 2, а списание абонентской 3го. Я этого не знала обратилась в теле2, и они три дня с этим разбиралсь. Три дня!!! Перешла на йоту. С сохранением номера. А жадное теле 2 пусть себе оставит мой неизрасходаванный гиг. И отдельно это скорость инета, и на фига я столько на теле-еле 2 сидела. Йота по сравнению с ними летает!!!! И ещё мне раньше все время говорили, что меня плохо слышно. Я уже и телефон купила новый, и только когда перешла все стало норм.

  • Теле 2 жулики. У 80 летней бабушки примитивный кнопочный телефон. Деньги списывают и говорят за звонки на Мальдивы. Ничего не докажешь. Могут только вернуть деньги и тут же опять списать. Бежите, это воры)))

  • Переходите на другой тариф, а лучше на другого оператора. Вот тут https://supertarif.info/mts/tarif/super.html к примеру тариф супер мтс, все про него. Там и другие операторы можно посмотреть и выбрать максимально подходящий тариф.

  • Очень странно, у меня тариф какой то самый простой типо "250 р в месяц на разговоры и инет". И не разу ничего не происходило. Просто раз в месяц кидаю эти 250 р. Может вам тоже такой фиксированный тариф сделать себе?

  • пишем заявление
    https://yuridicheskaya-konsultaciya.ru/konsultatsiya_abonentam/obrazec_pretenzii_podklyuchenie_platnye_uslugi.html

  • Извините, но может быть у вас подключены какие то из платных подписок?? Такое бывает, поверьте. Это, как не крути, мобильный оператор, а они всегда стремятся снять за что либо деньги. Вот вам статейка об отключении платных услуг и подписок https://osvyazi.com/tele2/otklyuchenie-platnyh-uslug-i-podpisok.html - прочтите и проверьте, может быть в этом и кроется проблема. У меня такое уже как то было, этот способ помог.

  • У знакомого снимают 15 руб за 680 байт каждый день. Прикол в том, что телефон кнопочный и интернет не поддерживает.

  • В декабре 2017 года звонила на стационарный телефон 1 минуту, которая стоит 1 рубль. У меня же сняли 25 рублей, и фальшивая детализация это подтвердила, что я якобы говорила 25 минут. У меня также подключен портфель интернета с абонентской платой 350 рублей в месяц за 15 ГБ. Вчера 10 января 2018 года приходит СМС , что израсходовано 10,5 ГБ. Я сразу же нажимаю *155*020# , а там уже написано 3,5 ГБ осталось, хотя должно было 4,5ГБ остаться. А сегодня 11 января я смотрела только приложение Wish где-то менее часа, а у меня осталось только 200МБ, из которых я пишу это сообщение об обмане ТЕЛЕ-2.З звонила пигалице в 611, там пищат в телефон малолетки, она ехидно сказала, это у вас приложения много расходуют. У меня эти приложения одни и те же, новых нет, как нет и мобильного интернета, портфель у меня сейчас будет списан. Это надо же использовать с 29 декабря по 11 января 15 Гб. Я даже ю-тюб редко смотрю, а игр у меня вообще нет. Будь проклят этот мобильный оператор именем божьим.Чтобы его навсегда запретили. Мне сказали, что нужно писать жалобу в Роскомнадзор и в Роспотребнадзор. Туда я завтра и напишу. Из теле-2 уйду однозначно, подскажите,пожалуймта, куда.

  • Пишите жалобу на Теле-2 по адресу:109074,Москва,Китайгородский пр. Дом 7, стр.2, Управление федеральной службы по надзору в сфере связи информационных технологий и массовых коммуникаций. Также можете написать в Роспотребнадзор по адресу: 127994Москва,Вадковский переулок,дом 18, строения 5 и 7.Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Чем больше будет таких жалоб, тем меньше денег в карман положат работники -пищалки пресловутой Теле-2.

  • Достали ублюдки уже, слов нету

  • Люди не верьте!ТЕЛЕ 2 обман по переводу не использованных трафиков!до 8часов срока списания абб.платы от меня списали 4р за какую ту ими же подключенную платную подписку без уведомления чтоб мне не хватило 5 рублей и обнулили все мои сэканомленные 14 ГБ-ы!!это ловушка

  • Ксюша

    Какую же вы ерунду пишете!!! сразу видно люди далеки от сферы телекоммуникаций. Ни одна из федеральных компаний не станет "мараться" неоправданными списаниями с вашего счета. Разбирайтесь почему это произошло, возможно случайно подписались на какой-то контент, либо не закрыли ненужную услугу, либо еще что-то. Надо разобраться, поверьте списания проходят автоматически и сами сотовые операторы не заинтересованы в том, что генерить поток недовольных клиентов и готовы разобраться. К сожалению иногда сами абоненты совершают действия,ь повлекшие списания, но винят в этом всех, кроме себя.

  • Нет, это не ерунда. Теле 2 подключают услуги без уведомления. Я пенсионер. У меня телефон простой безо всякого интернета, поэтому ежедневно проверять личный кабинет я не могу. Догадываешься о подключённых платных подписках только когда вдруг пропадают деньги. Нагрели так уже тысячи на две. Слышал, что и у других операторов связи тоже самое. Надо вообще ликвидировать всю эту сотовою связь частных компаний. Просто отобрать у всей этой *** лицензии. Связь должна быть государственная. Тогда и пресловутый закон Яровой будет выполняться, и такого наглого воровства не будет.

  • У меня тоже самое! С телефона списывают по 15-20 руб за 50-80 байт интернета. Завтра пойду разбираться. На данный момент пользуюсь лишь wifi, мобильный интернет отключен. Оператор Теле2

  • Дмитрий

    я не пользуюсь симкой теле2,а деньги на счету лежали.пришла смс,что деньги заканчиваються. посмотрел услуги платные,а там подключена услуга гудок и все деньги списались. вот как так?

  • Гость

    У меня тоже самое! С телефона списывают по 15-20 руб за 50-80 байт интернета. Завтра пойду разбираться. На данный момент пользуюсь лишь wifi, мобильный интернет отключен. Оператор Теле2

    У меня то же самое. Вы ходили салон ТЕЛЕ 2? что вам сказали?

  • Гость

    поставить запрет на платные подписки и будет вам счастье

    Кааак?

  • Я маме подключил тариф за 200 р. в месяц .Каждые три дня списываютс я по 138 рублей за разговоры с ЧАДом ( Африка ) . Завтра пойду разбираться и уйду на другого оператора ....

  • Автор

    Может кто сталкивался, или есть знающие люди. Подскажите, как действовать? Было три списания за интернет, который я не подключала и тем более не пользовалась. В общем 100% их проделки. До этого два раза снимали деньги за так же подключенные не мной услуги, но всё вернули. Сейчас же во всю упираются и говорят мол "сидели в интернете - мы списали", но я то в своём уме. Уж три раза подряд "случайно" залезть не могла. В телефоне разбираюсь хорошо, всё отключено и никто его тронуть не мог. Как добиться справедливости? Есть ли резон жаловаться в Роспотребнадзор например?


    Телефоны с поддержкой 4G, даже с выключенной передачей данных, в фоновом режиме обмениваются данными с серверами и трафик в счетчике телефона не отображается. Просто в настройках телефона ограничить трафик в фоновом режиме и переключить с 4G на 3G.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь