Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

у меня уже паранойя начинается кажись... )))

возможно ли при общении в скайп увидеть собеседника если он не открывал камеру а просто пишет? и еще, может ли человек выложивший свое видео в соцсети потом увидеть кто в какой позе смотрел его видео? или высвечивается только имя просмотревших пользователей? заранее спасибо. просто не разбираюсь хорошо в таких деталях. п.с. прошу не издеваться,просто у меня уже паранойя начинается кажись... )))

Нравится0
Не нравится0
Ответы (8) Ответить
  • Автор срочно вытащи палец из носа и закрась прыщи тоналкой
    Я все вижу

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Я вопроса вообще не поняла. О_О заклейте вэбку и будет вам счастье..

Нравится0
    Не нравится0
  • Что за бред хD Конечно это невозможно, только если за вами вдруг не начал следить какой-то профессиональный хакер

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

Я вопроса вообще не поняла. О_О заклейте вэбку и будет вам счастье..

Девушка, я говорю что, если пишу по скайпу но в телефоне может ли собеседник как то меня видеть? теоретически я тоже знаю что не возможно но есть вещи которые меня настораживают..

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

Что за бред хD Конечно это невозможно, только если за вами вдруг не начал следить какой-то профессиональный хакер

ок, спс. а в фейсбуке может ли мужчина знать кто просматривает его видео? имя пользователя там высвечивается? а фотка может? блин, я с ума схожу.не хочу чтобы он понял что это была я.

Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, успокойтесь. В фейсбуке просмотра гостей нет, он не узнает что вы смотрели его видео, если только не ставили лайки или комментарии

Нравится0