Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

купила телефон

Здравствуйте всем!у меня получилась такая История,купила в связном телефон «айфон 5s” сразу же приобрела страховку на телефон, через некоторое время телефон начал сам по себе выключаться , и через минут 20 только включаться , я сдала его по гарантии , мне сказали,что это не гарантийный случай ,сдала по страховке(телефон работал,только отключался ,состояние у него на 5) Пробыл он там около 90 дней,когда забрала он был сломан,не включался,на экране какие-то полоски,и сенсор не работает) Обращалась в страховую компанию,мне отказали в ремонте,из-за того,что дату точную не назвала страхового случая, хотя его не было,он сам по себе начал отключаться..
Может у кого была похожая ситуация ,что можно делать? Идти в суд, и на кого писать заявления ,я вижу тут обе стороны виновата, т.к страховая компания отказала,а центр связного ,и их перевозка тоже отказываются. Я думаю ,что телефон мог пострадать во время перевозки.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (27) Ответить
  • Может китайский подсунули? У меня 5 с очень давно, все работает нормально

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • 5 ес т9 заколебал

    Нравится0
    Не нравится0
  • Года ещё не прошло? Позвоните в официальную поддержку эппла.
    И на будущее: не покупайте телефоны в "связных" и т.д. Там торгуют бушными телефонами. Кто-то попользовался, потом продали. Тем более у них разрешено возвращать телефоны в течение 2 недель (по закону - нет). И не покупайте никаких страховок!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Кстати.. у телефона есть номер модели. Вбивали на сайте эппла? Проверяли, сколько у него гарантия?
    В общем,
    1. Зайдите на сайт эппла и проверьте свою гарантию.
    2. Звоните в эппл в сервис.
    Пишите, что у вас получилось.
    Вполне вероятно вам продали или подделку или какой-нить восстановленный телефон.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Это гарантийный случай. Зачем вы пошли в страховую. Продавец обязан принять телефон на проверку и в течение 10 дней дать ответ с заключением экспертизы. Потом забрать в ремонт или возврат денег если ремонт не возможен. Все надо требовать в письменном виде. Вы сами то писали в связном письменно претензию?

    Нравится0
    Не нравится0
  • купи себе стационарный. он не зависает. и не облучает. денег не тянет.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Года ещё не прошло? Позвоните в официальную поддержку эппла.
    И на будущее: не покупайте телефоны в "связных" и т.д. Там торгуют бушными телефонами. Кто-то попользовался, потом продали. Тем более у них разрешено возвращать телефоны в течение 2 недель (по закону - нет). И не покупайте никаких страховок![/quot что значит связные?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Это гарантийный случай. Зачем вы пошли в страховую. Продавец обязан принять телефон на проверку и в течение 10 дней дать ответ с заключением экспертизы. Потом забрать в ремонт или возврат денег если ремонт не возможен. Все надо требовать в письменном виде. Вы сами то писали в связном письменно претензию?

    Я приходила к продавцам ,его приняли , через 45 дней отдали ,сказали ,что это не гарантийный случай, продавец сказала,что нужно в страховую обращаться ,телефон отдала , и через 90 дней мне его вернули в ужасном состояние.Писала ,а толку то .

    Нравится0
    Не нравится0
  • напишите модель телефона и серийный номер
    настройки-> основные-> об этом устройстве

    Нравится0
    Не нравится0
  • а по какой причине отказали в ремонте то, что значит не гарантийный случай. залит телефон или разбит?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Julia

    Я приходила к продавцам ,его приняли , через 45 дней отдали ,сказали ,что это не гарантийный случай, продавец сказала,что нужно в страховую обращаться ,телефон отдала , и через 90 дней мне его вернули в ужасном состояние.Писала ,а толку то .

    что написано в отказном акте

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    а по какой причине отказали в ремонте то, что значит не гарантийный случай. залит телефон или разбит?

    Нет,у него состояния на 5+, я не знаю,они причины не назвали ,сказала только,что не гарантийный случай и все.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Просто Глаша

    напишите модель телефона и серийный номер настройки-> основные-> об этом устройстве

    Как я напишу,если сенсор не работает вообще ,никак не реагирует((

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    что написано в отказном акте

    В том,что я не сказала,точное время страхового случая ,и когда это с ним произошло( когда он начал отключаться)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Вы серийный номер проверяли? А то, судя по описанию вам продали китайское бу

    Нравится0
    Не нравится0
  • Julia

    Нет,у него состояния на 5+, я не знаю,они причины не назвали ,сказала только,что не гарантийный случай и все.


    что значит не знаете. если асц отказывает в гар ремонте, то обязаны дать бумажку по какой причине отказывают. если вы к дяде ване на радиорынок ходили, то все закономерно. а если вам фуфел китайский подсунули, то с магазином вы не сможете ничего сделать без экспертизы или заключения асц.

    Нравится0
    Не нравится0
  • а черт.. а к компу он тоже не подключается?

    Нравится0
    Не нравится0
  • гостья

    Вы серийный номер проверяли? А то, судя по описанию вам продали китайское бу

    Он не китай,проверено все было

    Нравится0
    Не нравится0
  • Просто Глаша

    а черт.. а к компу он тоже не подключается?

    у меня нет компа , не проверяла

    Нравится0
    Не нравится0
  • когда вы его покупали? дата?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Если у тебя нет компа и тлф не работает, то как ты сюда пишешь? ))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, в салоне МТС Я покупала телефон хуавей хонор и тоже взяла страховку (РОСГОССТРАХ) на год. Типа поломка или кража - либо новый получу либо часть стоимости. через день у меня его украли. Я как положено обратилась в полицию, зафиксировала заявление. Обратилась в страховую. Местом кражи я написала просто район, т.к. Я не знала, где именно его высунули. И что вы думаете? Мне отказали МОЛ нестраховой случай - у вас его украли в общ. транспорте/ на улице. И добавили, что я не предоставила банковские данные для перевода плюс и копию постановления из полиции. Т.е. Там сами не знали, где был факт кражи. Я написала претензию, предоставила все данные. И опять отказали. Согласно правил не мой-таки случай.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Просто Глаша

    когда вы его покупали? дата?

    19 декабря ,2016

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Если у тебя нет компа и тлф не работает, то как ты сюда пишешь? ))

    с другого телефона

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни