...
Coca-Cola представила новую рекламную кампанию
1 из 8

С конца января на самых больших билбордах по всем городам России можно заметить яркие кадры из новой рекламной кампании Coca-Cola «Попробуй… Почувствуй». Снимки были сделаны знаменитыми фотографами — Гаем Арошем и Нако Риччи – специально для нашей страны.

Эти фотографии получились настолько удачными, что будут использованы и в других странах, хотя сделаны они были в совершенно новом формате — модели Coca-Cola впервые позировали… под снегопадом.

Мы привыкли видеть людей, пьющих легендарный освежающий напиток, отдыхающими на пляже или зажигающими на летней вечеринке — и именно такими предстали модели в снимках из рекламной кампании бренда в большинстве стран мира, но только не в России. При этом уникальные «зимние» кадры из кампании «Попробуй... Почувствуй» не вызывают недоумения, ведь даже в холодное время года приятно сделать глоток Coca-Cola, прогуливаясь с друзьями.

Именно это и хотели донести до потребителя авторы кампании: знаменитый напиток можно пить всегда и везде, в любом месте, с самыми разными людьми. Его может позволить себе практически каждый человек — и королева Елизавета, и самый простой мальчишка. Даже если у собеседников совсем нет точек соприкосновения, то Coca-Cola станет именно тем связующим звеном, которого им будет так не хватать при разговоре, если он вдруг случится.

Удивительно, но эта газировка способна угодить каждому: хочешь оригинального вкуса – бери классический вариант, а если желаешь чего-то диетического — выбирай Zero. При этом для руководства Coca-Cola важно, чтобы покупатели не разграничивали напитки из одной семьи. Да, они могут различаться по своим составляющим, но главное, что вкус всегда будет оставаться неизменным.

Новая стратегия Coca-Cola построена именно на этом: важно, чтобы покупатель видел в первую очередь сам бренд, а не непосредственный продукт. Маркетинговая стратегия «единого бренда» впервые объединяет Coca-Cola и Coca-Cola Zero в рамках единого позиционирования под флагманским брендом Coca-Cola.

Новая рекламная кампания, сопровождающая такие серьезные перемены, получилась по-настоящему глобальной: она включает в себя 10 телевизионных роликов (из которых в России на данный момент запущен один, под названием «Манифест»), более 100 рекламных изображений, новый визуальный и музыкальный стиль рекламы, а также интерактивный digital-контент для социальных сетей, который уже пользуется большой популярностью у Интернет-пользователей.

В оригинале, на английском, слоган кампании звучит так: Taste the Feeling. На русский язык он был переведен как «Попробуй… Почувствуй». Кстати, изначально было множество вариантов, как можно интерпретировать первоначальный текст. Особенности нашего языка не давали сделать дословный перевод, но золотая середина все же была найдена.

Надо отметить, что эта «перезагрузка» стала для бренда первой с 2009 года. И получилась она во всех смыслах исторической!

Предлагаем вам посмотреть новый рекламный ролик Coca-Cola и оценить кадры из той самой «зимней» фотосессии.