Новый год сложно представить без елки, Деда Мороза, аромата мандаринов и… рекламы Coca-Cola с красными грузовиками! «Праздник к нам приходит» уже тогда, когда бренд запускает свои рождественские ролики на телеэкранах. Но и в обычной жизни эти красочные фуры, груженные подарками и фирменными напитками, дарят праздник детям. 

«Рождественский караван» Coca-Cola из атмосферной рекламы превратился в крупную социальную акцию. С 2000 года фирменные грузовики компании отправляются по России и дарят праздник подросткам, находящимся в сложной жизненной ситуации. 

Если раньше сотрудники Coca-Cola в России путешествовали по детским домам и реабилитационным центрам, чтобы создать новогоднее настроение их воспитанникам, то в этом году компания решила пойти дальше и организовать инклюзивный (т. е. доступный для всех) праздник для детей с особенностями развития.  

В этом году в гостинице «Метрополь» на специальной площадке гости могли смастерить новогоднюю открытку, создать праздничный образ в beauty-корнере, увидеть фокусы или повеселиться в спортивно-игровой зоне. Душан Стоянкич, топ-менеджер системы Coca-Cola в России, подчеркнул, что новый формат акции призван помочь каждому гостю поверить в чудо. 

И в этом добром начинании Coca-Cola поддерживают известные персоны. 16 декабря прославленная фигуристка Татьяна Навка была приглашена на выезд «Рождественского каравана» в Москве и подарила гостям праздника билеты на премьеру своего нового ледового шоу «Аленький цветочек», а также пожелала каждому в грядущем году здоровья и счастья. 

* Помимо столицы «Рождественский караван» приедет еще в 11 городов России: Нижний Новгород, Калязин, Одинцово, Санкт-Петербург, Самару, Казань, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск и Владивосток.