23 декабря бренд KIABI собрал трех победительниц конкурса «Успеть за 60 секунд» в своем флагманском магазине в ТЦ «Авиапарк» в Москве. Девушки блеснули своими знаниями о моде и ответили правильно на максимальное количество вопросов теста на сайте kiabi.woman.ru быстрее всех. В награду французский бренд KIABI предложил победительницам забрать домой все вещи, что окажутся у них в руках за одну минуту.

1-е место в конкурсе заняла Марина Федосова из Москвы, 2-е и 3-е места — Наталья Сухарева из Московской области и Людмила Мартынова из Севастополя. Правила шопинг-забега были просты: каждой из участниц дали 60 секунд, чтобы взять в закрытом магазине KIABI любые вещи в любых количествах. По истечении времени необходимо было пройти к кассе, чтобы подарки упаковали и посчитали.

Перед стартом ведущая, известный блогер Лиза Turbo Mama, провела участницам небольшую экскурсию по закрытому магазину, познакомила с ассортиментом и богатой историей бренда KIABI, ведь в магазине представлена модная одежда для всей семьи, потому выбрать что-то за 60 секунд — непростая задача.

Обратный отсчет до старта, и… забег начался! Интрига сохранялась до самого конца: успеют ли участницы забрать то, что понравилось, угадают ли с размером и будет ли новая вещь сочетаться с базовым гардеробом?

Ведущая тщательно следила за таймером и подбадривала участниц. Время пролетело очень быстро, но дамы не растерялись и похвастались на кассе своим богатым «уловом»:

  • Марина Федосова успела набрать вещей на общую сумму 15 150 руб.,
  • Людмила Мартынова — на 16 150 руб., 
  • а Наталья Сухарева обогнала всех — сумма подарков составила 25 850 руб.!

Таким образом KIABI не только исполнил мечту оказаться в магазине наедине с самыми модными вещами и выбрать все что угодно, но и громко отметил свой День* рождения!

Кстати, слоган бренда KIABI — «Счастье вам к лицу!» — максимально точно описывает лица участниц, когда они примерили на себя свои подарки. Шопинг мечты определенно удался!

Смотрите, как это было: 

* Вот уже 40 лет бренд KIABI дарит счастье и создает стильную одежду для всей семьи. Патрик Мюллье из известного рода успешных предпринимателей создал марку в 1978 году в небольшом французском городке Ронке, а теперь это огромная компания, которая предлагает модные вещи для всей семьи в более чем 40 странах мира.

На правах рекламы.