Черный эксклюзив: Тимати рассказал, кто станет лицом рекламной акции PepsiCo и «Пятёрочка»

Черная «Пятёрочка»

Напомним, что PepsiCo совместно с сетью магазинов «Пятёрочка» бросили вызов фанатам Black Star, запустив лимитированную линейку продукции – чипсы Lay’s со вкусом Black Star Burger и напиток Pepsi со вкусом Dark Vanilla, выполненные в фирменных темных оттенках лейбла. Представили «чёрный эксклюзив» звезда лейбла Тимати и Егор Крид.

Черный эксклюзив: Тимати рассказал, кто станет лицом рекламной акции PepsiCo и «Пятёрочка»

«Пятёрочка» поспорила с артистами и их поклонниками в социальных сетях, что, если до 31 мая весь объем серии будет раскуплен, один из магазинов сети окрасится в черный. И… это произошло!

Эксклюзивной «черной» «Пятёрочкой» стал универсам в Москве на ул. Бутырская, д. 15. В любимый цвет лейбла Black Star магазин окрасился ровно на один день – 12 июня. Он стал «черным» снаружи и внутри: фасад, интерьер, форма сотрудников, кассовая зона, а также был выпущен лимитированный тираж карты лояльности сети – «Выручай-карты». В этот день для гостей магазина были организованы фудкорт, фотозона, а также концерт от звезд лейбла Black Star, на котором стало известно лицо новой акции.

...
1 из 5

Черный эксклюзив: кто же стал новым лицом рекламной кампании «Пятёрочки»?

На мероприятии Тимати подвел итоги масштабного народного голосования, анонсированного на специальной странице PepsiCoX5.ru, где пользователей просили проголосовать за новое лицо кампании. В голосовании приняло участие 35 тысяч человек и они выбрали… Олега Тернового (он же TERNOVOY — победитель первого сезона шоу «ПЕСНИ» на телеканале ТНТ, выступавшего тогда под псевдонимом Terry – Прим. ред.).

Черный эксклюзив: Тимати рассказал, кто станет лицом рекламной акции PepsiCo и «Пятёрочка»

Какой продукт Тимати будет представлять вместе с TERNOVOY пока секрет, но в скором времени мы ждем очередную успешную коллаборацию. В черном цвете, разумеется!

На правах рекламы.