Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Форд фокус или Ниссан альмера?

Какую выбрать?

Ответы (43)
  • ниссанчик конечно

  • Реклама

  • NISSAN

  • вы под альмерой что понимаете? Альмеру или альмеру классик? Если клаасик, то это лицензионная альмера, выпускается на самсунге, а не японка никакая вовсе. Салон - полная дешовка. Фокус однозначно лучше. А вот если сравниваете с настоящей альмерой, то тут уже надо думать, что вам от машины нужно.

  • Ниссан конечно.

  • Если из этих двух - Ниссан, конечно.

  • Конечно, Ниссан. Фокус из Форда живет недолго и быстро ломается. Ниссан будет пахать, как лошадка - долго-долго. Это европейская версия Sentra. Мы ее почти купили, но потом остановились на Хонде. Какой год выпуска? Если после 2000, то берите. Если до - подумайте. Или у вас модель специально для России? Тогда советовать становится труднее. Ее делает Самсунг по модели Рено. То есть, если не Классик и после 2000, то берите Ниссан.

  • Сядьте в машину, прокатитесь и почуствуете сами, что ВАШЕ. А вообще, я в вострге от Ниссан МИКРА!!! Если берете для девочки - это лучший вариант!Правда, когда комплектация luxury, остальные мне не нравятся. А luxury дороже стоит. Но езжу и каждый день говорю СПАСИБО тем, кто этого милого микроба придумал! Все для девушки!

  • Фу, обе машины - полное ГЭЭЭЭЭЭЭЭЭ

  • неугоняем, кстати :)) только на эвакуаторе! Капот на замке - это от любопытных девушек :))) Открыть могут только в сервисе! Потому как туда просто лазить не надо :-)))))))

  • Устойчив (независимая подвеска +АБС) и вообще много уютных наворотов , типа датчика дождя и проч. За эти деньги другие марки столько не дают. Внимательно изучите отличия и поймете, что в качестве форда получите много больше за те же деньги. А ломается всё и вся... и в своё время!

  • А может лансер? Мицубиши?

  • 28, беееее. Ну вы предложили. Автор не надо напрягаться на мазду, гадость редкая. Тем более 3. Да и страшна, хуже альмеры.

  • Вообще, правильно кто-то выше сказал, если нравится, возьмите лучше Ниссан Микра. У неё и дизайн клёвый, и характеристики добротные, и сборка не стрёмная.

  • Ниссан микра? сравните уж тогда с опелем корса... просто сядьте внутрь опеля и сразу поймете, в чем разница... Слишком очевидно! Ниссан микра выглядит как дешевая дешевка, + небезопасность. Тогда уж лучше опелек.

  • Аноним 28304818.У меня Альмера,но очень хочу мазду.Почему гадость?

  • Sergey [81782804], это каким образом японка и немка могут быть сделаны на одной платформе, в смысле у нас собраны что ли?

  • ниссан по любому лучше.

  • однозначно-НИССАН.
    С фордом связываться никому не советую.американцы даже на этой почве шуточку придумали: FORD- Fix Or Repair Daily:))))

  • У меня Форд Фокус Ghia 2л!! Очень давольна!!!!! Ни за что не променяю ни на какой ниссан!!!

  • и to и другoe Г. нo beриte ниссaн

  • nissan

  • Ниссан однозначно!

  • Форд Фокус брала в рент, когда машина была в ремонте. Редкая дрянн', не едет, приема вообще нет. Ниссан, конечно.

  • Канечна ниссан, знакомые взяли фокус после японки и опплевались

  • выпярвр

  • Вы чего тут все офигели? Альмера лучше Фокуса? Мы тоже в свое время выбирали в этой ценовой категории - Альмера отмелась сразу - внешне никакой авто, отзывов плохих в инете полно, дешевка! А фокус нас, кстати, устроил вполне. Я бы не стала его покупать себе, но для нашей большой семьи с коляской и немаленькой собакой очень подошел. Я его бы назвала надежным, но немного туповатым "парнем".

  • Фокус как-то брали напрокат - опплевались все. Кошмар. Альмеру не тестили.

  • Сядьте в машину, прокатитесь и почуствуете сами, что ВАШЕ. А вообще, я в вострге от Ниссан МИКРА!!! Если берете для девочки - это лучший вариант!Правда, когда комплектация luxury, остальные мне не нравятся. А luxury дороже стоит. Но езжу и каждый день говорю СПАСИБО тем, кто этого милого микроба придумал! Все для девушки!

  • Ниссаны выпускались качественные только 10 лет назад. Это да, была отличная машина. Сейчас - просто УЖОС!

  • Только Форд-Фокус. Отличная машина!

  • 18, а я вообще в восторге от тех что в Японии собираются, у меня было 4 праворучки было, чистопородные японки (примера, королла, лого и мач - микра), а теперь чистопородная камрюха, праворукая, новая. Японки рулят!!!

  • Форд фокус-2 большооой, удобный и сытый и ему плЮвать, что там японцы и проч. про него говорят. Мелкокалиберным (японского типа) людЯм в нем неуютно наверное- места слишком много, а я люблю простор... локтями не толкаться. Мой любимый бегемот:)))

  • японские машины самый лучшие!!! и уж ника не сравнятся в фордами! берите НИССАН! о д н о з н а ч н о

  • Напрягитесь и купите мазду 3,не пожалеете.

  • кстати, японки альмеры только седаны, хэтчи делают в Англии. И качество их сборки хуже. Альмера классик это корейская машина.

  • а почему бы не рассмотреть опелька?

  • 35, ну и объясните, чем хуже опель. Это лет 10 назад опели были не очень. Сейчас они на уровне.

  • Мальвина, мазда 3 и форд фокус это машины, сделанные на одной платформе. Мазда симпатичнее, но дороже. Лично я для себя вычеркнул мазду 3 из списка из-за недостаточной шумоизоляции и дешевого жесткого пластика в салоне. Хотя дизайн салона очень даже ничего. Для меня важен комфорт в первую очередь. Если для вас это не принципиально, то мазда 3 отличная машина.

  • Princess, я не буду говорить за фокус, но некоторые машины мало угоняют просто потому, что перебить номера практически невозможно. Их в таких местах располагают, что не подлезешь, надо кузов резать. А зачем угонять машину, которую нельзя потом продать? Но соглашусь, качество фокусов все-таки пониже, чем у машин, собранных в Японии. Но не сильно ниже.

  • НЕ МОГУ БЕЗ СЛЕЗ и СОПЕЛЬ я ПРОДАТЬ свой НОВЫЙ оПЕЛЬ :))))) 37, я как раз и говорю, что корса лучше микры ниссановской, дороже выглядит, особенно внутри, + в корсе много наворотов для безопасности, а в цене они , по-моему не сильно отличаются. А то, что японки низковаты и с мягкой подвеской, которая умудряется пузом задеть даже лежачего мента, никого не смущает?

  • На одной платформе не означает на одном конвейере. Это означает, что конструктивно машины или идеинтичны или очень близки и отличаются только видимыми деталями, т.е дизайном. А силовая структура кузова, подвески, итп одинаковые. Просто для минимизации затрат на разработку и внедрение в производство производители объединяются в альянсы и разрабатывают машины вместе. Форд и мазда уже давно делают машины на общих платформах, задолго до появления мазды 3 и 6. Так же поступают рено и ниссан, пежо и ситроен, концерн GM (опель, сааб, шевролет, и еще несколько марок). Только не те шевролеты, которые у нас продают, а американские. Наши шевролеты это дэу. Глобализация.

  • данке шон! поискла инфу, очень любопытственно)) кстати у всех японцев плохая шумоизоляция, у 6 мазды точно, уж не знаю про лексусы)) я в общем не придавала этому большое значение, пока на днях не дозвонилась на радио, и на 120 из-за движка и шипов не смогла ничего расслышать, в результате чего обломался приз(, придется искать альтернативу королле в немецком исполнении) видать астра...)

Форум: стиль жизни