Какую выбрать?
ниссанчик конечно
NISSAN
вы под альмерой что понимаете? Альмеру или альмеру классик? Если клаасик, то это лицензионная альмера, выпускается на самсунге, а не японка никакая вовсе. Салон - полная дешовка. Фокус однозначно лучше. А вот если сравниваете с настоящей альмерой, то тут уже надо думать, что вам от машины нужно.
Ниссан конечно.
Если из этих двух - Ниссан, конечно.
Конечно, Ниссан. Фокус из Форда живет недолго и быстро ломается. Ниссан будет пахать, как лошадка - долго-долго. Это европейская версия Sentra. Мы ее почти купили, но потом остановились на Хонде. Какой год выпуска? Если после 2000, то берите. Если до - подумайте. Или у вас модель специально для России? Тогда советовать становится труднее. Ее делает Самсунг по модели Рено. То есть, если не Классик и после 2000, то берите Ниссан.
Сядьте в машину, прокатитесь и почуствуете сами, что ВАШЕ. А вообще, я в вострге от Ниссан МИКРА!!! Если берете для девочки - это лучший вариант!Правда, когда комплектация luxury, остальные мне не нравятся. А luxury дороже стоит. Но езжу и каждый день говорю СПАСИБО тем, кто этого милого микроба придумал! Все для девушки!
Фу, обе машины - полное ГЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
неугоняем, кстати :)) только на эвакуаторе! Капот на замке - это от любопытных девушек :))) Открыть могут только в сервисе! Потому как туда просто лазить не надо :-)))))))
Устойчив (независимая подвеска +АБС) и вообще много уютных наворотов , типа датчика дождя и проч. За эти деньги другие марки столько не дают. Внимательно изучите отличия и поймете, что в качестве форда получите много больше за те же деньги. А ломается всё и вся... и в своё время!
А может лансер? Мицубиши?
28, беееее. Ну вы предложили. Автор не надо напрягаться на мазду, гадость редкая. Тем более 3. Да и страшна, хуже альмеры.
Вообще, правильно кто-то выше сказал, если нравится, возьмите лучше Ниссан Микра. У неё и дизайн клёвый, и характеристики добротные, и сборка не стрёмная.
Ниссан микра? сравните уж тогда с опелем корса... просто сядьте внутрь опеля и сразу поймете, в чем разница... Слишком очевидно! Ниссан микра выглядит как дешевая дешевка, + небезопасность. Тогда уж лучше опелек.
Аноним 28304818.У меня Альмера,но очень хочу мазду.Почему гадость?
Sergey [81782804], это каким образом японка и немка могут быть сделаны на одной платформе, в смысле у нас собраны что ли?
ниссан по любому лучше.
однозначно-НИССАН.
С фордом связываться никому не советую.американцы даже на этой почве шуточку придумали: FORD- Fix Or Repair Daily:))))
У меня Форд Фокус Ghia 2л!! Очень давольна!!!!! Ни за что не променяю ни на какой ниссан!!!
и to и другoe Г. нo beриte ниссaн
nissan
Ниссан однозначно!
Форд Фокус брала в рент, когда машина была в ремонте. Редкая дрянн', не едет, приема вообще нет. Ниссан, конечно.
Канечна ниссан, знакомые взяли фокус после японки и опплевались
выпярвр
Вы чего тут все офигели? Альмера лучше Фокуса? Мы тоже в свое время выбирали в этой ценовой категории - Альмера отмелась сразу - внешне никакой авто, отзывов плохих в инете полно, дешевка! А фокус нас, кстати, устроил вполне. Я бы не стала его покупать себе, но для нашей большой семьи с коляской и немаленькой собакой очень подошел. Я его бы назвала надежным, но немного туповатым "парнем".
Фокус как-то брали напрокат - опплевались все. Кошмар. Альмеру не тестили.
Сядьте в машину, прокатитесь и почуствуете сами, что ВАШЕ. А вообще, я в вострге от Ниссан МИКРА!!! Если берете для девочки - это лучший вариант!Правда, когда комплектация luxury, остальные мне не нравятся. А luxury дороже стоит. Но езжу и каждый день говорю СПАСИБО тем, кто этого милого микроба придумал! Все для девушки!
Ниссаны выпускались качественные только 10 лет назад. Это да, была отличная машина. Сейчас - просто УЖОС!
Только Форд-Фокус. Отличная машина!
18, а я вообще в восторге от тех что в Японии собираются, у меня было 4 праворучки было, чистопородные японки (примера, королла, лого и мач - микра), а теперь чистопородная камрюха, праворукая, новая. Японки рулят!!!
Форд фокус-2 большооой, удобный и сытый и ему плЮвать, что там японцы и проч. про него говорят. Мелкокалиберным (японского типа) людЯм в нем неуютно наверное- места слишком много, а я люблю простор... локтями не толкаться. Мой любимый бегемот:)))
японские машины самый лучшие!!! и уж ника не сравнятся в фордами! берите НИССАН! о д н о з н а ч н о
Напрягитесь и купите мазду 3,не пожалеете.
кстати, японки альмеры только седаны, хэтчи делают в Англии. И качество их сборки хуже. Альмера классик это корейская машина.
а почему бы не рассмотреть опелька?
35, ну и объясните, чем хуже опель. Это лет 10 назад опели были не очень. Сейчас они на уровне.
Мальвина, мазда 3 и форд фокус это машины, сделанные на одной платформе. Мазда симпатичнее, но дороже. Лично я для себя вычеркнул мазду 3 из списка из-за недостаточной шумоизоляции и дешевого жесткого пластика в салоне. Хотя дизайн салона очень даже ничего. Для меня важен комфорт в первую очередь. Если для вас это не принципиально, то мазда 3 отличная машина.
Princess, я не буду говорить за фокус, но некоторые машины мало угоняют просто потому, что перебить номера практически невозможно. Их в таких местах располагают, что не подлезешь, надо кузов резать. А зачем угонять машину, которую нельзя потом продать? Но соглашусь, качество фокусов все-таки пониже, чем у машин, собранных в Японии. Но не сильно ниже.
НЕ МОГУ БЕЗ СЛЕЗ и СОПЕЛЬ я ПРОДАТЬ свой НОВЫЙ оПЕЛЬ :))))) 37, я как раз и говорю, что корса лучше микры ниссановской, дороже выглядит, особенно внутри, + в корсе много наворотов для безопасности, а в цене они , по-моему не сильно отличаются. А то, что японки низковаты и с мягкой подвеской, которая умудряется пузом задеть даже лежачего мента, никого не смущает?
На одной платформе не означает на одном конвейере. Это означает, что конструктивно машины или идеинтичны или очень близки и отличаются только видимыми деталями, т.е дизайном. А силовая структура кузова, подвески, итп одинаковые. Просто для минимизации затрат на разработку и внедрение в производство производители объединяются в альянсы и разрабатывают машины вместе. Форд и мазда уже давно делают машины на общих платформах, задолго до появления мазды 3 и 6. Так же поступают рено и ниссан, пежо и ситроен, концерн GM (опель, сааб, шевролет, и еще несколько марок). Только не те шевролеты, которые у нас продают, а американские. Наши шевролеты это дэу. Глобализация.
данке шон! поискла инфу, очень любопытственно)) кстати у всех японцев плохая шумоизоляция, у 6 мазды точно, уж не знаю про лексусы)) я в общем не придавала этому большое значение, пока на днях не дозвонилась на радио, и на 120 из-за движка и шипов не смогла ничего расслышать, в результате чего обломался приз(, придется искать альтернативу королле в немецком исполнении) видать астра...)