Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

А чем так плохи жигули?

Их все так критикуют, но если сравнивать с иномарками от 300 до 400, мне кажется 12-я и приора выигрывают. Тем кто ездит на машинах от 400 тыс. просьба не обсер@ть.

Ответы (12)
  • автор выигрывают лишь визуально. посмотрите базовую комплектацию лады и бюджетных иномарок. а потом жигули как правило сразу начинают сыпаться. Одно то, что первое ТО у жигулей 2500, а у иномарок 15000-25000 говорит о многом. Кроме того вы у многих жигулей встречали подушки безопасности? гидроусилки? можно перечислять очень много, полазайте по форумам и почитайте отличие лады от логана, лачетии, матиза, нексии и пр. зайдите кстати на сайт журнала "за рулем" они тестят машинки. все эти сравнения не в пользу жигулей.

  • Реклама

  • еще вспомним китайцев - чери фора напримерю. Отличная машинка.

  • автор, безопасность хромает у вазов

  • Помню, читала статью б одном из популярных российских абтожурналоб, краш-тест жигулей (5 или 7 модель, не помню. Статья заканчибалась слобами - счастлибого пути, храни бас Господь. Примерно так. Разгромные характеристики безопасности. Про удобольстбие от бождения бообще молчу. Оба с мужем бодители , НИКОГДА не стоял бопрос о покупке отечестбенных машин, даже когда финансобые бозможности были скромнее. А понты здесь ни причем.

  • И чего это у меня б на в заменяется, глюк какой-то...

  • китай рулит,машины действительно хорошие.

  • китайцы пока не научлись делать машины. Конструкторской школы нет. Слизывают машины у европейцев и японцев не вникая в суть конструкции. А машину спроектировать и хорошо сделать не так-то просто. Неграмотная доводка конструкции, не те материалы, не тот техпроцесс, и и машина плохо управляется, при аварии складывается не так как задумано и агрегаты не выхаживают положенный ресурс. Качество пока чуть-ли не хуже чем у наших. Но технически более продвинутые. Лет через 5-7 будут делать нормальные машины, сейчас пока покупать их рано. Корейцам, кстати, на это потребовалось больше 10 лет, раньше тоже не дотягивали до европейцев и японцев.

  • 1, вообще-то подушки (спереди) и электроусилок у Приоры есть. Достают мелкие проблемы - то одно, то другое.
    С другой стороны - превосходства дешевых (именно дешевых) иномарок слишком пиаряться - война рекламы...

  • главная беда наших машин это то, чо они постоянно требуют мелкого ремонта. То что-то подтекает, то что-то скрипит, то заедает. Вроде, заводится и ездит, но все равно противно. Ну, безопастность само собой. Комфорт тоже ниже, усилиели руля появились недавно и в качестве опции, как и подушли и абс. Шумнее и вибрации постоянные. Конструктивно механика 10-11-12 моделей не далеко ушла от восьмерок середины восьмидесятых, кузов десятки спроектирован в восьмидесятых тоже. Машины безнадежно устарели, но цена догоняет современные и качественно сделанные машины.

  • Граф, а я читала, что китайские машины - консервные банки, при аварии всмятку сразу, непрочные короче.

  • самые дешевые - таки да. Но наша классика не лучше. У меня на работе чел взял фору - это чуть больше пассата и шире, в аварии показала себя отлично. Их же амулет стоит в 2 раза дешевле и натуральный гроб на колесах.

  • 9 у большинства моделей так и есть, очень пост понравился.

Форум: стиль жизни