Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Дайте жалобную книгу!

Приходилось ли вам требовать жалобную книгу в сфере обслуживания и при каких обстоятельствах? Или жаловаться непосредственно менеджеру на неудовлетворительную работу персонала? И с какими результатами?

Ответы (20)
  • Да, приходилось! В магазине Квартал дело было перед НГ стоим в кассу, за мной еще заняли и я отшла на минуту, прихожу, стоим, подходит заведующая и говорит кассиру "Еще два человека обслужишь и все" перед нами натягивают цепочку, естесно мы ее отодвигаем и проходим к кассе, .... эта нас отталкивает и не просит, а указывает перейти в др кассу, а там очередь ого-го... многие, в том числе и я бросили покупки и ушли из магазина, причем эта торгашка кричала охраннику "Перекрой выход... пусть сначала покупки на место отнесут" Короче написала я в книгу и мне звонили 2 раза, тк я все написала и просила уволить ее (завед) меня просили приехать и написать, что конфликт улажен, но мне не хотелось больше там появляться и ее уволили.

  • Реклама

  • у меня знакомый вообще не заморачивается с книгами, чуть что - сразу в суд подаёт, и ведь выигрывает. Мне вот лень, я действительно лучше больше в ╨том есто не пойду, чем время тратить на скандалы, хотя иногда очень хочется указать на место

  • А я вот знаю, что в Сбарро, пишут: доведено до сведения администрации, меры приняты. И всё.

  • я нарисала жалобу в платной стоматологической поликлиннике . Мне бесплатно и с извинениями переделали пломбу .

  • Скрепка, обманули. Книга должна быть обязательно и если не ошибаюсь в торговом зале должна находиться именно как в советское время. ***.

  • Я однажды со знакомым побывала в такой ситуации. Он человек принципиальный. В одном из фаст-фудов, сделав заказ и оплатив его выяснилось, что кончилась разливная кока-кола. Продавец на выбор предложила фанту или спрайт, но мой знакомый хотел именно колу. На предложение продать ему с доплатой бутылочный вариант, продавец сказала, что не может отменить заказ, а менеджера нет и снова, уже более настойчиво предложила выбрать другой напиток. Немного поскандалив, он попросил жалобную книгу. Тут же нашелся менеджер. Тут же нашлась кола. И нашлась затерявшаяся ЖК. Запись он в ней, конечно, сделал, но ужин был испорчен :(

  • 17, думаю можно сказать: ничего страшного, мне и так известны номера телефонов органов контроля Вашей работы. Жаль, что вы не хотите по-хорошему. Можно взять чек (даже чужой)- там отображается инфо организации (ИНН и пр.) пусть видят, что Вы настроены решительно!

  • Я раньше тоже за справедливость была. Сейчас попустило. Жалко своего времени и нервов на дураков тратить. Себе дороже будет. А им ничего не докажешь и не перевоспитаешь. Стараюсь не ходить туда, где случались инциденты.

  • У меня есть приятель, он жуткий скандалист. Однажды в ларьке он покупал мороженое и насыпал мелочи рублей на двадцать. У него отказались принять. Он написал мессагу в жалобную книгу, списал все телефоны головной организации, позвонил еще туда. Ему потом пришло официальное письмо, что этого продавца то ли премии лишили, то ли еще чего-то.

  • я требовала - в кафе 2 раза. один раз за обсчет - деньги вернули тут же. в другой раз - за дряное обслуживание. еще жалобу писала в Билайн за неправильно начисленный счет - деньги вернули, правда, через месяц. если у вас, как у меня, шило в одном месте - пишите и будет вам счастье ! :) это всё не для спокойных людей.

  • Если правильно пожаловаться - результаты всегда будут.

  • 7 - а почти так всегда и бывает. Надо в вышестоящие инстанции жаловаться. Но в книгу надо обязательно написать, а то потом скажут, что таких не приходило, или приходило, но никаких скандалов не было.

  • 3. Я насыпаю мелочи даже больше, чем 20, гораздо больше...И только пусть не примут! Если че, сразу говорю - быстренько, давайте мне книгу, где написан закон, что мелочью давать нельзя. Чтоб черным по-белому было написано.
    Только водителям автобуса нормально бумажками даю, а продавцы пущай считают - их работа!

  • Я как-то попросила книгу. Мне ответили, что мы не в советское время живём и что таких книг не существует больше и у них, соответственно, такой книги нет :-))))))

  • Aлиска,а я сдачу мелочью насыпаю и давайте мне книгу, где написан закон, что мелочью давать нельзя. Чтоб черным по-белому было написано. а то некоторые говорят: нафига мне ваша мелочь. дайте нормальные деньги.

  • ну все зависит от того, какая мелочь, а то бывает 10 копеешными монетами несколько рублей дать пытаются...

  • Впринципе, я его поддерживаю. На хамство и наглость, надо отвечать, но я бы на его месте согласилась на другой напиток :)

  • А что делать, если жалобную книгу отказываются давать? Научите наивную...

  • 17, если отказываются давать, думаю, придется ТРЕБОВАТЬ....

  • 13. Не обольщайтесь, я в таких случаях начинаю эту мелочь по несколько раз пересчитывать, держу очередь. Могу решить на эти монетки ещё чего купить. А если продавец начинает возбухать - получит запись в ж.книгу за хамство, так как я всё делаю по правилам - ПЕРЕСЧИТЫВАЮ СДАЧУ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ.

Форум: стиль жизни