Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Игровые аппараты

Очень сильная зависимость,что делать?

Ответы (5)
  • Таже фигня была 2 года назад потом на 1 год отошла, сейчас второй круг проигрываю огромные суммы!! Вроде бы сейчас опять начинаю отходить и больше надеюсь не буду начала понимать всю глупость своего положения!!!!

• Реклама

• Автор, у меня тоже была сильная зависимость. Я пропадала в автоматах чуть ли не сутками. У меня об этом узнала мама и пыталась мне как-то помочь, но все было безрезультатно. А потом я как-то проснулась и поняла, что мне это надоело. Первое время очень тянуло, но я собрала всю волю в кулак и сказала себе НЕТ! Не играю уже 2,5 года и не тянет) Так что соберите волю в кулак и вперед))) Я в вас верю, потому как русские женщины всегда сильные и уверенные в себе!!!!! :)

• мой муж до знакомства со мной доигрался до того, что чтобы отдать долги пришлось продать фирму и квартиру. Потом через год познакомился со мной, тоже играл, но не на такие суммы, конечно. Но денег туда уходило так или иначе просто немерено. Несмотря на это, мы поженились, я очень любила этого человека, но затем просто поставила его перед выбором - или я, или автоматы. Выбрал меня. Ломка быда похуже чем у наркомана, но вылечился, просто расставил приоритеты и понял, что автоматы ему ничего не дают в жизни. так и вы, поймите, что вам это не нужно! Что денег жалко, что на эти деньги вы можете купить красивой одеждый, вкусной еды и тому прочее.

• а я развелась с таким мужем... не смогла