Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

китайские внедорожники

подскажите плизз стоит ли остановить выбор на китайском или пройти дальше? у кого есть кто ездит? напишите свои отзывы плюсы и минусы. мне нужна рабочая лошадка для загорода и по москве. и чтоб цена не зашкаливала. с какой скоростью они теряют в цене? например через год после целлофана какова её цена? какую модель посоветуете и стоит ли связываться с дизельным двигателем? спасибо

Ответы (16)
  • И еще, если нужна просто рабочая лошадка, то всё равно лучше остановить выбор не на китайских внедорожниках. Не выдержат они напряженной эксплаутации. Не "доросли" еще. Есть масса поддержанных японских внедорожников. "Сурф", "Патрол", "Прадо" и т.п. Стоят, в зависимости от года, от 10 тыс. у.е. до 20-ти, 25-ти. И еще прослужат не один год, что не скажешь о китайских внедорожниках. Вот лет через 5, думаю, китайские джипы можно уже будет рассматривать, как автомобили. Масса проблем в них еще есть.
    p.s. А если выбирать между бензиновым двигателем и дизельным, то для "рабочей лошадки" однозначно - дизель. Экономия, большой крутящий момент (выберишься из любой ямы), относительная простота эксплуатации.
    Вывод: "рабочая лошадь" я бы сделал такой: "Тойта Сурф 2000 г.в., дизель, без обвесов. Цена 20-25 тыс. у.е.". Его хватит "за глаза". Ну можно взять "Ниссан Сафари". "Паркетники" для "рабочей лошади" ну никак не годятся. Вские Рав-4, Гранд Витары и прочие Хариеры - в топку!

  • Реклама

  • будут сорри - апшипки

  • Есть два знакомых с китайскими машинами. Оба не рады... У одного черри, тут без комметариев, у другого гдейтволл, вроде. По его словам, после покупки ему пришлось ехать на сервис и делать что-то вроде затягивания гаек. Чуть ли не разбирать его и собирать заново. И почти без проблем поездили они около года, потом машинки начали потихоньку разваливаться. P.S. За слова не ручаюсь, т.к. информация из вторых рук.

  • Да, слегка и сильно б/у немецкие тачки очень медленно дешевеют. Как-то продали машину, на которой катались 1,5 года за столько же, за сколько и купили.

  • они дают гарантию 2,5 года. двигатель разрабатывал бош. щас я ныряю в сервис каждые три месяца за свои и немалые, а там будут бесплатно подкручивать. через 2 года продать.ещё на гарантии. дизель оказывается есть на каждой заправке))сорри нет опыта!! а через два года китай завалит машинами по уши и все немцы и японцы обесценятся.тем более что заводы в россии уже почти всех производителей. или я не права? харизма это конечно хорошо но денежки все считают.

  • У меня грейт волл сейф, машина как машина, ездит, не ломается.

  • Автор, не бери китайщину, их делают из вторсырья ваще, и гремят они звонче, чем наши Нивы:)) не сразу конечно, но быстро. Лучше возьми б/у японца, ну и край новую Шевроле-Ниву, это будет и то лучше))

  • Был Рекстон. Сейчас Кайрон. Все Сан Янг. Делайте выводы.

  • Машины разные, но в большей степени пока сырые и "китайские" - сэкономлено на всем, включая безопасность, в общем рано еще китайские машины покупать по 2 причинам - они еще не надежны, и некачественно скопированы, косяк на косяке, подкупает лишь богатая комплектация, а оно того стоит если вы через пол года эксплуотации из сервиса вылезать не будете!

  • Вы хоть один краш тест посмотрите и все вопросы отпадут. Если конечно, жить хотите

  • Конечно можно взять. Цена не большая. Есть разные. Но они клоны европейских внедорожников. BMW X5, Isuzu, Toyota, Suzuki и т.п. Не советую брать машины старше 6-7 лет. Китайцы тогда только выходили на рынок. Очень много косяков. В основном они касаются отделки солона. Матиралы низкого качества. Детали в салоне состыкованы порой не очень хорошо. Есть плюс только в том, что китайцы используют шасси от оригинальных автомобилей. К примеру японские трансмиссии и подвески очень качественные. Но как правило используются предыдушее или предпредыдущее поколения. Но и они очень даже ничего. Не сравнить с нашими УАЗами. Внешне последние внедорожники из "поднебесной" стали очень симпатичны. Порой создается впечатление очень качественного автомобиля из Европы. Это и не мудрено. Китайцы используют уже готовые узлы и агрегаты кузовов. Меняют немного облицовку, дизайн. И получается новый автомобиль. Цена на новые джипы из Китая сейчас довольно высока. Доходят порой до 40 тысяч у.е. Однако это кот в мешке. Лучше за такие деньги взять что-то поддержаное из Японии. Меньше будет геморроя. К тому же у китайскиз внедорожников нет "харизмы". Что лучше "Тойота", "Исудзу" или какой-то "Грейт Волл" или "Ксин Кай"? В общем, конечно выбор за покупателем. По мне, я бы как-то не смог ездить в китайском внедорожнике. Не оставляет ощущение какой-то дешевизны, что ли. Не приятно. Лучше обратить внимание на корейские внедорожники. Цены у них не выше, но качество на несколько порядков выше. Тот же "Ссанг Йонг". Есть очень хорошая модель "Рекстон". Европейский класс. Вот её купить можно, даже поддержаную. Вообще совет простой. Зайди на разные автомобильные сайты. Посмотри тест-драйвы. И сравни, что говорят специалисты. Как правило, они помогают сделать выбор. На то они и сделаны.

  • Конечно, китайцы год два и бедет делать не хуже других за меньшие деньги, но пока нет, качество хромает. Знакомый взял, не помню как называтся, но внешне копия лэнд круйзер, опплевался, не качественный, другой купил маленький джипипк, который на с рав 4 скатак, замучился на гарантийку гонять, то одно то другое, щас люк попускать начал Простите названий истинных не помню, но то что они копии японских это точна.

  • спасибо за пространный совет. я тож на эти санг ионги смотрю думала они китайские. а много ли заправок дизельных по москве? ещё мне нужно чтоб везде бросать и не бояться угона. а всякие тойоты - это лакомый кусочек. например новая санг красивая 40 а через два года сколько она будет стоить? и если они прут как паровозы впереди планеты всей по затариванию рынка своей продукцией не будет ли через два года эта модель стоить в 3 раза меньше?

  • ...душевно человек дал рекомендацию в -1-2-....понравилось---особенно за харизму авто_________добавлю --- лучше брать б\\у --- не будет большой потери в деньгах потом при продаже .....я в 2002 взял гелентваген пятилетний за 27 -- дык он и сейчас столько-же стоит.....очень нравится из-за того что бабы на таких почи не ездят....гы-гы --- харизма

  • А кто что -то знает про Тушканов? (Хундай Туксан)?

  • Не берите китайские машины! Замучаетесь, да и небезопасные они. Думаете просто так низкая цена? Уж лучше Hundai возьмите, если не хватает на европейские или японские машины.