Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Mitsubishi Colt или Toyota Yaris

Собственно сабж. В настоящее время в метаниях, что покупать. Чтобы не перегромождать тему, вот ссылки на то и другое: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/yaris/equip.aspx (рассматриваю модель Терра+), а это митсубиши - http://www.rolf.ru/auto/mitsubishi/colt/89/158/
В митсубиши по комплектации нет кожаного руля и CD не читает mp3. Докупать по предварительным подсчетам придется картер, коврики, брызговики, сигнализацию, парктроник (плоховато с чувством габаритов). При этом получается что митсубиши выходит дешевле чуть ли не на стоимость страховки, что, на мой взгляд, критично... Спросила у подруги (она на митсе кольте ездит) - довольна. Почитала отзывы про ярис - у владельцев тоже вроде нареканий нет. Машину планирую брать в кредит на год. Нет ли подводных камней в итоговой разнице по суммам этих машин, 2 тыс.долларов все же плюс минус получается. И хотелось бы услышать отзывы как владельцев кольтов, так и ярисов, если таковые есть :)

Ответы (82)
  • Я не владелец кольта, но знаю про явный его недостаток - постоянно, даже в сухую погоду, грязная задняя дверь (там, где багажник) и стекло соответственно...
    В ярисе непродуманная приборная панель, чтобы заменить малюпенькую перегоревшую лампочку, нужно чуть не всю ее разбирать..

  • Реклама

  • Автор, вы "автомат" хотите?

  • http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/ Тут можно выбрать млдель и прочитать дельные отзывы по интересующим Вас машинам

  • Жесть, а вот здесь вообще жесть, извините за каламбур. Дело в том, что машина эта у меня будет первой. До этого училась в автошколе, получила права, а потом, поскольку на машину только копила, очень долго ездила с инструктором на десятке. В связи с этим еще и метания между АКПП и МКПП. На механике всё просто для меня, а вот с АКПП боюсь, как бы не растеряться с непривычки :) Всё же больше склоняюсь к автомату. 123, да... про этот недостаток кольта я знаю. Но мне он кажется не слишком критичным, особенно, в условиях Москвы... здесь любую машину в идеале надо мыть каждый день )) За ссылку большое спасибо, посмотрю.

  • берите Тойоту автомат.

  • Етя, на тест-драйве не была. Знаю, что надо бы, но как с ним сложится не знаю... Не с чем сравнивать (десятку в расчет не берем :)) Надо бы хотя бы съездить к дилерам, посидеть в салоне - пристреляться. Пока пытаюсь определиться по той информации, которая есть в сети, цифрам, отзывам. Сама все же больше склоняюсь к кольту - дело не в цене (дешевле), а в бОльшей практичности, что ли, во всяком случае на вид. Почитала отзывы о той и другой машине - в ярисе много ругают АКПП, якобы тупит. Возможно, есть доля субъективизма, но частота упоминаний про коробку настораживает. Плюс маленький багажник. В кольте он тоже невелик, но салон трансформируемый, - влезет при желании достаточно. А это уже плюс. Кроме этого, не очень люблю чисто женские машины, похожие на игрушки... поэтому кольт в плане внешности ближе к идеалу, хотя ярис, конечно, выглядит очень эстетично.

  • Сравнивать Ярис и Кольт ессно! :) После десятки и та и другая покажутся космическим кораблем. А почему именно эти две марки? Корейцев по идеалогическим соображениям не рассматриваете? К примеру Hyundai Gets... За те же деньги более серьезная машина. И еще - у Кольта коробка не автомат, а роботизированная, есть некая разница.

  • По отзывам Пикуленко (Эхо Москвы) Митсу стали дороговаты в содержании, уже и Хонду обогнали. Не знаю насколько это относится к Кольту. Но, на мой взгляд, Тойота получше будет... и в цене меньше теряет... Хотя на сервис запись, чуть не за месяц :(, но исправляются...

  • У меня был Кольт. Недостатки: рычит, подвески-чувствуешь каждую кочку попой, плохой обзор -мешает левая стойка, поменять лампочку нужно снять всю фару(1,5 часа). А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо...

  • Спасибо всем за отзывы. **** Етя, ээээ... Гетс серьезнее Кольта? О_о Вы не перепутали с какой-то другой маркой? )) **** Маркиза, скажите, пожалуйста, какая коробка была на Вашем кольте - робот или механика? Если робот, что можете сказать на ее счет? Буду благодарна. **** На выходных еду смотреть обе машины к дилерам.

  • Да и машину планируем застраховать (КАСКО/ОСАГО)... это тоже какой-никакой гарант от форс-мажора

  • Автор, я и имею в виду - ТО, ремонт и прочее. Гарантийный сервис у Мицухи - гораздо дешевле ))) И потом ремонт и з/части дешевле. Понятно, что раз покупаете машину - то будет на что содержать ))). У меня еще и субъективное мнение - мне Кольт - внешне больше нравится ))) Он больше похож на Ниссан Ноут на котром езжу я )))). Машина - лотерея. Новая - почти всегда - 100\% успех.

  • С КАСКО мы очень попали! Были застрахованы в СК "Генеральный страховой альянс" - муж в декабре разбил Мицуху - на 130 тыс. ремонта и з/частий. Т.к. компания на грани разорения - пока не получили ничего. Две недели назда подали в суд. Если учесть, что страховая сумма была около 60 тысяч - в общей сложности в этот год мы попали почти на 200 тыс...

  • IrinKA, мы пока планируем страховать в Росно. Почему Росно - потому, что порасспрашивали по знакомым... Наиболее благоприятное впечатление по отзывам об этой СК.

  • Автор, я езжу на Тойоте Ярисе, это моя первая машинка. Сравнивать несчем, но я очень и очень довольна. Багажник , конечно , маловат. Но для новичка просто идеально. Что касается, обслуживания, то это конечно дорогова то обходится. Элементарно лампочку перегоревшую заменить стоит 800 руб. У меня роботизированная коробка, ну тормозит бывает, но сами же понимаете ездить на автомате и механике , по любому, разница большая, нет той маневренности на автомате. А Етя , конечно, загнула лихо про Хендай Гетс - мдааа.. серьезнее машина.. Гетс с ярисом ни в какое сравнение не идет изначально, и с этим трудно поспорить.

  • седня видела аварийный ярис. весь капот в салоне. подумалось= ужасно опасно ездить на таких маленьких машинах.

  • То 26: Оля, Микра мне очень нравится внешне. Но слишком уж мала (( А поскольку машина нужна как для города, так и для "отвезти маму на дачу", то Микра, увы, не годится ((

  • 28, я на рутубе недавно наткнулась на краш-тесты китайских машин - вот где жесть. У джипа весь капот вмят по глубине дальше задних сидений О_о. Там вообще без вариантов выжить

  • Вообщем-то обе машины достойные. Сегодня специально напросилась к коллеге в Ярис и к сеседке в Кольт... Сзади - Кольт больше (сидеть удобнее). Поговорила, в принципе - примерно все одинаково. По ценам - Кольт приятней. Но это субъективное мнение - я очень плохо отношусь к Тойотам в принципе. Себе на "самое начало" - брала Шевроле Спарк - сейчас продаю. Автомат, движок 0,8л, 52 лошадиные силы - для начинающего водителя всего достаточно. Не могла ездить со скоростью больше 120. За что ОЧЕНЬ благодарна своей машине )))). Согласна, что для дачи - она не подходит. Если не очень ограниченны в средствах и готовы рассматривать другие варианты - обратите внимание на Ниссан Ноут - сама сейчас на нем езжу. У меня получилась очень дорогая комплектация ((( для этой модели.

  • Большое спасибо всем, кто принял участие в топике и помог советами. Сегодня смотрели Кольт и Ярис, был маленький тест-драйв. Что сказать - Кольт это моё, девочки. Поняла, как только села. Так что выбор сделан :)

  • АВТОРУ на "Докупать по предварительным подсчетам придется картер" - а где это машины без картеров продают? Это практически то же самое, что докупить новый двигатель, отъехав от магазина совсем немного (в картере маслице моторное "живёт", если что! :-))

  • ТОРМОЗ, естественно, имелась в виду ЗАЩИТА картера.

  • 36 - а её разве обязательно ставить? На моей была пластмассовая, но я её оборвал, когла по лесу гонял.

  • АУДИ и ФОЛЬКСФАКИНГ никогда не куплю, т.к. это самые угоняемые машины.

  • BENZ - это не модель, а вторая половинка названия марки а/м! :-)

  • Я хотел самопальную защиту картера поставить у раллистов, но потом прикинул, что мне она нафиг не нужна. Так и езжу уже несколько лет.

  • ТОРМОЗ 40, необязательно, но я бы хотела поставить. СтОит недорого, 4 тыс.руб. с установкой, уже узнала, а по лесу гонять я не собираюсь :) В общем, ИМХО, лучше заплатить, чем с пробитым картером потом маяться.******Статистику по угоняемости не изучала :) У него машина в гараже охраняемом. Если купил - наверное, знал что покупал. Да и застрахована она у него.

  • А Мэрсы сейчас вообще концерн DAIMLER/CHRYSLER клепает. Я думаю, что это от америкосов пошло - закладывать в а/м слабый ресурс, чтобы люди в сервисах деньги оставляли и почаще новые машины покупали. Бизнес, блин!

  • 44 - из гаражей очень мало угоняют. Очень часто эти а/м со стоянок супермаркетов уходят. SUBARU, кстати, вообще неворуют (это было одним из критериев моего выбора).

  • 46 неворуют = не воруют

  • 44 - защита пластиковая или металлическая? Пластмасса от пробоя картера не спасёт, если им треснуться хорошенько.

  • Про угон от супермаркетов - да, я в курсе... а что можете сказать об угоняемости mitsubishi colt вообще? )))

  • 44 "Да и застрахована она у него" - как страховщики "любят" выплачивать страховые возмещения по угонам - это отдельная пестня! :-)

  • 52 - удар такой силы, что сможет повредить картер, пластик вряд ли саммортизирует. Пластиковая защита - это от пыли, снега, мелких камешков - чтобы в подкапотное пространство не попадали (теоретически, от этого большого вреда не будет). Хуже, во всяком случае, от неё не станет (тем более, что её стоимость в Вашем случае несущественна по сравнению с общей стоимостью а/м - 160 у.е. получается, если не ошибаюсь?), но трагеди из-за её отсутствия делать не стОит! :-)

  • ТОРМОЗ, удар "такой силы" - это какой? )))) Вы мне заранее прогнозируете лобовое? ))))) Ну спасибо! ЗЫ. А езжу я оч аккуратно )) **** Да, примерно 160 уе. Я так же решила, что это слишком малая сумма по сравнению с общими затратами, чтобы раздумывать, тратиться на защиту или нет ))

  • 54 - можно слететь со скользкой дороги и на что-то напороться. при лобовом столкновении защита картера вообще ничем не поможет. Вы можете ездить сколь угодно аккуратно, но "улица полна неожиданностей". А ситуацию, когда придётся "уворачиваться" от столкновения, свернув "в неизвестность", Вы никогда не рассматривали? :-)

  • Вот Вы придирчивый, а... ну деформируется ))

  • 56, Если все ситуации, которые могут произойти на дороге, рассматривать, то проще накопленные на машину деньги вложить в пышный похоронный процесс. Купить гроб из красного дерева и настаивать на эвтаназии и последующем захоронении себя, любимого.

  • Вероятность пробить картер, по-моему, ниже вероятности попасть в "лобовое".

  • 58 - на дороге лучше быть подготовленным к худшему. Не попасть в аварийную ситуацию - это одно, а "выкрутиться" из аварийной ситуации - это другое, и это гораздо сложнее - всё решают доли секунд.

  • 59, Ну может быть... я пока что, т-т-т, ни в одну из форс-мажорных дорожных ситуаций не попадала. Дай бог, чтоб и в дальнейшем пронесло )

  • Недавно видел одну а/м (MERCEDES BENZ SPRINTER - грузовой микроавтобус), водитель которой, "уворачиваясь" от лобового столкновения, свернул вправо на бордюр. Итог оказался менее плачевным, чем мог бы быть, но ремонт по минимальным прикидкам станет в 3500 у.е.

  • Страховка если есть, то уже легче будет.

  • 63 - железо - фигня. Главное, чтобы здоровье цело было.

  • 65, вот это точно. Золотые слова.

  • АВТОРУ на "Вот Вы придирчивый, а..." - я ж смайлик в конце поставил! Вы ж ведь женщина, Вам простительно в этих вещах ошибацца! :-) Я Вас "немножко поправил"! :-)

  • 68 - пожалуйста! :-) Можете ещё чёго спросить, постараюсь ответить.

  • АВТОРУ - можете поразвлекаться - http://mercedes.110km.ru/womanauto/ :-)

  • 71 - извините, но я живу не в России и не очень хорошо разбираюсь в схемах страхования. Я больше по механической части. У меня в страховых компаниях много знакомых работает, так что я других своих знакомых с вопросами к ним переправляю.

  • Поняла :) Ок, тогда я повыношу мозг консультанту, я уверена, что он расколется, почему и за счет чего такая разница в цене... Кстати, большое спасибо за ссылку! Отличные статьи, жЫзненные очень :)

Форум: стиль жизни