Отдых "дикарями" получается значительно дороже, чеи с турфирмой. Как так? Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Отдых "дикарями" получается значительно дороже, чеи с турфирмой. Как так?

Собрались с мужем отдохнуть на Кубе. Цены у туроператора не обрадовали. Решили лететь своими силами. Залезла я на сайт по бронированию отелей, цены в среднем на 1000 у.е. дороже, чем предлагает турфирма. Как так? Плюс перелет, плюс самостоятельные расходы на траспорт. Может, я в чем-то не разбираюсь?

Ответы (20)
  • турфирмам отели и транспортные компании дают очень хорошие скидки, поэтому они и сами зарабатывают, и для вас отдых получается дешевле. в париже тоже самое.

• Реклама

• В аэрофлоте нормальные зарплаты. Добавлю, что совсем бесплатный билет раз в год (и для членов семьи тоже) 4 раза в год билет мильный (оч дешевый, в NY стоит около 2000 руб) 4 раза в год 25 \% от стоимости. и безгранично-50\% Ингеборге, колись, что за друг, мож я знаю. Тоже работаю в АФЛ :-))))

• а что сразу полностью тур заказать нельзя?

• 9 - ну он юрист. Возглавляет какой-то из юридических отделов - как я понимаю, он там не один, наверное департамент целый. Фамилию называть не буду, уж извините. И еще есть пример - моя коллега замужем за товарищем из аэрофлота - у них дочь преуспевающая модель. А все из-за того, что может себе позволить поехать работать в любое место в мире. Вот уже несколько лет летает по всему миру со значительной скидкой.