Гость
Статьи
Стильный рингтон - для …
Обсуждение закрыто

Стильный рингтон - для стильной девушки

А какой у Вас?)) Хочтся стильного и оригинального.

Васька
22 ответа
Последний — Перейти
Anonymous
#1

Конечно, работают. А в чем у вас проблема? Установите - и все нормально.

Anonymous
#2

У меня там ноги прыгают :) Вроде, чистые;)

Anonymous
#3

Mdaaaaaa

Anonymous
#4

Na stroijku vas..stil'nye nashi!

Anonymous
#5

На стройку меня поздновато. Я специалист по таможенному оформлению. С дипломом, уж извините.

Xanele
#6

Battery - Metallica :D

Anonymous
#7

а у меня романс из фильма Jeux Interdits

Anonymous
#8

автор, мурку скачайте!

Anonymous
#9

Ну у меня Nokia 8800 Arte. Оригинальное - уж точно. Плюс выбор видеозвонков. Мой сигнал - Knock.3gp

nataly
#10

у меня есть тоже видеозвонки.А разве они уже работают?

Anonymous
#11

2, у стильных девушек работают)

Anonymous
#12

Не нравится - не ешь. Народная мудрость. Проверено.

Кончитта танцует "Мамбу"
#13

И опять беседа закончилась обменом любезностями!

Anonymous
#14

Соундтрек Mr&Mrs Smith :))) Таного, а еще Express Yourself - тоже классная штука, хочу закачать!

Влюбленная.
#15

Автор,ну хоть немного логики иметь надо. Что такое стиль-это ЛИЧНЫЙ выбор каждого человека. Стильгый-это человек,имеюштй свой стиль.Мож у Вас стиль недоделанной куклы от Маттель,как знать. Судя по теме-в точку.

Anonymous
#16

Оооооеееее, Влюбленная в своем репертуаре :))) Чем тебе тема не угодила-то? И что ты тогда сюда сунула свой длинный нос, коль все у нас тут так плохо? Ты хоть родила? Иди дитем занимайся, а кто тут из нас стильный, мы и без тебя разберемся :)))

Влюбленная.
#17

15,разочарую,нос у меня не длинный :) А родить не забеременев-не знаю как :))

звАнок
#18

Судя по тому, как все стремятся выпендриться, самым оригинальным будет обычный тренькающий звонок, какой раньше был на дом. телефонах. ;) Ну, или на крайняк крики оргазмирующих пингвинов. А что? Очень стильно и эротично вместе с тем. ;DDD

Anonymous
#19