Есть права. Идти на курсы или просто нанять инструктора? Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Есть права. Идти на курсы или просто нанять инструктора?

Права у меня есть (муж купил). Валяются без дела. В принципе, знаки достаточно хорошо знаю (машина у нас давно, с мужем много ездим вместе). Подскажите, обязательно ли идти в автошколу и заниматься по полной программе или достаточно будет покататься с инструктором ( столько часов, сколько надо будет)и там по ходу все доучить?

Ответы (54)
  • Лучше пойти в школу. Там теория хорошо запоминается. А теория - это не только знаки.

  • Реклама

  • По поводу "теории не только знаков".. Думаю, наверное, в процессе занятий инструктор мне по ходу все и обьяснит.

  • У меня была такая школа, что в ней ничего не давалось и не объяснялось - все сама с книжкой и компом! Думаю, инструктора хорошего хватит. Но только не с мужем - это развод, не выходя из машины!!!!

  • Нет-нет.. С мужем не хочу:)) Тут вы правы. Да и учиться все-таки на механике надо, а у нас автомат.

  • Да не.. не решила. Просто склоняюсь к варианту с инструктором. Но хотелось бы услышать мнение людей, которые уже имеют подобный (или противоположный) опыт.

  • скачать программу билетов за 2008 год и подготовиться к теории по ней (800 вопросов три раза прогнать) и поездить с инструктором литров 20 бензина

  • 3 - может и не объяснить. Вот у меня одна подружка не училась... а потом, когда жизнь заставила сесть на авто - отзанимавшись с инструктором села. Через какое-то время я с ней прокатилась. Оказалось, что она не знает, что на двухполосной дороге можно выезжать на встречку для обгона (делая это, каждый раз мысленно прощалась с правами и боялась попасться гайцам) и не знает что такое главная и второстепенная дорога - уступала всем и во всех случаях. Может и еще чего не знает ,что не попалось нам в тот день на дороге.

  • 9 - так пусть правила учит, овечка!

  • Может, в таком случае, кто-то посоветует, где найти нормального инструктора (я на севере Москвы). Дело в том, что в автошколах они суперзаняты, не вырваться, а кроме этого варианта придумать нечего.

  • Есть такой сайт- сдача ПДД он лайн. На нем и вишу:))

  • 10 - ну я ей посоветовала приобрести. Только, думаю, она проигнорировала мой совет. 14 - ну дай бог. Потому что не изучая правила Вы щас не можете сказать, все Вы знаете или нет.

  • Лавиния, у Вас же ребенок. Лучше перестраховаться и отучиться.

  • ВСЕ конечно не знаю :)) Но основные моменты, определенно.

  • =)))))))))))))))))))))))

  • ой кукушки....

  • Сэкономьте на теории время и деньги! Тест намного эффективнее)) Я отходила всю теорию, но выучила только по тесту. Рассказывают там элементарные вещи, которые я уже знала, катаясь постоянно с МЧ. Уверена, вы это тоже все уже знаете)) Что-то новое для себя я узнала только из правил)) Не тратьте время, лучше с инструктором побольше покатайтесь;)

  • Знала ту теорию, которую озвучивали на занятиях - совершенно очевидные вещи!!

  • 31 - ну вообще в обычных (нормальных) школах учат главным образом правилам дорожного движения. Меня учили так, что правила можно было не открывать и на вопросы в билетах сразу (иногда почти сразу) отвечать правильно. Плюс ко всему это было еще и очень интересно.

  • Вам повезло)) В моей школе тоска смертная, лучше б покаталась побольше((

  • Вообще с правами в автошколу уже не берут. Вам нужно просто позаниматься с инструктором. Можно по знакомым поспрашивать, можно в инете поискать, можно в соседние автошколы обратиться. Очень много инструкторов предлагают обучение на машинах с автоматом.

  • 34 - берут и еще как.

  • Ingeborge, да что вы! Я вот недавно звонила, так меня быстро к инструктору отправили. В автошколе деньги берут:1. за справки, 2. за теорию, 3. за сдачу экзаменов в МРЭО. 4. несколько занятий по вождению, причем в основном на площадке. Что из этого нужно автору?

  • 38 - ну говорю же Вам, что у нас такие люди учились со всеми наравне. Автошкола "Перспектива". Кстати, они очень против того, чтоб кто-то договаривался с их инструкторами самостоятельно. Настолько я знаю, такая же история в школе "Старт" и "Кабриолет".

  • Когда я училась в автошколе, то за те деньги, что брали за обучение вождению -почти все занятия были на площадке. И мои коллеги и подруги точно так же учились: большая часть занятий в городе - это за доп. плату.

  • 40 - ну у них все инструкторы были частными предпринимателями. Смысл, видимо, в том, чтоб инструкторы не занимались с посторонними в ущерб ученикам школы. А инструктор наверняка какую-то часть денег платит школе, типа за рекламу. 41 - нас учили так - сначала совсем без каких-либо знаний вывозили на улицу(!), хоть и очень-очень неоживленную и первые шаги учили делать там. Потом, когда научишься трогаться, переключать передачи, ездить по улицам и проходить простейшие повороты-перекрестки - везут на площадку. Там проходишь элементы площадки и потом город - сколько хочешь. Сколько можешь себе позволить и сколько есть времени у инструктора. Я занималась раза 3-4 в неделю. Могла бы и больше, но все же работала.

  • 44 - почему? Если там никого нет? И потом, у инструктора же второй комплект педалей, затормозит ,если что. Ну в общем-то я знаю, что это необычный подход, но в школе сказали, что он себя зарекомендовал.

  • Зарекомендовал - так зарекомендовал))Пусть учат.
    Да, вот еще бы хотелось автору посоветовать: не нужно очень уж надеяться на инструктора или лектора в автошколе, что Вас доучат. Теорию в любом случае надо учить самой.

  • Ну я бы еще добавила, что инстуктора надо тщательно выбирать. Я уже после сдачи экзаменов позанималась с такими - просто асами. Один городу учил, другой площадке. Я чуть ли не рыдала, когда вспоминала сколько времени убила на площадку во время учебы в школе. А этот инструктор меня за полтора часа научил совершенно легко и непринужденно парковаться, въезжать в гараж, даже если места совсем в притык. Но они мастера спорта с кучей наград и ездила я к ним к черту на кулички.

  • Ingeborge, Вы сами говорите, что занимались потом с инструкторами, от которых больше было толку. Так какой смысл идти сначала в автошколу, а потом доучиваться у других, если права-то уже есть?

  • Судя по отзывам, действительно хороших автошкол не так уж и много. Как я понимаю, в основном приходится дополнительно заниматься.

  • нет. я все таки думаю что в автошколу обязательно надо. а мало ли? так подстраховаться...

  • кататься с инструктором)))) и вызубрить правила и фсёёё)))

  • Вы и так всё уже решили, зачем вопрос задали?

  • вдогонку: теоретиков в автошколе нормальных нет, почти все преподы мычат себе под нос, а результат их обучения снова проход теста. Толку от программки куда больше, а все возникшие непонятки можно выяснить у инструктора

  • Ingeborge, я по сравнению с вашей подругой- ваще ас тогда:))) Да и сын мой пятилетний знает знаки "главная", "второстепенная дорога".

  • Только школу надо найти хорошую.

  • 9-как это можно? если прерывистая линия то можно а если нет - прощай права

  • 19 - так она думала что ваще нельзя. Ни при каких обстоятельствах. Этож, типа, встречка. А за выезд на встречку - прощай права)

  • 20 Ну я не знаю.. Это же элементарные вещи. КАк она ездит вообще? Хотя.. Она не так опасна, как те, кто думает, что наоборот ВСЕ можно:)

  • 21 - я не знаю как она ездит... Недавно в аварию попала - перестроилась в самый правый ряд на МКАДе и не заметила, что машины там стоят, а не едут. Нормально, да?

  • 25, заметила кстати, что даже мой муж (к-рый за рулем уже лет-лет) иногда неправильно на вопросы теста отвечает..

  • 25 - чёто не пойму - теорию Вы всю знали, а новое почерпнули лишь из правил? Это как? Теория вапще-то и есть в основном правила.

  • И любимый мой также как ваш муж!!)) Если даже соберетесь на теорию, потом поймете, что это лишним было...

  • А правила, значит, не озвучивали... Чему же учили-то тогда? Административке?

  • Озвучивале, но не все, а те, что большинство могут знать и будучи пешеходами. Самые-самые элементарные!)) монотонным голосом что-то рассказывал, периодически зависал...совсем неинтересно! Я думала, ну и тоска... Когда уже сама начала готовиться по правилам, по диску, стало нравится)) А препод...ни одного занятия не помню, чтоб он рассказал что-то новое для меня((( Если только про трамваи;)

  • 36 - что, что?! Ничё) Езжу каждый день через рекламу автошколы - там ясно, крупными буквами написано - восстановление теоретических знаний и практических навыков. Как Вы думаете, что это? И потом вот коллега щас сдала мужа на обучение - тоже у него права есть, но он вообще не умеет водить, даже элементарные навыки отсутствуют. А еще, когда я училась, у нас пара таких же человек были в группе. Они зачеты и экзамены не сдавали. И потом в нашей школе за справки брали копейки, вышеуказаные люди за справки не платили. А заплатили за теорию. За практику платили непосредственно инструкторам,как и все. И занятий можно было брать в неограниченом количестве, в основном, кстати, в городе)

  • Ingeborge, я лично обзванивала несколько автошкол, мне никто не предложил пойти и отучиться у них, а сразу говорили, чтобы я шла и самостоятельно договаривалась с инструктором. То, что Вы описываете не относится к полноценному обучению в автошколе. Обучение вождению и обучение в автошколе это не совем одно и тоже.

  • Ingeborge, что же получается: договариваешься с автошколой, а платишь все равно инструктору на руки? В чем тогда смысл такого сопротивления автошколы?

  • Это была я.

  • Да, сколько у нас методов обучения... Я бы не рискнула учиться трогаться на улице))