У кого машина отечественного производства? Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

У кого машина отечественного производства?

Недавно сдала на права, зарабатываю я немного, поэтому хотела бы купить нашу машину б/у. Но меня все отговаривают, говорят, что сыпаться будет постоянно, надо будет кучу денег на ремонт. У кого наша, это так и есть? Сколько у вас в месяц на ремонт и запчасти уходит?

Ответы (31)
  • конечно будет и сыпаться и ломаться,..с нашими то дорогами + для начал 6ки хватит и убить не жалко и учится самое то! была сначала копейка за 20 лет,только раз коробку сменили, а вот 99 была это вообще ***,Купили годовалую..через месяц ремонт пришел на пол суммы машины..

  • Реклама

  • 99-я,купили год назад,ей 9 лет-никаких проблем,даже крупную аварию выдержала,ничего сверх серьезного не потребовала.Но мы брали ее с очень маленьким пробегом и парня,который на ней ездить-то боялся)

  • Автор, у мня первая машина была "девятка", так я с ней вообще никаких проблем не знала. Правда, она мне досталась от аккуратного владельца в очень хорошем состоянии. Так что из плюсов - обслуживание недорогое, найти дешевый сервис для починки просто, передний привод отечественный, в общем-то, резвенький. В гонках-то, наверное, вы участвовать не будете? Из минусов - тяжелое управление, для женщины тем более. Пока руль на месте повернешь - семью потами покроешься, чтобы заднюю передачу врубить, нужно сначала бицепс накачать:), чтобы с женским размером ноги педали выжимать нормально, нужно грудью почти под руль подвинуться. Если надумаете покупать чудо отечественного автопрома, то берите более менее современную модель, вроде "девятки", "десятки" и т.д., потому что вот на советской "классике", мне кажется, ездить практически невозмжно. И покупать старайтесь у знакомых, чтобы, во-первых, иметь представление, как человек относился к машине, во-вторых, на бэушной машине все время будут возникать вопросы: какое масло заливали, когда когда масло-фильтры меняли и т.д., да и уверенность будет, что машина "чистая", либо в салоне, но там процентов 5-10 переплатить придется.

  • Ванильная, на 9-ке разве тяжело заднюю передачу включать? Я на 9-ке я не ездила, но училась ездить на восьмёрке, так постоянно вместо первой случайно включала заднюю, они же рядом находятся...

  • Ирина, покупайте 5,7 они нормальные и если что не жалко стукнуть ттт, конечно! Ремонт опять же не дорогой, вот у 8,9,10 итд ремонт намного дороже выходит

  • Нет, Ирина, не покупайте упаси боже классику. Но не для женщины это машина. Опухнешь руль выкручивать. Но нужно себя любить.

  • Я тоже против классики,она очень тяжелая в управлении.Попробуйте не ней параллельную парковку сделать,сразу 1 кг сбросите.

  • Я на 14 уже второй год езжу и ни одной поломки, если не считать проколотые колеса.Правда недавно глушитель отвалился, но такое и с иномаркой может случиться.

  • Езжу на семерке два года, сыпется - это да, а в плане управления - все ок, но все равно хочу поменять на иномарку :) Ванильная - хотела бы я посмотреть, как у вас получится на ходу заднюю передачу включить )))

  • У меня первые 2 машины были наши. Сначала шестерка, потом семерка. Отъездил на них в общей сложности 7 лет. Так что бы вот на дороге встать - такого не было. Сыпется не по крупному, а по мелочи: постоянно то подтекает что-нибудь, то контакт отходит, то стучит что-то, то холостые не держит. Если своими руками делать, то почти бесплатно (запчасти мелкие копейки стоят, но чаще все обходится регулировками и прочистками/зачистками). Либо просто забивать на мелкие поломки и ездить. Кончилось все тем, что в командировке поездил на иномарке, потом сел в свою семерку, офигел (пришел в ужас, реально), купил иномарку через неделю и продал семерку... В общем, классику девушке не советую. Руль очень тугой и педали туговаты. Передний привод можно. Но вместо десятки или пятнашки лучше взять дэу нексию. Стоит чуть дороже одногодка, но на голову выше и по надежности и по комфорту.

  • P.S. по шестерке иногда скучаю. Она была первая и я ее любил...

  • Sergey, а я плакала пару дней, когда шестерочку мою продали...))

  • Люди, скажите, а долго привыкать к новой иномарке после очень старой? Ну я привыкла, передачи по звуку переключать, и тормоз на моей не такой чувствительный. Собираемся покупать машинку, тут проехалась чуть-чуть, она бесшумная, вообще не понятно, с какой скоростью едешь, и тормоз какой-чуть нажмешь, уже стоит как вкопанная. Дискомфортно очень. Долго вы привыкали к хорошей машине после жигулей или очень старой иномарке?

  • 20, из классики шестерка самая хорошая машина, и по управляемости и по надежности.

  • Лёля, насчет привыкания всплыли яркие воспоминания)))) купила я иномарку и перегоняля из химок через полмосквы) это была жесть) больше всего убивали именно звуки, и движения вроде бы те, но все малость смещено куда-то. в общем ехала я как полное ***, один раз умудрилась заглохнуть, хотя в иномарке это сложно)), держалась правого ряда, и это после 6 лет вождения!)))) поставила ее на стоянку, по дороге домой накупила анальгина) стресс был). потом где-то месяц привыкала таки к звукам, тошнило от плавности хода и шумоизоляции) через два уже не замечала)

  • мы сами приобрели Газ-3110 б/у. по началу печка полетела. ну 500 рублей и готово. потом резонатор сорвало. ну тоже 700 рублей. потом компьютерная диагностика. пришлось ее проходить потому что все ерундить начало. а сейчас до сих пор ездим. и все ок. так что со всеми машинами б/у по началу проблемы. а потом ок.

  • 27, ой не знаю как вы. А я училась на 7-ке, машина друга. Ездила на ней, вроде ничего, тяжеловато. А потом у меня появилась своя подержанная иномарка, обалдела, что можно получать такой кайф, от езды, звуков тишины, плавности. Я перестала вдруг глохнуть!!!

  • 16 аноним, ну ничего себе, как долго - месяц! ***Пошла покупать валерьянку.

  • Я сейчас езжу на 10ке,машине 7 лет,сначала сыпалась жутко,то одно,то другое,сейчас муж перебрал ее вручную,вроде ездит(тьфу,тьфу),один раз задымилась,сгорел блок предохранителей...в общем совет,лучше берите иномарку,я вот через годик тоже буду менять на иномарку,сейчас средства не позволяют(((

  • bila 10=ka...no brali novuyu...tak za 2 goda ne razu v servis ne ezdili...a voobshe kak povezyot..tut fartuna

  • Ирина, ну у меня туговато шло:) А вот на "классике", я на "пятерке" училась, мало того, что задняя передача рядом с четвертой (или с пятой? не помню уже, сколько их там было), не хило так на ходу передачи попутать, правда?:)), так по рычагу вообще кулаком стучать приходилось, чтобы он на заднюю передачу сдвинулся:)) Ну не знаю, или это я слабосильная какая-то:) Хотя я реально за год езды на "девятке" накачала мышцы рук. Хорошее упражнение на плечевой пояс - руль на месте выкручивать:))

  • Моя первая машина была "десятка" 8 летняя,но я купила ее и "своих",проездила пол-года и проблем не видела,а ведь ей 8 лет было!!!Потом 4х-летняя "двенадцатая",за год Вообще в ремонте не была.Сейчас у Меня Фольксваген,конечно несравнимо лучше,но те машины я очень любила и они мне отслужили верой и правдой,несмотря на то,что я на них ездить училась.

  • НЕ и "своих",а У "своих".Простите.

  • Год проездила на шестерке. То что она была тяжела в управлении поняла только когда пересела на другую машину. А так и сцепление выжимала, и руль крутила, и заднюю научилась виртуозно включать. А весу во мне 45 кг, при росте 158. Так что если сравнивать не с чем, и денег мало, берите классику. Но если выбирать из двух зол меньшее - девятку )).

  • У нас семерка, покупали новую в 98, что сказать, по мелочи конечно меняли и чинили, но не капитально. Как первая машина - можно.

  • Хосспади, ну что за слабосильные дамочки??? руль им тяжело крутить на отечественной:))) Вы извините, не знаю как на классике, на зубилах крутится легко! У меня вообще Нива первая машина, 5-ти дверная, она в 2 раза тяжелее любой классики или зубила. И конечно без всякого усилителя руля. Ничего, я и там руль наловчилась вертеть прекрасно на месте, никаких себе мегамускул не накачала и животик не надорвала. Сама я обычной комплекции. А то что кто-то там заднюю передачу включить не может или путает - это вообзе позорище, чем вас учили вообще в автошколе??? Ничего принципилаьно отличающегося от иномарок с механикой нет вообще. Автору советую классику не брать (на заднем приводе этой машины далеко уедете), берите любое зубило или десятое семейство. Желательно иметь знакомого дядьку, разбирающегося в машинах, который будет послеживать за вашей и говорить когда что с ней делать. Ничего смертельного, удачи вам!

  • классику действительно фтопку, и подвеска сложнее, и парковаться гемор и зимой не фантан( с инструкторами отъездила на 3 разных и везде было разное усилие с поворотами и включениями, в общем если машину любят, то и вертится там все нормально, а если в помойку превратили, то не обессудьте(. первая машина была девятка, руль спокойно крутился, с педалями траблов не было. в общем довольна машинкой. случались конечно казусы, через пару лет научилась свечи менять за 5 сек), стала разбираться в подвеске), чуть позже узнала что в арамоторс намного дешевле восстановить морду после аварии чем в автокеях)) в общем пережили мы с ней много, но никаких ужасов про "сыпаться" я не знала. вы помойку изначально не берите, тогда и через месяц никакого ремонта на полсуммы не будет.

  • затраты примерные были 5 тыс в мес, если в среднем раскидать на весь год. это есть: бензин, мойик, масло, колодки, мелочевка. ПЫСЫ. разбитые морды, царапаные крылья, комплекты резины и дисков ф счет не фходят))

  • Я тоже против классики,она очень тяжелая в управлении.Попробуйте не ней параллельную парковку сделать,сразу 1 кг сбросите.

  • Еще такая фишка. Задний привод (классика) на скользской дороге легче входит в занос, но и выходит из него тоже легко, то есть вы чисто инстинктивно притормаживаете и крутите руль в сторону заноса. Передний привод (все остальные жигули) редко заносит, но если занесло, то нужно делать все наоборот, то есть при этом включать мозг, а не инстинкты. Если нажмете тормоз в заносе, все, здравствуй дерево!

  • Автор, я как и большиство стояла перед таким выбор при покупке первой машины. Выбрала 9ку, отъездила два года, потом купила Форд Фокус 2. Мой совет, берите как можно более свежую машину, идеально до трех лет, и желательно у знакомых. Старая машина сыпаться будет сильно, расходы большие времени и денег. Ну а вообще в этом есть и свои плюсы, например узнаете, что такое машина изнутри :) Царапать не так жалко, потом можно продать и не париться. Покупайте сразу трос и без него не ездите :)