Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Форум


Пансионат "Поречье" Звенигород

Люди,я в шоке!Позвонила в пансионат в среду,чтобы забронировать путёвки на выходные.Девушка дала мне номер телефона некой Валентины Васильевны,звоню,мне отвечают что она будет только в понедельник,а я могу обращаться в любую фирму и пускай мне кто-нибудь другой делает путёвку.Опять перезваниваю в пансионат,девушка уверяет,что Валентина Васильевна у себя в кабинете.Звоню пол-часа то на её номер,то на пансионатский-глухо,никто не снимает трубку.В конце концов дозваниваюсь до Валентины Васильевны,спрашиваю как забронировать номер,а она начинает на меня орать,что ей все надоели,номера бронируют и не приезжают и кидает трубку.Спасибо пансионату "Поречье" за такое гостеприимство!

    Ответы (4)

    • у любого бизнеса в россии одна задача: борьба с клиентом

    • Какой сейчас стал Звенигород? Приятное восмоминание из детства...Кто бывал,расскажите)

    • Аня, ну вам же сказали "обращайтесь в любую фирму" - вот и обратились бы!!!!!!!!!! Чего Валентину Васильевну-то доставать?Я сама работаю в сфере сервиса - у нас очень много звонков и заявок и не ждите, что вы прям так осчастливили своим звонком. Просто мы говорим грамотно, красиво и корректно, а Вера Васильевна оказалась женщиной простой и прямолинейной!!!У нас, например, (я в авиаотделе одной крупной компании работаю) частные клиенты весь мозг могут вынести со своими "самыми дешевыми билетами", перебронируя даты, время и рейсы, каждые 15 минут; думает "блин а дорого что-то на майские праздники и уже нет тарифов, что были 3 месяца назад" и в РЕЗУЛЬТАТЕ ничего не покупают!!!А во время общения получить хотят максимум внимания и заботы))). А в это время у кого-то ... слетает бронь на полмиллиона, кто не может улететь, опаздывая на самолет; кто-то стоит у метро - не может нас найти, а вы звоните и достаете нас с одними и теми же вопросами!!!Соори, что не по теме, просто поставила себя на место Валентины Васильевны. Наболело.

    • я там была очень давно,понравилось!А сейчас,получается,это хамство!!!

      Уважаемые форумчане! На сайте проводятся технические работы, в связи с чем возможны временные неполадки. Мы работаем над их устранением! Спасибо за понимание.


      Classifieds
      Спецпроекты