Гость
Статьи
Куда можно пойти …

Куда можно пойти работать?студенты,где вы работаете?

учусь на дневном отделении. учимся достаточно долго + практика бывает. Еще и живу в подмосковье , мне ехать 2 часа до института. А учиться можем до 5.30 вечера, и начинаем с 9-10 утра. Очень хочется найти работу. Но получается что и работать я смогла бы только до 10 вечера. И где то с 6 вечера, и то это только если на работу от института близко ехать. То есть получается только 4 часа в день...Я не представляю какую работу можно найти с таким графиком и возможно ли это вообще...Можно в выходные работать весь день но + еще же нужен свободный день для того чтобы заниматься курсовыми,отчетами,рефератами и прочими заданиями. В общем очень хотелось бы найти работу,но пока не вижу вариантов...Может кто подскажет идею? Сидеть на шее у родителей стыдно, уже все-таки 20 лет. Работу хочу найти давно, но расписание в институте всегда было таким. На вечернее переводится не хочу...да и родители против этого. К тому же учеба мне действительно интересна. Из однокурсников большинство не работают. Есть человек 5, которые периодически подрабатывают. Но при этом они всегда прогуливают учебу. А мне учеба, повторюсь, действительно интересна. Пропускать занятия бы не хотелось. Посоветуете что-нибудь?

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
#1

Примерно в такой же ситуации я работала ночью. Официанткой, барменом - в графике 2/2. Спала кое-как под утро на работе ,высыпалась когда редко выпадал свободный день и на работе и на учебе. Иногда отпрашивалась с работы, когда зачеты-экзамены были.

Василиса
#2

С таким графиком учебы - или фаст-фуд (макдак, кофе-хаус, шоколадница и т.д.), или удаленная работа (переводы, рерайтинг, сайты и т.д.) Я за время учебы работала корреспондентом и редактором в журнале, полгода поработала барменом в кофе-хаус (там почти все студенты, но тяжело - прогуливать учебу придется), сейчас репетитором работаю.

бррр
#3