Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Форум

Ординатура и интернатура

Учусь в мед. институте и даже не знаю, что мне предстоит еще пройти) как-то не доводилось никого спросить. Что такое интернатура? Вот ординатура я понимаю что такое, это специализация врача (т.е. обучение на гинекологов, кардиологов, урологов и т.д.) длится 3 года. А вот что такое интернатура? Сколько она длится? И что раньше проходят интернатуру или ординатуру?

Ответы (86)Ответить

• я не врач, но насколько я осведомлена, то сначала обязательно идет интернатура, 1 год, а потом 2 года ординатуры. это обязательные этапы

• интернатура - это первый год практики после окончания института

• Интернатура-первичная специализация,по сути продолжение обучения,только на базе крупного медучреждения.Ординатура-это более углубленная специализация,тоже считается первичная.Нужели Вам преподаватели не обьясняли?Можно пройти ординатуру сразу,можно после интернатуры.Можно пройти интернатуру и курсы по специальности,это зависит от специализации которую Вы выберете.

• Автор, можно и вообще не проходить никакую интернатуру, смотря какая специальность. Если хирург тогда обязательно, а если например психиатр, офтальмолог, акушер-гинеколог и тп то сразу идете в ординатуру

• 4, есть и интернатура по психиатрии.

• Можно пройти только интернатуру и уже работать, после нее не обязательно в ординатуру. Но для более углубленного изучения специальности можно пойти в ординат. Принципиальной разницы между ними нет. Интерн проходят год, ординат 2 года.

• Спасибо, что объяснили)

• Уважаемые гости сайта, подскажите что лучше интернатура или ординатура по дерматовенерологии?и сколько стоит обучение?