Гость
Статьи
Иммиграция в Беларусь

Иммиграция в Беларусь

Много всего прочитала, и про чистоту, и про доброту, и про порядок, и про низкие цены, и теперь вот думаю туда иммигрировать. Здесь есть кто нибудь кто тоже собирается иммигрировать в Беларусь, или …

Лена
8 766 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
игорь
#51

Александру! Спасибо за внимание!!!

минск
#52

нет смысла из одной ж...пы в другую перепрыгивать, наружу выбираться нужно!

игорь
#53

лучше стоять на краю пропасти,чем в нее падать!!!

Витебчанка
#54

в третий раз спрашиваю-есть ли в России контрактная система труда? У нас-почти тотальная, и такую форму труда считаю полной незащищённостью. Конечно есть ценные специалисты, которым нечего бояться. Например,врачи.Таковых нехватка и работают они за копейки. Но я не врач и не конструктор. А Вы кто?

игорь
#55

Здравствуйте Витебчанка!Постараюсь ответить на Ваш вопрос,про глубинку РФ не буду,там ничего нет,ни работы ,ни жизни,просто территория.Остановлюсь на Питере,т.к.сам сам отсюда родом,и так сказать в курсе. Но в настоящее время живу в Беларуси,а в РФ наездами,утрясти дела да заплатиь налоги,но это уже лирика!

игорь
#56

В РФ три вида найма на работу-трудовое соглашение\договор\,контракт,и на словах. На солидных предприятиях конечно заключают договор,что-бы не подмочить репутацию,он подразумевает страховку и соцпакет,но в нем есть подводные камни типа-испытательный срок-месяца через 3 говорят привет,формулировка-не та квалификация,работодателю зто выгодно финансово,т.к. в принципе на хорошие места рынок переполнен,есть из кого выбирать,людей в столицы за американской мечтой приезжает много.Да и заключают соглашение в основном с гражданами РФ и со специалистами,и при условии что есть опыт работы и стаж,а если нет-то его придеться набирать в левых конторах за копейки.

игорь
#57