Гость
Статьи
кем пойти работать?

кем пойти работать?

учусь на заочном, еще 1.5 года осталось.
анг.язык - базовые знания, сертификат.
активный пользователь ПК.
Опыт работы более 3х лет.
Вот и кем пойти работать?Прошу без оскорблений, просто ваше нормальное мнение

автор
9 ответов
Последний — Перейти
#1

такая вы интересная автор. учитесь на кого? специальность? опыт работы по профессии? называется - догадайтесь сами.

автор
#2

учусь на инженера строителя, знаю автокад (чертежная программа), опыт работы не по профессии, а на должности оператора пк

Сова
#3

Если хотите в дальнейшем работать по специальности, на которую учитесь, значит попробуйте найти работу,к примеру, в строительных компаниях, сначала может быть стажером попробуйте туда устроиться.Ну а если же не хотите связывать свою судьбу с данной специальностью, то подойти может что угодно.Вы можете пойти работать менеджером по продажам, специалистом по работе с клиентами,также много есть вакансий в банковской сфере, причем на все эти позиции могут рассматриваться кандидаты без опыта работы в данной области. Так что выбирайте и дерзайте! Удачи!

Сова
#4

hh.ru зайдите посмотрите здесь, очень может вам помочь в выборе пункт работа в компаниях, там публикуют свои вакансии все известные(и неочень) компании, выбор большой, уверена подберете себе что-нибудь подходящее.

автор
#5

Сова, дорогая моя, менеджер по продажам, это же есть собачья работа..

Сова
#6
автор

Сова, дорогая моя, менеджер по продажам, это же есть собачья работа..