Гость
Статьи
А где деньги-то?

А где деньги-то?

Я работаю с 17 лет. Всегда отдавала маме всю зарплату, за исключением карманных расходов, так сказать, на колготки. Сейчас мне 23, последние года 3 зарабатываю хорошо (больше, чем тратила бы на еду, одежду и жильё), т.е. если бы отдавала маме не все деньги, а только на еду и за квартиру, то у меня оставались бы деньги, которые я могла бы откладывать. Но я отдавала всё маме с той мыслью, что пусть лучше мои сбережения будут у мамы - целее будут, т.е. мы об этом не договаривались заранее, но я предполагала, что я в любой момент могу обратиться к маме за необходимой мне суммой, если что. Сейчас мне надо посетить стоматолога, я сходила к врачу, на лечение мне надо 50 тыр, если бы я копила сама, эта сумма у меня была, а вчера разговаривала с мамой, а она спрашивает "А откуда у тебя 50 тысяч-то?"Оо, я от удивления чуть со стула не упала, т.е. я маме отдавала больше денег, чем тратится на меня, а когда мне понадобилась определённая сумма, выходит, что денег-то у меня и нет((( Можно ли к маме обратиться с такими рассуждениями и настойчиво попросить деньги, или я что-то не так понимаю? Хочу сразу сказать, что семья у нас благополучная, накопления семейные есть, почему из них нельзя мне дать на стоматолога - я же тоже помогала их копить(((

Автор
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, это вам урок на будущее. Маме давайте денег на еду и коммуналки, а остальные деньги откладывайте себе на счет. Родственники родственниками, а деньги лучше врозь.

Гость
#3

Странно, что семья благополучная, а родители жмотятся. Может нет накоплений? Денег с мамы, думаю, не стрясете, раз она не хочет помогать. Впредь не отдавайте все деньги, только коммуналка и еда. Можно чуть-чуть сверху давать, если дома ничего не делаете.

Гость
#4