Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Вопрос к бухгалтерам-законно или нет?

Допустим, у меня есть своё ООО. Могу ли я снять под офис нежилое или жилое строение для этого ООО у самой себя? Или у бывшего мужа? Арендную плату переводить со счёта фирмы на счёт частного лица. Это законно? Проверяет ли кто-то, действительно там наш офис или нет? Спасибо.

Ответы (13) Ответить
  • Можете. Только не забывайте НДФЛ с аренды платить, да и цена должна быть рыночной.

  • Реклама

  • Спасибо. А если я там не буду находиться, а будет работать другая фирма? Кто-то вообще это проверяет?
    Могу я снять офис у самой себя или БМ и сдать в субаренду другой фирме?
    Кто-то знает ответ? Подскажите плз.

  • Автор

    Спасибо. А если я там не буду находиться, а будет работать другая фирма? Кто-то вообще это проверяет?
    Могу я снять офис у самой себя или БМ и сдать в субаренду другой фирме?
    Кто-то знает ответ? Подскажите плз.


    1. К нам за 10 лет ни разу не пришли проверять.
    2. Субаренду можете конечно сделать. Но, чтобы меньше вопросов было, таки лучше у БМ.
    А кто владелец-то квартиры?

  • Владельцев 2- я и БМ, 50 на 50
    Вот сижу и думаю своим небухгалтерским умом- не слишком ли много налогов всяких придётся платить? Плюс услуги бухгалтера. Стоит ли овчинка выделки?

  • Автор

    Владельцев 2- я и БМ, 50 на 50
    Вот сижу и думаю своим небухгалтерским умом- не слишком ли много налогов всяких придётся платить? Плюс услуги бухгалтера. Стоит ли овчинка выделки?


    13% с аренды налогов. Только налоговики будут с пытаться притянуть вас за уши по взаимозависимым лицам, так что цены должны быть рыночными (это важно). В свою очередь, ООО, сможет сумму аренды на расходы взять, чем снизить свой налог на прибыль. Но, судя по тому, что у вас нет буха, ООО не рабочее, так что это наверное вам не поможет.

  • Под офис ЖИЛОЕ помещение арендовать НЕЛЬЗЯ!!!

  • квартира должна быть выведена из жилого фонда и иметь отдельный вход!

  • Лариса

    Под офис ЖИЛОЕ помещение арендовать НЕЛЬЗЯ!!!


    А арбитражная практика говорит о другом. Хотя опять же таки да, согласно ГК РФ аренда под офис исключительно после выведения его в нежилое.

  • У нас есть и нежилое помещение с отдельным выходом, это не проблема.
    Пока что в ООО нет деятельности. Пока что бух не нужен, в налоговую сама хожу.
    Но если иметьхорошо знакомого бухгалтера и хорошо оплатить ему консультацию, к примеру... ну дальше вы поняли.

  • Спасибо, люди, что тратите на меня своё рабочее время. Даже не ожидала столько ответов!

  • если на ооо нет деятельности с чего вы платить аренду то собрались???

  • да я вот о том же думаю, если ООО не рабочее, то зачем Вам платить аренду, кстати, обязательное условие, что если нет доходов, то нет и расходов. Вы не сможете снизить налоги, т.к. нет доходов, такие расходы будут признаваться расходами буд. периодов. Если очень хочется забрать какие-то деньги из ООО, может лучше его закрыть, а деньги себе перечислить. Я понимаю, если бы ООО не Ваше было бы, так для себя чужие деньги вымутили (своровали), а так не понимаю, для чего волынка.

  • Смысл любого предприятия - получение прибыли. Если у Вас нет прибыли, то пойдут убытки, а вот сможете ли эти убытки перенести на следующий год - только если сможете доказать, что расходы были сделаны под проекты будущего года и деятельность велась. А если у вас одна бумажка каждый месяц, то очевидно, чсто Вы там мутите.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни