Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Нахамили на почте. Так неприятно((

Вчера нахамили на почте,неприятно. А сейчас вот думаю может я в чем-то не права?По работе иногда нужно отправлять письма с уведомлением, мне выдают уже полностью готовое письмо с марками и т.д. На почте его должны просто принять и пробить чек,в кот. указано от кого кому отправлено,дата. Сделать это можно в любом почтовом отделении. самый важный момент-в том почтовом отделении я уже раза 3 отправляла аналогичные письма!всегда это было без проблем за 5 минут.только вроде эту женщину видела впервые.А вчера прихожу туда, "Здравствуйте,с наступающими праздниками",протягиваю письма.Она посмотрела и как начала возмущаться, что зачем я пришла,зачем я принесла письма с марками,она не знает как это пробить чтоб была сумма по нулям (марки уже оплачены). Я говорю:извините, просто я уже раза 3 сюда приносила такие же письма и всегда все делали за 5 мин без проблем,никогда вопросов не было,я не знала что что-то не так. Она:"Ну а сейчас есть проблема,идите вообще с этим в др. почт. отделение". Письма она взяла, но пока пробивала их в компе, то все время возмущалась.Но я правда не понимаю в чем дело, до этого ни одной претензии не было.В итоге она дает чек, а там всё пропечатано не так как обычно,вообще не указано от кого кому.Я подошла снова,говорю что чек не такой, на работе такой просто не примут. Она начала грубить что:"Так девушка, чтобы я вообще вас здесь видела в первый и последний раз. По другому там ничего не пробешь".Ну и еще много слов было,все не хочу повторять основной смысл "Чего приперлась со своими письмами".мне так неприятно стало, вышла оттуда не удержалась и расплакалась, минуты 2 не могла успокоиться. Хоть и понимаю,что нельзя близко к сердцу принимать.Еще и на работе мне после праздников нужно чек предъявить. А она мне дала какой-то дурацкий чек не такой как надо.Теперь думаю как бы проблем не было. и мне удобно ходить именно в то почтовое отделение, а теперь после такого я вряд ли туда сунусь еще раз. Придется в другое идти,где менее удобно((

Ответы (29) Ответить
  • Как же я ненавижу эти почты, ЖЭКи, регистратуры в поликлиниках!!! С людьми разговаривать вообще не умеют! Правильно, им платят 2 копейки, вот они на всех и срываются! Автор, похоже эта новенькая сама точно не знала, как нужно правильно сделать и чек пробить. Наверное вам надо было подойти на почте к человеку, кто вышее ее (не знаю, как правильно на почте должность этого человека называется). Возможно вместе вы бы решили вопрос! А другое отделение - это не выход, в каждом отделении должны предоставлять одинаковые услуги, тем более вы говорите, что уже не раз туда обращались!

  • Реклама

  • автор я бы на вашем месте пистонов ей вставила по первое число

  • автор, вы обалдели что ли? на каждое г.. так реагировать - сердца не хватит :)
    пришла в следующий раз, улыбайся как дура, кивай этим кобылам почтовым, и напоминай, что они тут сидят чтобы работать :) помнишь фильм "Ищите женщину"?:) "... А вы работайте, работайте!.." :)

  • главного звать надо
    я вчера на почте была, там все такие вежливые, обходительные.
    Но у них зп 8 тыщ, так что..

  • Да уж, просто тетка была не в духе. Мне по работе приходилось таскать на почту по 150-200 писем через день. Представляете а все заказные с уведомлением, а им нужно было еще на кадое письмо штрих-код наклеить, да марки дополнительные на уведомления. Кто-то брал оформлял и ничего лишнего не говорил, мы даже систему выработали, я приносила, а через день -два забирала чеки и сдачу, соответсвенно форму рассписки тоже придумали. Где моя и и подпись оператора и печати, что бы обезопасить себя, т.к. суммы большие уже были. Были моменты когда тоже отказывались брать, или говорили, что марки они не обязаны клеить, типо по рублю за марку будем брать, я ответила просто хоть десять, мне все равно, деньги орг-ии. А им главное письмо отправить почтой, это для суда. Но тем не менее я позвонила в главный почтампт и спросила сколько стоит клеить марки, ответили что 20 коп. я сказала что на таком то почтампте берут по рублю, точнее мне так сказали. А еще получилось так, что к нам в орг-ю пришли представитили Почты, а я как раз руководству сказала что там проблемы возникли, что отказываются применять. В итоге все нормально стало. Но у нас обороты писем огромные просто, да и мне все эти письма оформлять приходилось.
    А вот с девушкой которая на почте больше всех грубила в итоге нашли общий язык, и было приятно потом с ней работать, просто когда понимаешь человека, то уже не обращаешь на некоторую грубость и простату.

  • Мне один раз на почте нахамили. Я взяла книгу жалоб, спросила фио этой хамки, накатала на нее жалобу. Через день мне звонила начальница отделения, извинялась. С тех пор, сколько я не приходила туда, мне мило улыбались и все было ок. Запомнили.

  • А позвать начальника и взять жалобную книгу не судьба? И вкатать на тетку эту и сразу на начальника, который естественно, будет ее защищать? Я еще потом в Инете нашла сайт централизованный от почты России, где можно пожаловаться, и разнесла все их отделение с указанием времени, места и действующих лиц:)) потом неделю вызванивали меня на рабочем месте и вкрадчивым голосом извинялись

  • Гость

    Да уж, просто тетка была не в духе. Мне по работе приходилось таскать на почту по 150-200 писем через день. Представляете а все заказные с уведомлением, а им нужно было еще на кадое письмо штрих-код наклеить, да марки дополнительные на уведомления. Кто-то брал оформлял и ничего лишнего не говорил, мы даже систему выработали, я приносила, а через день -два забирала чеки и сдачу, соответсвенно форму рассписки тоже придумали. Где моя и и подпись оператора и печати, что бы обезопасить себя, т.к. суммы большие уже были. Были моменты когда тоже отказывались брать, или говорили, что марки они не обязаны клеить, типо по рублю за марку будем брать, я ответила просто хоть десять, мне все равно, деньги орг-ии. А им главное письмо отправить почтой, это для суда. Но тем не менее я позвонила в главный почтампт и спросила сколько стоит клеить марки, ответили что 20 коп. я сказала что на таком то почтампте берут по рублю, точнее мне так сказали. А еще получилось так, что к нам в орг-ю пришли представитили Почты, а я как раз руководству сказала что там проблемы возникли, что отказываются применять. В итоге все нормально стало. Но у нас обороты писем огромные просто, да и мне все эти письма оформлять приходилось.
    А вот с девушкой которая на почте больше всех грубила в итоге нашли общий язык, и было приятно потом с ней работать, просто когда понимаешь человека, то уже не обращаешь на некоторую грубость и простату.


    ходите на почту постоянно и до сих пор не знаете, как пишется ПОЧТАМТ?

  • Перчинка

    Мне один раз на почте нахамили. Я взяла книгу жалоб, спросила фио этой хамки, накатала на нее жалобу. Через день мне звонила начальница отделения, извинялась. С тех пор, сколько я не приходила туда, мне мило улыбались и все было ок. Запомнили.


    это один на миллион случай

  • да уж...а если серьезно - как вы определяете стоимость писаьма, ну когда сами марки наклеиваете? там же вроде от веса письма зависит. Я вот не помню как у нас на работе с этим...

  • гость

    ходите на почту постоянно и до сих пор не знаете, как пишется ПОЧТАМТ?


    Для вас это так принципиально? Или вы этим хотели сказать, что такие грамотные? Умно.

  • Гость

    А позвать начальника и взять жалобную книгу не судьба?


    Очень сомневаюсь, что там на месте присутствует какой-то начальник. Вроде там только 2 етк и сидели в разых окошках (другой вроде за квартиру оплачивают). Да и я опаздывала уже в другое место, и так задержалась из-за споров,не было уже времени еще и на дальнейшие выяснения. Да и если честно, то мне кажется что в 90% случаев жалобные книги никто не смотрит

  • Валька

    да уж...а если серьезно - как вы определяете стоимость писаьма, ну когда сами марки наклеиваете? там же вроде от веса письма зависит. Я вот не помню как у нас на работе с этим...


    Я не знаю, не я этим занимаюсь. Мне дают уже готовое. Но насколько я знаю там они именно по весу определяют, взвешивают сами, марки заранее закупают

  • Ой,эти почтальонихи,врачихи,комунальщики и тд и тп *** редкостные.Ворчат все не от хорошой жизни тоже наверное.Не обращайте внимания просто,вот и все.Их работа принять письмо и все,а они там вякают что еще.

  • что еще.=что то еще

  • Мне тоже на почте не один раз хамили,я внимание не обращаю,на фиг надо!

  • да забейте. ангелов нет, не в раю живем. нгаучитесь игнорировать ***, просто пожалейте этих людей, они тоже инвалиды, только моральные.

  • Я хамов люблю, если можно так сказать. У меня прямо садистское удовольствие просыпается хамить в ответ, да позаковырестей. А потом жалобную книгу требовать. Наверное во мне спит хам. Спит потому, что первая хамить никогда не начинаю, а вот реагирую на хамство всегда. Или это чувство справедливости такое? ))))))

  • Валька

    да уж...а если серьезно - как вы определяете стоимость писаьма, ну когда сами марки наклеиваете? там же вроде от веса письма зависит. Я вот не помню как у нас на работе с этим...


    Верно, от веса письма и места доставки

  • Если реагировать на все, что с нами происходит, никаких нервов не хватит, поэтому просто не надо убиваться по этому поводу. У нас страна такая, где принято грубить и хамить

  • Гость

    Я хамов люблю, если можно так сказать. У меня прямо садистское удовольствие просыпается хамить в ответ, да позаковырестей. А потом жалобную книгу требовать. Наверное во мне спит хам. Спит потому, что первая хамить никогда не начинаю, а вот реагирую на хамство всегда. Или это чувство справедливости такое? ))))))


    не льсти себе. ты просто такое же *** хамоватое как и те тетки.

  • я не читала весь ваш пост, лень.. мне на почте хамят регулярно)) прям какое-то адское место, специально их что ли учат так с клиентами общаться?)) уже даже вообще никак не реагирую, улыбаюсь, и ухожу оттуда побыстрее..

  • Понимаю автора... Мне конечно приходилось сталкиваться с таким хамством. Но уровень их квалифицированности на нуле. Тоже не хочется больше пользоваться услугами Почты России после того, как осень я отправила вязаную вещь наложенным платежом в соседний город, оформили все документы, опись и т.д., а через неделю подруга у меня спрашивает куда ей отправлять деньги, т.е. получается на почте ей ПРОСТО отдали заказ, не взяв с нее предварительно заявленную ценность. Отвлеклась....) А автору - обязательно нужно оставлять жалобу в соответствующей книге. А еще действеннее - прямое заявление на имя директора почтового отделения. И не нужно давать себя в обиду.

  • *** унылая девка

    я не читала весь ваш пост, лень.. мне на почте хамят регулярно)) прям какое-то адское место, специально их что ли учат так с клиентами общаться?)) уже даже вообще никак не реагирую, улыбаюсь, и ухожу оттуда побыстрее..


    А что ,других почт нет у тебя? Или везде хамят?

  • Автор, я бы на вашем месте нахамила в ответ. Или стала бы требовать позвать администатора.

  • Шапка

    А что ,других почт нет у тебя? Или везде хамят?


    есть другие. но посылки получать могу только в одном определенном отделении, т.к они туда приходят))

  • автор, при таком расскладе- сразу к начальнику и писать письменную жалобу.

  • Я бы написала жалобу, позвонила на горячую линию. Моя мама как то отправила посылку бабушке-инвалиду первой группы. Посылка была с доставкой. Бабушке с почты позвонили и сказали что у них нет такой услуги и пусть она идет сама забирать свою посылку. Бабушка позвонила маме, мама на горячую линию Через 5! минут перезвонила начальник отделения, извинялась, а еще через 30 минут бабушке принесли посылку с извинениями. ВОт вам горячая линия почты России 8-800-2005-888 Не оставляйте безнаказанно хамство.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь