Гость
Статьи
Выбор хорошего вина

Выбор хорошего вина

Уважаемые дамы! Какое вино вы любите, покупаете и можете порекомендовать для подарка (желательно не дороже 300 руб.), т.к. я совсем в нем не разбираюсь. Себе, в основном, заказываю сухое чилийское. Спасибо за отзывы.

Анна
11 ответов
Последний — Перейти
Авось
#1

за такие деньги хороше вино не купите. Если речь идет о действительно хорошем, а не о том, что вам нравится (дешевое чилийское и тд) Да и оцените ли вы хороше вино? Если нет, стоит ли тратиться?

#2

Портвейн 777,дешево и сердито)))

Гость
#3

За такие деньги можно только германию (еще вопрос а гармания ли) или болгарию купить. При покупке остального 90% риск купить подделку. Особенно чили и прочее (представляете, сколько должно стоить чилийской вино с учетом транспортировки? даже невзирая на дешевую рабочую силу там).

до 400 р можно купить абхазское, недавно снова появилось, вполне приличное за такие-то деньги.

Гость
#4

я французское люблю

Белочка
#5

Хорошее вино не может стоит 300 рублей, тут вас правильно говорят. Чилийское, кстати, весьма средненькое. Если человек, которому вы хотите подарить, разбирается в вине, то даже не вздумайте дарить вино за 300р. Либо придется раскошелиться на нормальное вино, либо придумайте другой подарок.

Ну и желательно приблизительно знать вкус человека, для которого предназначен подарок. Лично от себя я бы порекомендовала посмотреть на вина северной Италии, Пьемонт. Они недешевы, но прекрасны.

Из испанских могу посоветовать производителя Torres - точно не ошибетесь с качеством. Но опять же, это мои личные предпочтения, я не люблю французские вина.

Есть хорошие вина ЮАР, но тут надо смотреть на производителя, к примеру Seidelberg очень неплох, цена может варьироваться в пределах 400-700 рублей.

Абхазское не советую - гадость, во всяком случае, то, что я вижу на полках.