Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Выбор хорошего вина

Уважаемые дамы! Какое вино вы любите, покупаете и можете порекомендовать для подарка (желательно не дороже 300 руб.), т.к. я совсем в нем не разбираюсь. Себе, в основном, заказываю сухое чилийское. Спасибо за отзывы.

Ответы (12) Ответить
  • за такие деньги хороше вино не купите. Если речь идет о действительно хорошем, а не о том, что вам нравится (дешевое чилийское и тд) Да и оцените ли вы хороше вино? Если нет, стоит ли тратиться?

• Реклама

• За такие деньги можно только германию (еще вопрос а гармания ли) или болгарию купить. При покупке остального 90% риск купить подделку. Особенно чили и прочее (представляете, сколько должно стоить чилийской вино с учетом транспортировки? даже невзирая на дешевую рабочую силу там).
    до 400 р можно купить абхазское, недавно снова появилось, вполне приличное за такие-то деньги.

• Хорошее вино не может стоит 300 рублей, тут вас правильно говорят. Чилийское, кстати, весьма средненькое. Если человек, которому вы хотите подарить, разбирается в вине, то даже не вздумайте дарить вино за 300р. Либо придется раскошелиться на нормальное вино, либо придумайте другой подарок.
    Ну и желательно приблизительно знать вкус человека, для которого предназначен подарок. Лично от себя я бы порекомендовала посмотреть на вина северной Италии, Пьемонт. Они недешевы, но прекрасны.
    Из испанских могу посоветовать производителя Torres - точно не ошибетесь с качеством. Но опять же, это мои личные предпочтения, я не люблю французские вина.