Гость
Статьи
"Игра в …

"Игра в бисер" Гессе

Кто читал? В чём прикол? В чём гениальность этого произведения? Половину осилила, дальше не могу....

Гость
107 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Рум
#51

тест

Рум
#52

Данный форум - это своего рода "игра в бисер": мнения переплетаются, создаётся новое произведение, которое многие с удовольствием читают.

#53
Гост

автор не хочет отвечать на ваш вопрос .. почему-то .

Известна пачему - шо за честь - бадаться с безграмотнам сабеседникам...)

Ваша версия?...)

Рум
#54

//Кто читал? В чём прикол? В чём гениальность этого произведения? Половину осилила, дальше не могу....//

Автор, а зачем себя насиловать? Читать нужно для удовольствия: если книга находит отклик в твоей душе, значит твоё, если - нет, то и не надо.

#55
Рум

Данный форум - это своего рода "игра в бисер": мнения переплетаются, создаётся новое произведение, которое многие с удовольствием читают.

А павседневнай язык - язык игры...

Рум
#56
Гость

Гоставтор не хочет отвечать на ваш вопрос .. почему-то .

===

Известна пачему - шо за честь - бадаться с безграмотнам сабеседникам...)

Ваша версия?...)

Лрье, а меня всегда ставил в тупик вопрос: чем понравилась (или нет) данная книга. Если прочёл, значит, какие-то внутренние струны души были затронуты. А именно какие струны? - это что-то интимное, что не следует выворачивать напоказ.

Рум
#57
Гость

А павседневнай язык - язык игры...

Вашу игру(с языком), Лрье, я уже давно наблюдаю. Мне кажется (перекрестился), что всё хорошо в меру. :))

Рум
#58

из Гессе, как раз отражает суть форума

//Сочинение плохих стихов делает человека намного счастливее, чем чтение самых распрекрасных стихотворений. - эссе "О стихах"//

Гость
#59

Любимая моя книга. Меня захватила с первой же страницы. Я читаю иногда кусочки из нее ради удовольствия. Может это просто не Ваш автор? Я например ни одну книжку Достоевского не осилила.

Гость
#60

Рум 56

можно ли молча, посредством, например, жестикуляции, объяснить, как звучит ля-диез второй октавы?

В том маловероятном случае, если объяснить всё-таки удалось, остаётся вопрос: зачем, с какой целью и кому понадобилось беззвучно объяснять вместо того, чтобы просто зацепить пальцем струну?

Если об "Игре в бисер" - мы можем порассуждать на уровне идей, но что-то весьма существенное останется за словами, потому что его невозможно выразить на языке слов.

Рум
#61
Гость

Рум 56



можно ли молча, посредством, например, жестикуляции, объяснить, как звучит ля-диез второй октавы?

В том маловероятном случае, если объяснить всё-таки удалось, остаётся вопрос: зачем, с какой целью и кому понадобилось беззвучно объяснять вместо того, чтобы просто зацепить пальцем струну?

Можно показать красоту музыки конкретного произведения и на пальцах для глухих и слепоглухих. Для глухих перевести в цветомузыку, для слепоглухих - в вибрацию, воспинимаемую пальцами. Вы скажете, что это не совсем музыка? - А что такое музыка? Просто колебания воздуха, которые обрабатывает наш мозг.

Рум
#62

* воспРинимаемую

Гадя Петрович
#63
гостюшка

шикарная книга. попробуйте попозже просто. она же вроде завершительная в его (и заключительная). почитайте у Гессе вещи попроще - более ранние, к тому же они покороче :))

например, Петер Каменцинд, Нарцисс и Гольмунд. да много чего у него есть.



а Цвейг Вам нравится?

на мой взгляд, у немцев (швейцарцев и пр.) слог, стиль свой. не всем нравится

minifreid

ГостьЕсть чтиво, которое больше заточено под мужчин, есть и наоборот.

Мужское чтиво: Гессе, Воннегут, Дюренматт. А мне Воннегут очень нравится, не сказала бы, что это мужское чтиво.

Цвейг нравится, пишет очень интересно, и нравится его манера раскрывать психологию человека, он мне как доктор души человеческой.После него на многие поступки по иному смотришь

читала Воннегута "Синюю бороду" Супер! очень понравилось.Не вижу там никакого чисто мужского чтива.

Пьяный ежик
#64

Мне больше нравится у Гессе "Степной Волк", хотя во многом они перекликаются "игрой". Мне кажется, у "Игры" в конце есть еще одна тема-подоплека: человек, надолго выбывший из реальной жизни в чисто умозрительный мир - а потом сделавший попытку вернуться (в конце, когда он стал учителем мальчика), во многом перестал "чувствовать" этот мир, свои возможности и пределы. Он опять попытался войти в очередную игру, очередное состязание (в плавании со своим молодым воспитанником), что-то себе и мальчику доказать, может быть завоевать авторитет мальчика - опять же, методом "а тоже так умею, да чего там, может я еще и круче". Хотя именно ЗДЕСЬ он был гораздо слабее ученика. Ответить на ЭТОТ вызов петушистого пацана ему было явно не под силу. Он же попытался продолжить игру уже в реале (вместо того, чтобы например, трезво взвесив свои кондиции, сказать "я это не могу"). Наверное, это закономерный итог: мальчик изначально был по характеру таким же "игроком", причем способным и амбициозным. Он с трудом принял бы учителя, отказавшегося играть в игры, соревноваться и вообще заниматься сравнительной фаллометрией. Похоже, только смерть учителя остановила бессмысленные игры, самоутверждение, гордыню, соревновательность и перфекционизм, причем у учителя и ученика одновременно.

#65
Пьяный ежик

...заниматься сравнительной фаллометрией. Похоже, только смерть учителя остановила бессмысленные игры, самоутверждение, гордыню, соревновательность и перфекционизм, причем у учителя и ученика одновременно.

Стала быть, этат урок - лучший из преподаннах Кнехтам).

Кароче, не зря помер.

В бане
#66
Автор

Расскажите, пожалуйста, чем закончится книга. Не буду наверно дочитывать...

он умер от остановки сердца, прыгнув в холодную воду.

В бане
#67

я прочитала, проявив упорство. не уверена, что буду перечитывать.

Пьяный ежик
#68

Есть жизненные ситуации, когда эти книги становятся близки, тогда читаются и перечитываются. Есть ситуации, когда эти проблемы далеки и не нужны. Кто сказал, что книги должны всем нравиться и быть понятны и любимы, никто не говорил. Это как эскимосам не будут близки и понятны проблемы бедуинов в пустыне, у которых заканчиваются последние капли воды. А бедуинам абсолютно непонятны проблемы эскимосов, когда снег и метель не прекращаются месяц и на охоту носа не высунуть. Бедуинам и не объяснишь, что такое вообще снег. Вот и эти книги написаны про определенные ситуации и переживания, не претендующие на "общечеловечину". Комму-то они нужны, кому-то нет.

#69
Пьяный ежик

Есть жизненные ситуации, когда эти книги становятся близки, тогда читаются и перечитываются. Есть ситуации, когда эти проблемы далеки и не нужны. Кто сказал, что книги должны всем нравиться и быть понятны и любимы, никто не говорил. Это как эскимосам не будут близки и понятны проблемы бедуинов в пустыне, у которых заканчиваются последние капли воды. А бедуинам абсолютно непонятны проблемы эскимосов, когда снег и метель не прекращаются месяц и на охоту носа не высунуть. Бедуинам и не объяснишь, что такое вообще снег. Вот и эти книги написаны про определенные ситуации и переживания, не претендующие на "общечеловечину". Комму-то они нужны, кому-то нет.

Молодец, Ежик :)

#70
Малина

Молодец, Ежик :)

Скрестим наше шпаге - текст Ёжика - абаснавание типичнаму для сево дня паразитарнаму "чтению" - када книга читаится патаму как - "ситуация близка".

Панятна - то немногае, што выдаст паразит, сжевавшай книгу - эта урррчание "мааааё" - када нравится, и варчание "не маё", када - нет, патаму как "ситуация", во cyка, распалажена так далеко...

Кароче, это неправда - люди любопытнее.

зы: а с тем, што за книгай нет абязательсв

1. нравиться

2. и быть любимай

- я соглашусь.

#71
Рум

Лрье, а меня всегда ставил в тупик вопрос: чем понравилась (или нет) данная книга. Если прочёл, значит, какие-то внутренние струны души были затронуты. А именно какие струны? - это что-то интимное, что не следует выворачивать напоказ.

Рум, а вы - правакатар).

У миня был абет... - реплика не можит превышать 2-х пастов.

#72

Гость 70, Вы извините, но я каждый раз насилую мозг, читая Ваши комментарии и мне не хочется вступать в дискуссию, чтобы снова разбирать, что Вы написали. У думаю, Вы не дислектик, а специально так пишете. Если хотите общаться, проявите немножко уважения к формучанам, пишите нормально.

#73

Рум, эта была "зеркало" - автар "требавал": абаснуйте прикол с Гессе - но встречнай вапрос, па Кафке и Цвейгу, "завалил"

Впрочем...

На этат вапрос даёт "атвет" Т. Адорно - немецкай философ, социолог, музыкант и кампазитор - в "Сациологии музыки" он презюмируит "абъективнасть" и самоценнасть музыки.

Я запаралеллю музло с чтивам - в этам смысле оне похожи...

Единственнае - следуит от-натабенить - не стоит знакомиться с Адорно в маём излажении - мне пришлось ево наврать пад личнае, сваекарыснае цели. Кароче, пусть эта будит "Адорно".

Сказать проще - застенчивае и робкае блеянье в атвет на канкретнай муз.вапрос - "ну.. и как тибе аптимистическая фантазия фи диез мажор, сыгранная на животнам вида "кот", спецом - для экспрессии испалнения, зажатам дубовай дверью?" - азначит - слушатель не въехал.

В линейке (приближеннах к "абъективнаму" знанию) блеющей тип слушателя распаложен не далие ленивай скатины, нажёвывающей интеллектуальнае лапухи. А "вкусах", канешна, спорят - щитаит - вернее щитал мой "Адорно"...

Или мона так - не следуит щитать "вкусам" собснае невежесво... тада асобенна, када ано выражено столь скушнам и па сути заимсвованнам способам: "маё"/"не маё" - "струны"/"не струны" - невежсво харошо тем, што, нестеснённае "рамками" знаней, ано спасобна на фантан дикех, но прикольнах идей... Што значит - бери книгу и краи её сваей, смелай критикай, несмаря ни на што...

А саабщил - "маё"/"не маё" - и, мона щитать, саскальзнул са скользкай темы - атгаварился вкусам...

#74
Малина

Гость 70, Вы извините, но я каждый раз насилую мозг, читая Ваши комментарии и мне не хочется вступать в дискуссию, чтобы снова разбирать, что Вы написали. У думаю, Вы не дислектик, а специально так пишете. Если хотите общаться, проявите немножко уважения к формучанам, пишите нормально.

Малина, всё пральна поняле - я не хочу абщаться...

А вдруг - прадую?..

Пазор.

#75

Тип "эмоциональнава слушателя"/читателя "Адорно" удастоил атдельнава, недобрава слова - "...Сознательное отношение к музыке они смешивают с холодным отношением к ней и внешней рефлексией.

Эмоциональный слушатель бурно возражает против попыток побудить его слушать музыку структурно, вероятно, возражает более бурно, чем "потребитель культуры" (ремарка: речь об одном из типов "восприятия" музыки), который в конце концов был бы готов пойти на это ради своей образованности. В действительности же адекватное слушание невозможно без аффективного участия личности. Но только в этом случае психическая энергия направлена на сам объект и сконцентрирована на нем, тогда как для эмоционального слушателя музыка есть средство для удовлетворения внутренних требований психической жизни. Он не желает передать свое "я" объекту, который вознаградил бы его за это чувством; он переосмысливает объект, превращая его в средство чистого самопроецирования"

Эта к слову о "струнах души" - "Адорно" не отрицаит душевнах струн - но возражаит, када за душевнастью струн кроится неспособнасть слушать и слышать, панимать - када за "вкусам" "ловка" упрятане лень и "паралич" сазнания...

#76

Он, кстате, и па мне праехал..., негадяй и сабака - я любитель добахавскова периода, сыграннава на аутентичнах инсрументах, и лозунг "назад к Зильберману" я всяческа паддерживаю - аказалось - я - сноб, мала приспособленнай к жизне, хадячая непалнаценнасть, рассаднек ущербнасти и плюс к таму (вернее - минус к таму) - импатент, с осрым асазнием собснова несовершенсва, с бессадержательнай и безаснавательнай претензией на "элитарнасть"... Музыку не слышу - и пытаться не стоит.

Ну... нарное, да - што-та да есть)

Адорно - Фрейдавскай паклонник - и, возможна, ево, на мой щёт, "заблуждения" следуит адресавать Фрейду).

#77

"Изабретая" классификацию муз.слушателей па признакам - атнашение к музыке и тип слушания - "Адорно" праизводит щёт спосабам, пасредствам каторых слушатель не слушаит и не слышит музыки.

В прарехах различнах типав слушания "Адорно" ловит музыкальнаю суть.

"Ево" пазицию (канешна, не полнастью): то, што Адорна накарикатурял на любителей дабаховскай эпохи - это, вне самнений), наглая ложь, быть может - тот дёгать, што неабхадим бочке с мёдам, для вкуса и цвету к жизни) - я разделяю: эта и маё мнение - севодняшней васприём искусства "падменён" саабразна "цели":

- адне слушают патаму, как: а) принята, б) передово, в) престижна, г) нада и тдп,

- другие эээ... пусть буит - самавыражаются,

- третьи, пытаясь обналичеть собсные, безаснавательнае претензии,

- пятае развлекаются,

- осмьнадцатае подсели на муз.наркотек - их "праслушивание" напоминаит курение некачесвеннах сигарет - удовольствие никаково - но када нет курева - ломаит,

- сотае - штобы развеяться и паднять сибе насроение - меланхолик, подсевшай на бодрае, энергичнае музло, па утрам - эта типичнае явление - он дабираит недастающие ему чувсва.. - искреннее реакции падменяются "стереотипами" и мнением с чужова плеча, люде не читают книг, не слушают музыки - то, в чём оне заняты, всево лишь пахоже на працесс чтения и на працесс слушания...

Интересуюсь надысь у падруге - што думаишь о свежа прачтённам - щас - атвечаит мне падруга - уан минет, пасмарю в инете, што я думаю - лична, объективна, беспристрасна и непосредственна).

И, правда, старательна пазырив в манитор, она лиха и бойка докладаит... а главнае, докладаит интересна и па теме).

Када исть инет с критикай - она искриста, душиста и разгаворчива, а када перед ею одна книга - странна малчалива - максимум буркнит "эта маё", и в кусты - пока не распытали, шо же там её - а, распытав, не отняле).

А, можит, и вовсе не читать?) Книге?) Есть ли смысел?)

Рум
#78
Пьяный ежик

Есть жизненные ситуации, когда эти книги становятся близки, тогда читаются и перечитываются. Есть ситуации, когда эти проблемы далеки и не нужны. Кто сказал, что книги должны всем нравиться и быть понятны и любимы, никто не говорил. Это как эскимосам не будут близки и понятны проблемы бедуинов в пустыне, у которых заканчиваются последние капли воды. А бедуинам абсолютно непонятны проблемы эскимосов, когда снег и метель не прекращаются месяц и на охоту носа не высунуть. Бедуинам и не объяснишь, что такое вообще снег. Вот и эти книги написаны про определенные ситуации и переживания, не претендующие на "общечеловечину". Комму-то они нужны, кому-то нет.

Респект!

Рум
#79

Лрье, сожрал "вуман" текст поста к Вам. Перенабирать лень.

Основной тезис: мир сложен, и не каждый может понимать его глубину. Людей надо подтягивать к новому уровню, а не "опукать" их. Тогда мир будет лучше.

Рум
#80

* а не "опуСкать" их.

Рум
#81

Лрье, кстати, по тому, что Вы написали у меня нет возражений: всё правильно, но это уже следущий уровень сложности (уровень понимания сути).

Вот у меня вопрос к Вам: будете Вы критиковать первокласника, что он недосточно быстро читает Гегеля и вообще не может пересказать прочитанное? - Думаю, нет. Поэтому не стоит так уж переживать, что кто-то не понимает Гессе.

В любом случае, прочитанное оставит след в человеке.

Рум
#82

* первокласСника

Принцесса
#83
Гость

Есть чтиво, которое больше заточено под мужчин, есть и наоборот.

Мужское чтиво: Гессе, Воннегут, Дюренматт.



Какие дурацкие стереотипы. Мужчинам тоже далеко не всем нравится такое занудство. Я вообще читать не люблю, но если начну читать и мне покатит- значит произведение ли-ры гениальное.



Автор, зачем читать, если не нравится?

"Мучаете себя как при царском режиме..." (с)

Гость

мне это немецкое чтиво вообще никогда не понятно было. все такое муторное,депрессивное! А Гете,оказывается,когда стихи садился писать,вообще очки с розовыми стеклами надевал, иначе болтался в депрессии.

Хахаха! Элтон Джон был бы в восторге.

#84
Рум

Лрье, кстати, по тому, что Вы написали у меня нет возражений: всё правильно, но это уже следущий уровень сложности (уровень понимания сути). Вот у меня вопрос к Вам: будете Вы критиковать первокласника, что он недосточно быстро читает Гегеля и вообще не может пересказать прочитанное? - Думаю, нет. Поэтому не стоит так уж переживать, что кто-то не понимает Гессе. В любом случае, прочитанное оставит след в человеке.

Не), я дабрее "Адорно"... Ребёнку, каторай "интересуится" Гегелем, находясь пад радительскам прессам, я предпачту сабаку с собсным, искренням, сабачьим взглядам на Гегеля - мая собака распустила в ласкуты Забавнаю Библию Л. Таксиля - пользуясь маим атсусвием, она павышала свой культурнай уровень тем способам, каторый даступин жаднам да знаний дамашним животнам, искренне и непримирима рвущимся к культурнаму, преимущественна - бумажнаму, наследию - атец, хазяин книге рассудил, што собака, ухватившая Леа Таксиля за суть, праникла в ево суть многа глубже миня...

зы: и, да, канешна.., свидетельсвую - аставлин неизгладимай атпечатак - чтение книге и паследавший за чтением книги критическай разбор столь усердна изученнава ею материала приучил сабака пользоваться маим атсусвием иным спосабам - к примеру - смареть демансрируемае ей па каналу "сабачье снавидение" интереснае ленты...

Судя по дёргающемся лапам, глухому, при закрытай пасти, лаю - там, ва снах, падписан канал класснава, качесвеннава кино, захватывающева с первах секунд прасмотра...

Эх... Посмареть бы...

#85
Рум

Лрье, сожрал "вуман" текст поста к Вам. Перенабирать лень. Основной...

Рум, с этим трудна не сагласиться, в этам, весьма общим тезисе - и, правда, всё атлична - я не вижу смысла атрицать 4, как ризультат слажения два и два... - я пака папритваряюсь, што не панимаю, к чему эта была.. - Вуман, как я панимаю, сжевал самае интереснае, вернее - то, во што стоило запустить зубы).

В ощем, я хочу мой ужин взад).

Есть "пастановка" "праблемы", а есть "решение" "праблемы" (к примеру, гавари свинье, што она чилавек - и свинья преабразится) - зачастую этим (праблемай и решением) занимаются разнае "институты"). И, возможна, эта правильна - даверия к таму, кто выдумал балезнь, и тут же нашёл, как её, балезнь, лечить - нет... Па крайней мере - безусловнава.

Есть "праблема" вовсе нерешаимае - "Адорно", как я панимаю, атносит "сваи" к такем.., есть "праблемы", решаимае всяким чилавекам в индивидуальнам парядке, есть "праблемы", "ставить" каторые следуит из вежливай практичнасти - нельзя спрасить - ну што, кто здесь - дурак?.. Быра ращитайтесь..

Кто признаится (па дурасти), а кто смалчит (па гордасти) - так умучаишься с подщётам... Не стоит измываться над сабою и людьме - следуит задать кантрольнай вапрос - и садиться за подщёт статистике...

Вапрос - чем заканчиваится книга - канешна, не савсем то.., но, в ощем.., рядам, атнасительна близка - вапрос правамерен - а факт атвета занятин... - какая, чёрт вазьми, книга равняится собсному сюжету.

Нет, не абидна... - а скарее забавна - наблюдать за тем, как расписанная на разнае галаса, разыгранная в "палифаническай" манери, "идея", "филасофия" начиста сохнет на сюжетнам скелете...

Интересна - есть ле умельцы, среди писателей, кто вышиваит сюжет так, штобы вычестить всякай риск следавать за сюжетам в абход авторскех идей?..

Анекдоты, в качесве атвета, не предлагать)

Рум
#86

Лрье, столько вопросов, что "без бутылки сразу и не ответишь". Попробую по частям.

Рум
#87
Гость

РумЛрье, сожрал "вуман" текст поста к Вам. Перенабирать лень. Основной...



Рум, с этим трудна не сагласиться, в этам, весьма общим тезисе - и, правда, всё атлична - я не вижу смысла атрицать 4, как ризультат слажения два и два... - я пака папритваряюсь, што не панимаю, к чему эта была.. - Вуман, как я панимаю, сжевал самае интереснае, вернее - то, во што стоило запустить зубы).

В ощем, я хочу мой ужин взад).

Конечно, дьявол в деталях...

Лрье, Вы своей формой изложения создаёте "башню из слоновой кости": лишь тот достоин общения, кто сможет понять Ваш текст. Я считаю, что это не совсем правильно - простые смертные тоже имеют право прочитать диагоноз врача на латинице, корявым почерком. Как мне ещё в школе говорили: не равняй людей по себе, у всех разные способности. И знаете, это действительно правильный подход, люди всякие нужны!

ЗЫ. 2+2=4, но верно и 2+2=10, и 2+2=11. Всё зависит от системы счисления.

Рум
#88
Гость

Есть "праблема" вовсе нерешаимае - "Адорно", как я панимаю, атносит "сваи" к такем.., есть "праблемы", решаимае всяким чилавекам в индивидуальнам парядке, есть "праблемы", "ставить" каторые следуит из вежливай практичнасти - нельзя спрасить - ну што, кто здесь - дурак?.. Быра ращитайтесь..

Кто признаится (па дурасти), а кто смалчит (па гордасти) - так умучаишься с подщётам... Не стоит измываться над сабою и людьме - следуит задать кантрольнай вапрос - и садиться за подщёт статистике...

Контрольные вопросы я и сам люблю задавать, есть такая слабость.

Однако, только умные люди легко говорят, что они чего-то не понимают -- им не надо кому-то доказывать, что они имеют право на незнание, непонимание (невозможно объять необъятное).

Да и не судьи мы - мы просто играем в бисер (идей).

Рум
#89
Гость

Нет, не абидна... - а скарее забавна - наблюдать за тем, как расписанная на разнае галаса, разыгранная в "палифаническай" манери, "идея", "филасофия" начиста сохнет на сюжетнам скелете...

Гость

Интересна - есть ле умельцы, среди писателей, кто вышиваит сюжет так, штобы вычестить всякай риск следавать за сюжетам в абход авторскех идей?..

Главное то, что после прочтения осталось в голове (душе), а не то, что читающий смог сформулировать в виде сюжета. Часто люди даже не догадываются, как их писатель (СМИ) подводят к определённой мысли, для них эта мысль не писателя, а их собственная, выстраданная, поэтому важна для них. (Вот это высшее искусство писателя.)

Интересный вопрос... С ходу: у Достоевского Раскольников вызывает симпатию, хотя по сюжету он безжалостный убийца-душегуб.

алия
#90

[quote="Гость"]Есть чтиво, которое больше заточено под мужчин, есть и наоборот.

Мужское чтиво: Гессе, Воннегут, Дюренматт.

ооо, а почему это дюррентматт это мужское чтиво? я просто тащусь от него, если можно так сказать...перечитала все - такая ирония, такой юмор,такие острые сюжетные пассажи, такие неожиданные повороты,пародокскальные персонажи, совершенно невообразимые климаксы и ретардации, сермоцинацио - я можно сказать чувству юмора у него училась, и сейчас заработала репутацию очень остроумного и остроязыкого человека, чем и горжусь и благодарна его книгам. и он по сей день остается моим любимым автором. , жаль, что читать у него больше нечего

имхо, он вполне женский. понятно, что он не для любительниц дамских любовных романов.но и женщины разные бывают

по теме: странный вопрос - в чем гениальность произведения. в том, что его читают и его называют гением. второе возможно только после первого, поэтому сначала прочитайте, потом и сами ответите на вопрос. если не понимаете- значит, не ваш автор и не ваш стиль изложения

#91
Рум

Конечно, дьявол в деталях... Лрье, Вы своей формой изложения создаёте "башню из слоновой кости": лишь тот достоин общения, кто сможет понять Ваш текст. Я считаю, что это не совсем правильно - простые смертные тоже имеют право прочитать диагоноз врача на латинице, корявым почерком. Как мне ещё в школе говорили: не равняй людей по себе, у всех разные способности. И знаете, это действительно правильный подход, люди всякие нужны! ЗЫ. 2+2=4, но верно и 2+2=10, и 2+2=11. Всё зависит от системы счисления.

Рум, када я пишу гладка и красива - миня подбрасываит гордастью за качесво писанины на высату 3 и далие метрав , а так - не болие двух с малам - аккурат с запасам на мае паталке... - в ощем, летать и падать нетравматична...

зы: и в сакральнам слове "***", любимам мною на весь русскай язык, я, в паследняя время, храмаю, па неабхадимасте, на все буквы...

Ай!!!

Вот, чёрт, больна...

Зря я схалявила...

зы: да, в системе "лимон баксов", я знаю, са мною случится 2+2 = "скока вам угодна"...

#92
сюжет "Игры в бисер"

Возмужавший Кнехт включается в иерархию руководителей Касталии. Вскоре ему...

А мона я паварчу?..)

Пересказывать сюжет - неблагодарнае дела) - па минимуму - лешили "рассказ" 2 важнах лиц) и, стала быть, всева таво, што связавалась с этеми лицами... - это лицо мастера музыки и лицо Кнехтаваскава друга, Тегуляриуса...

Ещё, помню, был симпатишнай малай, некий брателла - разучив китайскай, он бросил мир - мир, правда, не был с им взаимен, и периадически навещал "новава" китайца... - прихадил к ему, то в лице Кнехта, то в лице Тегуляриуса...

#93
Рум

Главное то, что после прочтения осталось в голове (душе), а не то, что читающий смог сформулировать в виде сюжета. Часто люди даже не догадываются, как их писатель (СМИ) подводят к определённой мысли, для них эта мысль не писателя, а их собственная, выстраданная, поэтому важна для них. (Вот это высшее искусство писателя.).

Рум

Интересный вопрос... С ходу: у Достоевского Раскольников вызывает симпатию, хотя по сюжету он безжалостный убийца-душегуб.

Угу, все мы "кара-мурзовае" дете).

А, пожалуй!)

У нас, када матали в школе срок - была делам чести - навалять сачинение на "отлична", не вскрыв книге... Дастаесовскай "гарантиравал" атличнаю аценку. Хватала пересказаннава на переменке сюжета. А вот с Талстым была засада. И с Платонавам сложна...

Я, кстате, да сих пор низнакома ни с аднем словам из Дастаесовскава).

Ну што - предлагаю щитать, што "секрет" Дастасоевскова успеха раскрыт).

Спасиба за сатрудничесво).

#94
Рум

Респект!

Шит!)

Ну пачиму-пачиму - этай чёртавай "идеи" - што панимают разве што в меру сваей "испорченнасти" - да сих пор неутишна аппладируют?..) Можит, кто и видет в этай душнай, аграниченнай системе - места "аткравениям" и принципиальнаму навью - а я нет...

Эта "идея" напоминаит мне притчу а 3 мудрецах - каторые, нащупав животнае слона, наизрекале слепах примудрастей - первай мудрец, пащупав слона за хобот - сказал с сажалением - мне бы такой, втарой... а, не помню)...

зы: этай притче "нашёлся", на мой вкус, атличнай атвет - о трёх слепах слонах.

Первай слон, потрогав чилавека нагой, мудра заметил - челавек - это што-то плоскае и маленькае - и мудрае слановьи приятели, в каличесве двух едениц, патрогав челавека нагами, паачередна - вынужденна согласились с ево мудрам вывадам) - виа Странный.

#95
Рум

лишь тот достоин общения, кто...

Да ну, Рум) - какой из нас общение) - пытаюсь взглянуть на "беседу" са стараны... - одна умничаит и жлобсвуит, а первай мудрсвуит и прапаведуит).

Этак им не дагавариться).

Я сливаюсь, тем болие - мне пара...

зы: а, кстате, савпадение - как завяжимся языками - с ваме, када вы пад Румам - так абязательна, этай же ночью - мне следуит следавать пад ёлку...

Пока, Рум.)

Гость
#96

жесть. это реальное отклонение у человека? кем надо быть, чтобы на столько постов наковеркать? и кем - чтобы это читать! (неужели находятся блаженные?)

Гость
#97
Гость

жесть. это реальное отклонение у человека? кем надо быть, чтобы на столько постов наковеркать? и кем - чтобы это читать! (неужели находятся блаженные?)

-

из фильма "Калина красная":

"...это только первые пятнадцать лет тяжело..."

Рум
#98

КВН, капустники - прекрасные образцы "игры в бисер": есть игра идей, нет жёстких правил, экспромт приветствуется, занудство, прописные истины отвергаются.

Рум
#99
Гость

Гостьжесть. это реальное отклонение у человека? кем надо быть, чтобы на столько постов наковеркать? и кем - чтобы это читать! (неужели находятся блаженные?)-

***

из фильма "Калина красная":

"...это только первые пятнадцать лет тяжело..."

А мне больше нравится выражение: "Трудно первые сто лет, а потом... привыкаешь".

Рум
#100
Гость

Рум

Респект!

***

Шит!)

Ну пачиму-пачиму - этай чёртавай "идеи" - што панимают разве што в меру сваей "испорченнасти" - да сих пор неутишна аппладируют?..) Можит, кто и видет в этай душнай, аграниченнай системе - места "аткравениям" и принципиальнаму навью - а я нет...

Эта "идея" напоминаит мне притчу а 3 мудрецах - каторые, нащупав животнае слона, наизрекале слепах примудрастей - первай мудрец, пащупав слона за хобот - сказал с сажалением - мне бы такой, втарой... а, не помню)...



зы: этай притче "нашёлся", на мой вкус, атличнай атвет - о трёх слепах слонах.

Первай слон, потрогав чилавека нагой, мудра заметил - челавек - это што-то плоскае и маленькае - и мудрае слановьи приятели, в каличесве двух едениц, патрогав челавека нагами, паачередна - вынужденна согласились с ево мудрам вывадам) - виа Странный.

Самый писк - это сказать сложную вещь простыми словами, так сказать, третий уровень понимания (первый -- что-то понимаю, но сказать не могу; второй - понимаю и могу сложно объяснить; третий - понимаю, что ничего не понимаю, но могу на пальцах объяснить другому). Вот за это и был респект.

ЗЫ. Был у нас на учёбе очень абстрактный предмет. Так преп просто заявил: "Ребята, не пытайтесь его понять. Просто примите к сведению и пользуйтесь. А потом уже привыкнете".

ЗЫ. (Чуть подковырну, для перчинки.)Про слона банально. :)) Это самая нулевая ассоциация.