Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Проблемы с горячей водой в Москве.

Девочки, ситуация такова: уже примерно пару месяцев в нашем доме с горячей водой происходит какая-то фигня. Большинство времени вода из крана идёт не горячая, как положено, а едва тёплая. Чтобы пошла горячая, нужно включить сильный напор, тогда она как бы нагревается что ли, даже не знаю, как сказать. Причём такие проблемы именно в ванной, на кухне горячая вода есть постоянно. В следствии того, что в квартире стоят счётчики на воду, естественно не трудно догадаться, что суммы за квартплату выходят астрономические. Ведь пока вода нагреется до нормальной температуры, это ж сколько её надо вылить... ну сами понимаете. Иногда бывает, когда кто-то ещё по стояку моется, тогда вода идёт горячая, как говорится, "нагрели до нас".
Много раз звонили в диспечерскую с этим вопросом, они твердят про какой-то ремонт.
Кто-то из подъезда написал заявление в ЖЭК- в итоге слесари походили по квартирам, пощупали трубы, и всё на этом закончилось. Вода как текла чуть тёплая, так и течёт.
Кто-нибудь ещё с такой проблемой сталкивался? Что делать и куда обращаться? Подскажите, если знаете, пожалуйста.
Живём мы в Москве. СВАО.

Ответы (4) Ответить
  • у нас была такач проблема летом... выяснилось что у кого то стоит болер (или как там его) и он как то то ли не правильно подключен то ли его надо как то специально закрывать (это хозяева должны делать) а те придурки не знали и в итоге все нижнии квартиры по стояку , мучались 2 недили! пока я шум не подняла, дез не вызввала в общем в итоге разобрались и все исправили. Так что ,если ваш дез бездействует, хотя бы самостоятельно поинтересуйтесь у всех вышеживущих соседий, не устоновил ли кто то такое вот оборудование недавно.

  • Реклама

  • Тут недавно обсуждали на соседней ветке, что очень полезно пожаловаться в вышестоящие инстанции. Если ваш ЖЭК ничего не делает, чтобы решить проблему, жалуйтесь. Сначала начальнику этого ЖЭК, как он там называется, не знаю. Если действия не возымеет, узнавайте, кому он подчиняется и пишите туда.

  • Во-первых, подтвердить факт ненадлежащего качества коммунальных услуг. Для этого составьте акт с указанием проблем с подписями соседей (чем больше, тем лучше).
    Также обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, чтобы его специалисты приехали и составили протокол с указанием обнаруженных нарушений.
    Следующий шаг √ снова обратитесь в Вашу жилищно-эксплуатационную организацию. Только уже не с устными жалобами, а с письменной претензией, подкрепленной актом и заключением специалистов

  • В МосЖилИнспекцию позвоните и напишите письмо

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь