Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Расскажите прикольные истории из Вашей жизни

Привет Всем уважаемые форумчане! Сегодня 1 апреля давайте повспоминаем у кого какие прикольные истории случались в жизни, с родственниками, друзьями или близкими, может просто у знакомых

Нравится0
Не нравится0
Ответы (76) Ответить
  • Гость

    И ваще жизнь - дерbмо, так?


    как может быть жизнь дерьмом, если она прекрасная, солнышко светит, птички поют, весна на дворе)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • с чего ты это взял что я не осознала))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • нам с подругой было по 16 лет, пришли в магазин, смотрю а подруга стоит в одной короткой куртке, в гамашах, а юбку одеть забыла, там у нее еще на резинках все было подвязано чтоб не свалились колготки)) на попе две полоски, знаете как на детских колготках))

    Нравится0
    Не нравится0
  • ...черная невеста....

    как может быть жизнь дерьмом, если она прекрасная, солнышко светит, птички поют, весна на дворе)))


    Увидела эту фразу в ПЭ в совокупности с вашим ником - заулыбало)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    нам с подругой было по 16 лет, пришли в магазин, смотрю а подруга стоит в одной короткой куртке, в гамашах, а юбку одеть забыла, там у нее еще на резинках все было подвязано чтоб не свалились колготки)) на попе две полоски, знаете как на детских колготках))


    прикольно, вы до сих пор ее подкалываете?))))))))))))))))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • люблю щелкать пузырики на пакетике, пока никто не видит

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Увидела эту фразу в ПЭ в совокупности с вашим ником - заулыбало)))


    простите) стесняюсь спросить, а что такое "ПЭ"))

    Нравится0
    Не нравится0
  • ...черная невеста....

    прикольно, вы до сих пор ее подкалываете?))))))))))))))))))


    не, мы не общаемся уже много лет, а еще вспомнила что на свадьбе сестры, несла гигантский торт и перед выходом поднос перевернулся и шмякнулся на пол перед всеми гостями, а я его еще собирала обратно)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • одному товарищу девушка подарила на новый год одеколон и варежки, он так разозлился говорит че за *** подарила, этими варежками дал ей по щекам, а одеколон об стену разбил

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    не, мы не общаемся уже много лет, а еще вспомнила что на свадьбе сестры, несла гигантский торт и перед выходом поднос перевернулся и шмякнулся на пол перед всеми гостями, а я его еще собирала обратно)))


    и как Вы себя повели потом после того как это случилось?))))))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    одному товарищу девушка подарила на новый год одеколон и варежки, он так разозлился говорит че за *** подарила, этими варежками дал ей по щекам, а одеколон об стену разбил


    товарищ придурок?))))) или что с ним в тот момент было?

    Нравится0
    Не нравится0
  • ...черная невеста....

    и как Вы себя повели потом после того как это случилось?))))))))


    мне потом сказали что торт был вкусным, только земля иногда в зубы попадалась))

    Нравится0
    Не нравится0
  • ...черная невеста....

    товарищ придурок?))))) или что с ним в тот момент было?


    просто придурок))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Короче у меня была история, мы троицу отмечаем всегда на даче у моих родственников, каждый год собираются все дяди, тети, их дети, короче народу куча. Мне и мои сестрам было около 10-13 лет. У нас есть сестра она постоянно раньше считала что она умней, лучше, красивей, чем мы все. И в общем пока наши родоки готовили стол, нас (детей) послали купаться в вагонетках))) их было 2 штуки, мы дети все полезли в 1 давай барахтаться в ней, а она говорит я буду сама по себе плавать, ну как всегда короче очередные закидоны, мы плаваем себе в удовольствие, плескаемся, и тут слышим что сестра кричит ааааааа г.. но всплыло, смотрим а в ее вагонетке плавает г...но настоящее, вот смеху то было. А самое смешное что в этой вагонетке мыли огурцы помидоры и прочие овощи для стола)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    просто придурок))


    он не жалеет об этом поступке)))))?

    Нравится0
    Не нравится0
  • ...черная невеста....

    Короче у меня была история, мы троицу отмечаем всегда на даче у моих родственников, каждый год собираются все дяди, тети, их дети, короче народу куча. Мне и мои сестрам было около 10-13 лет. У нас есть сестра она постоянно раньше считала что она умней, лучше, красивей, чем мы все. И в общем пока наши родоки готовили стол, нас (детей) послали купаться в вагонетках))) их было 2 штуки, мы дети все полезли в 1 давай барахтаться в ней, а она говорит я буду сама по себе плавать, ну как всегда короче очередные закидоны, мы плаваем себе в удовольствие, плескаемся, и тут слышим что сестра кричит ааааааа г.. но всплыло, смотрим а в ее вагонетке плавает г...но настоящее, вот смеху то было. А самое смешное что в этой вагонетке мыли огурцы помидоры и прочие овощи для стола)


    )))

    Нравится0
    Не нравится0
  • ...черная невеста....

    он не жалеет об этом поступке)))))?


    я думаю он уже и не помнит об этом))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    люблю щелкать пузырики на пакетике, пока никто не видит


    я люблю жвачкой щелкать)))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    я думаю он уже и не помнит об этом))


    зато помните Вы))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    мне потом сказали что торт был вкусным, только земля иногда в зубы попадалась))


    жесть)))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • а еще люблю чай с помидорами))

    Нравится0
    Не нравится0
  • в детстве пришли в гости к мальчику, его мама поставила тарелку со сгущенкой, а ложки не дала)) сидели смотрели на нее))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    а еще люблю чай с помидорами))


    моя сестра родная ест сыр с вареньем)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    в детстве пришли в гости к мальчику, его мама поставила тарелку со сгущенкой, а ложки не дала)) сидели смотрели на нее))


    надо было руками))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • жесть это когда я один единственный раз в жизни пила водку в 15 лет, на спор, что без закусона и запивки выпью залпом четверть бутылки, ну я выпила, взяла чью то сигарету, сделала затяжку и отключилась)) меня всей толпой на руках принесли домой, а я еще пыталась сказать что я не пила, но выговорить это не могла))

    Нравится0
    Не нравится0
  • у меня раньше была челка и подстригала я ее сама ножницами над унитазом, смывала, да и все. так вот, это было в студенчестве, я снимала комнату, жила с хозяйкой. пошла, подстригла, а смыть забыла! да и вообще про челку забыла, что даже я ее подстригала. лежу на диване, проходит мин. 20, подходит ко мне хозяйка и таким тоном загадочным: ты сейчас в туалете не была? я говорю-нет (а я забыла то, что была). она говорит-пойдем что то покажу, приходим, наклоняемся чуть ли не носом в унитаз и она так победно-смотри! что это такое?!! ну я ей сказала, что это остатки челки моей, а она подумала, что к нам в унитаз залезла крыса!! облезла там (типа как кот летом), и убежала дальше жить своей крысиной жизнью!
    вот бурная фантазия))

    Нравится0
    Не нравится0
  • лугл

    у меня раньше была челка и подстригала я ее сама ножницами над унитазом, смывала, да и все. так вот, это было в студенчестве, я снимала комнату, жила с хозяйкой. пошла, подстригла, а смыть забыла! да и вообще про челку забыла, что даже я ее подстригала. лежу на диване, проходит мин. 20, подходит ко мне хозяйка и таким тоном загадочным: ты сейчас в туалете не была? я говорю-нет (а я забыла то, что была). она говорит-пойдем что то покажу, приходим, наклоняемся чуть ли не носом в унитаз и она так победно-смотри! что это такое?!! ну я ей сказала, что это остатки челки моей, а она подумала, что к нам в унитаз залезла крыса!! облезла там (типа как кот летом), и убежала дальше жить своей крысиной жизнью!
    вот бурная фантазия))


    надо было крикнуть "аааууу"!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Было мне 4 года. Сидел я возле дома и веревку кидал, мама подходит и спрашивает, что я делаю. Я говорю, рыбу ловлю. Мама взяла палку привязала веревку, выгнула крючок из проволоки и повела меня на ручеёк. Закинул я удочку, сразу вытащил, закинул, вытащил. Мама говорит: -ты закинь удочку и подожди когда рыба клюнет. Я сидел, сидел, надоело, взял лопату пошел снежок покидать. Весной дело было. покидал, прихожу обратно, удочку вытащил, а там РЫБА, большая такая. Я бегом к маме. -Мама, мама я рыбу поймал. Мама удивилась очень и говорит: сходи ещё забрось удочку. Я по тому же сценарию Удочку в ручеек, покидал снежок, обратно к удочке, достаю и опять рыба...
    вечером пожарили мою рыбу, все меня хвалили.
    Это одно из моих самых сильных воспоминаний, и как-то лет в 15 я говорю маме, а помнишь как я рыбу ловил? А она и забыла об этом, а когда вспомнила оказалось, что это она, пока я бегал, рыбу магазинную мне на крючок насадила

    Нравится0
    Не нравится0
  • Инкуб

    Было мне 4 года. Сидел я возле дома и веревку кидал, мама подходит и спрашивает, что я делаю. Я говорю, рыбу ловлю. Мама взяла палку привязала веревку, выгнула крючок из проволоки и повела меня на ручеёк. Закинул я удочку, сразу вытащил, закинул, вытащил. Мама говорит: -ты закинь удочку и подожди когда рыба клюнет. Я сидел, сидел, надоело, взял лопату пошел снежок покидать. Весной дело было. покидал, прихожу обратно, удочку вытащил, а там РЫБА, большая такая. Я бегом к маме. -Мама, мама я рыбу поймал. Мама удивилась очень и говорит: сходи ещё забрось удочку. Я по тому же сценарию Удочку в ручеек, покидал снежок, обратно к удочке, достаю и опять рыба...
    вечером пожарили мою рыбу, все меня хвалили.
    Это одно из моих самых сильных воспоминаний, и как-то лет в 15 я говорю маме, а помнишь как я рыбу ловил? А она и забыла об этом, а когда вспомнила оказалось, что это она, пока я бегал, рыбу магазинную мне на крючок насадила


    хорощая у вас мама!!!

    Нравится0
    Не нравится0
  • лугл

    у меня раньше была челка и подстригала я ее сама ножницами над унитазом, смывала, да и все. так вот, это было в студенчестве, я снимала комнату, жила с хозяйкой. пошла, подстригла, а смыть забыла! да и вообще про челку забыла, что даже я ее подстригала. лежу на диване, проходит мин. 20, подходит ко мне хозяйка и таким тоном загадочным: ты сейчас в туалете не была? я говорю-нет (а я забыла то, что была). она говорит-пойдем что то покажу, приходим, наклоняемся чуть ли не носом в унитаз и она так победно-смотри! что это такое?!! ну я ей сказала, что это остатки челки моей, а она подумала, что к нам в унитаз залезла крыса!! облезла там (типа как кот летом), и убежала дальше жить своей крысиной жизнью!
    вот бурная фантазия))


    корыыы))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Наблюдала случайно. Весна, вечереет... Из подъезда вываливается девица(разведчица) и махая руками, кричит - "Поворачивайте назад! У неё мамаша дома!!!" Смотрю в ту сторону, куда кричит девица. Картина маслом - компания пьяных девиц тащат под руки самую пьяную - ноги волочатся по земле, голова болтается... Тут же компания развернулась на 180 градусов и двинулась со двора. Видно, погуляли хорошо. Девушка не рассчитала своих сил. А маменька у неё, похоже, была грозная тётенька, не разделила бы дочкину "радость"...

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Форум: стиль жизни