Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Мтс - некорректные списания со счета

Муж купил в декабре модем Мтс Коннект. Два месяца интернета бесплатно по минималке. Качество ужасное, постоянно происходил сбой. Пользовался редко в течение этого срока, потом просто не включал. В марте пришел счет минус 579 р. Сказали что якобы на вашем счете остался один рубль и поэтому его не заблокировали, а списывали абонентскую плату. В договоре об этом ничего не сказано. Как отстоять свои права, чтобы не платить? Подскажите, кто сталкивался с подобной ситуацией?

Ответы (10) Ответить
  • мне думается, что никак не отстоять. легче заплатить.
    ладно хоть сумма не большая..

  • Реклама

  • Та же ерунда. Приезжала в Россию на пару недель в прошлом году, купила этот же модем, будь он неладен,якобы 2 месяца безлимитка, ну, думаю, нормально, как раз мне на пару недель нормально будет, уехала в США, модем остался в России, так мама уже 2 раза ходила по счетам платила-в первый раз минус 200 рублей, второй раз на минус 300 спустя полгода моего отсутствия в России счет пришел. Дурдом, оба раза звонили, те , якобы блокировали карту, но, как уже сказала, после первой "блокировки" счет пришел, теперь опять ждем, хотя опять сказали, что заблокировали. Беспредел полный.

  • Ленок, позвоните в службу, поинтересуйтесь, как заблокировать карту. Напишите, что вам сказали, пожалуйста.

  • прописано все в договоре.
    пишите претензию и отправляйте в МТС. Если пользоваться больше не будете, то напишите, что хотите растогрнуть договор. Если вы действительно не пользовались симкой после списания абонентской платы, то вернут. Только преьензию пишите не просто как отзыв на сайте, а на бумажке с подписью, со своими ПД. и отправляйте или почтой или факсом или отсканируйте и на электронку. или напишите заяву в офисе МТС. Потом по телефону МТС позвоните и проверте , получили вашу претензию или нет

  • девочки, есть такая штука, как кредит. Оператор не обязан блокировать норме при минусе, а имеет право. Т.е. с точки зреия договора тут все верно. То, какие образом снимается абонетская тоже прописано в тарифе.
    Такое есть не только уоператоров. такео есть еще и у банков, т.е. они могут на вашу банк. карту подключить овердрафт (без вашего согласия) и с него списываать плату за обслуживание. А потом вам буду приходить ругательные письма о долгах на карте, которой вы уже год не пользуетесь. Поэтому если вы не хотите пользоваться дальше услугами, лучше всегда оформлять расторжение договора во избежание вот таких вот ситуаций

  • за стойкой подключила МТС,деньги стали списывать буквально сразу же непонятно за что,а потом и вовсе пришло смс:на вашем номере ** задолженность 700 р, деньги будут списаны с этого номера, пока вы не погасите задолженность по другому номеру". позвонила в главный офис МТС, стала разбираться, а они говорят: да, на ваше имя оформлен номер этот.какого фига? ответ прост, вы дали данные пасортные и без вашего ведома вам оформили вторую симку, попользовались ей и выкинули.люди, не подключайтесь на улице!!!! только в офисах сотовой связи. вот я доподключалась, МТС уже в суд вызывает.

  • гость

    за стойкой подключила МТС,деньги стали списывать буквально сразу же непонятно за что,а потом и вовсе пришло смс:на вашем номере ** задолженность 700 р, деньги будут списаны с этого номера, пока вы не погасите задолженность по другому номеру". позвонила в главный офис МТС, стала разбираться, а они говорят: да, на ваше имя оформлен номер этот.какого фига? ответ прост, вы дали данные пасортные и без вашего ведома вам оформили вторую симку, попользовались ей и выкинули.люди, не подключайтесь на улице!!!! только в офисах сотовой связи. вот я доподключалась, МТС уже в суд вызывает.


    напишите заявление о непричастности к договору. т.е либо идете в офис и заполняете форму, либо в совболной форме с указанием ваших фио и пд пишите заявление, что покупали только номер такой-то никаких других не покупали. МТС тут не причем. это дилеры подуключают на ваши ПД, которые записали при покупке симки или просто они ошиблись , когла забивали данные в базу. Я сама несколько лет работала в МТС , занималась как раз отказами от договоров, возвратами списаний и расоржениями. Не кипятитесть и просто напишите заявление. в 99% такие договора признают фиктивными

  • МТС-ники очень странный народ. Несколько лет пользовалась только МТС. И вроде все устраивало. Но не тут-то было. Дело было 2 года назад: так как я была студенткой, часто пользовалась интернетом с телефона на парах. В один "прекрасный" день интернет меня подвел. Просто не подключался. Так продолжалось несколько дней. Пробовала всякое: отключала, потом заново подключала услугу, и деньги были на счету. Бывало, когда интернет давал сбои, максимум день не работал. А тут около недели. Надоело. Пошла в офис МТС. Объясняю ситуацию. Проверяют по компу. Ответ - у Вас заблокирован GPRS. На мой вопрос почему, было искреннее удивление с ответом - не знаю. Как это не знаю?! Это "не знаю" было тем самым моментом, когда я поняла, что больше никогда не буду пользоваться МТС.
    По иронии судьбы, пока я стояла ждала, что с интернетом, зашел мужчина, у которого тоже несколько дней не работает интернет. Посмеялись. Вот так вот.
    Можно было объяснить, мол, тех. помехи, обновляют или еще что-то. Но подобное безразличие к абонентам просто оттолкнуло.
    У знакомых и у семьи очень часто были непонятные казусы с МТС.
    Так что делайте вывод.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь