Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Посоветуйте самую лучшую музыку.Сама не разбираюсь.

Вообще не разбираюсь в музыке( нет времени на увлечения) нужно добавить на страничку вконтакте, что нибудь этакое, очень утонченное, редкое необычное. Заранее спасибо.

Ответы (22) Ответить
  • и мне, и мне!)

• Реклама

• стэна гетца (stan getz) добавь, придумал босса-нову, культовый прикольный чувак.
    не знаю там... sigur ros добавь.
    а вообще лучше зайди на last.fm, и по тегам смотри. например тег lo-fi или indie на худой конец, смотри список групп с этим тегом, и в контакте слушай что понравится. например послушай
    Ariel Pink's Haunted Graffiti, очень интересная музыка.
    давайте лучше вы мне говорите какой стиль примерно вам нравится, а я буду предлагать )

• Mando Diao - Give Me Freedom, Give Me Fire мне понравилась послушайте

• Bran Van 3000 - Drinking in LA
    из середины 90-х )не верю что эта песенка может кому-то не понравиться )

• Placebo, но это не редкое, но я тащуусь.

• strangers in the night two lonely people we were strangers in the night.... la la la la la la......
    Frank Sinatra к Вашим услугам:))

• new wave.post punk.indie.

• Гость

Оливаsoulmates never dieДа!!!!!!!

kings of medicine.

• Zaz, песня je veux, необычно немного. А вообще вы ищете что-либо мелодичное? Или как?

• Biagio Antonacci - Pazzo de lei
    Вот тоже красавчеГ

• Ария, Кипелов, Король и Шут, Линда, Nightwish, Виктор Цой, ДДТ, Алиса, 7Б.

• Ultra Vivid Scene,65daysofstatic,Neurosis,Ordo Rosarius Equilibri
    Думаю, более чем оригинальные, только вот если кто спросит, что нравится, что же вы ответите?

• Parov Stelar
    стильная качественная музыка