Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Смысл рекламы??

Какой то придурок кидает в блендер ключи,телефон,в конце лампочку и в итогу все взрывается. В конце тетка ужасающим шепотом произносит -одежда People. Какая связь между этим нездоровым интересом перемалывать вещи и одеждой? Реклама сама по себе красивая,но непонятная.
Вопрос конечно глупый,но все таки...

Нравится0
Не нравится0
Ответы (12) Ответить
  • Думаю, его там просто нет. Цель - привлечь внимание аудитории, что, собственно, и вышло.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Смысл в том, что одежда настолько же крута, как этот блендер, типа она может победить любое препятствие и перемолоть его в пыльцу)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Kotototo

    Какой то придурок кидает в блендер ключи,телефон,в конце лампочку и в итогу все взрывается. В конце тетка ужасающим шепотом произносит -одежда People. Какая связь между этим нездоровым интересом перемалывать вещи и одеждой? Реклама сама по себе красивая,но непонятная. Вопрос конечно глупый,но все таки...


    Пипл схавает. Схавает так же, как схавал блендер ) ТАк чо там ого-го какой подтекст!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Бриля Лик +100

    Нравится0
    Не нравится0
  • Красивая и запоминающаяся. Вы даже тему создали. Вот и весь смысл. Это же не фильм.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Kotototo

    Какой то придурок кидает в блендер ключи,телефон,в конце лампочку и в итогу все взрывается. В конце тетка ужасающим шепотом произносит -одежда People. Какая связь между этим нездоровым интересом перемалывать вещи и одеждой? Реклама сама по себе красивая,но непонятная. Вопрос конечно глупый,но все таки...


    Смысл в том чтоб покупали.

    Нравится0
    Не нравится0
  • смысл в том, чтобы вы задумались (что собсна и произошло), зашли, купили!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Красивая и запоминающаяся. Вы даже тему создали. Вот и весь смысл. Это же не фильм.


    +100500

    Нравится0
    Не нравится0
  • Смысл в том, чтобы вы марку одежды запомнили, а не равнодушно переключили канал, и тут же забыли.
    Это как молотком по мозгам.

    Нравится0
    Не нравится0
  • автор тему создал - деньги на рыкламу потрачены не впустую.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ну знаете... Я же после этой рекламы не побежала за данным товаром). Так что в моем случае реклама не сыграла своей практической роли. Вот как на красивую заставку посмотреть-это ещё куда ни шло.

    Нравится0
    Не нравится0
  • вы бы хоть кинули ссылку на ролик) а то вдруг там что-то вами упущено. как предположение, что это микс разных стилей, который взрывает обычные представления)

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Форум: стиль жизни