Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Смысл рекламы??

Какой то придурок кидает в блендер ключи,телефон,в конце лампочку и в итогу все взрывается. В конце тетка ужасающим шепотом произносит -одежда People. Какая связь между этим нездоровым интересом перемалывать вещи и одеждой? Реклама сама по себе красивая,но непонятная.
Вопрос конечно глупый,но все таки...

Ответы (12) Ответить
  • Думаю, его там просто нет. Цель - привлечь внимание аудитории, что, собственно, и вышло.

  • Реклама

  • Смысл в том, что одежда настолько же крута, как этот блендер, типа она может победить любое препятствие и перемолоть его в пыльцу)

  • Kotototo

    Какой то придурок кидает в блендер ключи,телефон,в конце лампочку и в итогу все взрывается. В конце тетка ужасающим шепотом произносит -одежда People. Какая связь между этим нездоровым интересом перемалывать вещи и одеждой? Реклама сама по себе красивая,но непонятная. Вопрос конечно глупый,но все таки...


    Пипл схавает. Схавает так же, как схавал блендер ) ТАк чо там ого-го какой подтекст!

  • Красивая и запоминающаяся. Вы даже тему создали. Вот и весь смысл. Это же не фильм.

  • Kotototo

    Какой то придурок кидает в блендер ключи,телефон,в конце лампочку и в итогу все взрывается. В конце тетка ужасающим шепотом произносит -одежда People. Какая связь между этим нездоровым интересом перемалывать вещи и одеждой? Реклама сама по себе красивая,но непонятная. Вопрос конечно глупый,но все таки...


    Смысл в том чтоб покупали.

  • смысл в том, чтобы вы задумались (что собсна и произошло), зашли, купили!

  • Гость

    Красивая и запоминающаяся. Вы даже тему создали. Вот и весь смысл. Это же не фильм.


    +100500

  • Смысл в том, чтобы вы марку одежды запомнили, а не равнодушно переключили канал, и тут же забыли.
    Это как молотком по мозгам.

  • автор тему создал - деньги на рыкламу потрачены не впустую.

  • Ну знаете... Я же после этой рекламы не побежала за данным товаром). Так что в моем случае реклама не сыграла своей практической роли. Вот как на красивую заставку посмотреть-это ещё куда ни шло.

  • вы бы хоть кинули ссылку на ролик) а то вдруг там что-то вами упущено. как предположение, что это микс разных стилей, который взрывает обычные представления)

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь