Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

жалобная книга!

для чего нужна жалобная книга? Все ли ее читают? Если пожаловаться на продавца в отделе одежды - ее могут уволить за жалобу?? вообще не понимаю, зачем она нужна!

Ответы (4) Ответить
  • если владельцу важен его личный бизнес - то обязательно читают. если это "совок" по сути своей, и нет заинтересованности руководства в качестве продукта, соответственно, прибыли, - то не читают.

  • Реклама

  • Читают-читают. У нас в БЦ в столовой в книге появились 2 записи, что по хлебобулочным изделиям тараканы бегали. Через день появилось объяснение, что проведена дезинфекция и вклеена бумажка с печатями и штампами об этом от офиц. конторы. Тараканов нет. А если не писать, а только говорить - как об стенку горох.

  • Если не читает руководство, то читают надзорные органы. И на каждый отзыв - следует, реакция руководства. Желательно оставлять отзыв с координатами для обратной связи. Добросовестное руководство обычно связывается и предлагает какой-то способ решения проблемы. Такой опыт был с солярием. Грубое обслуживание, и воровали минуты. Жалоба подействовала, меры были приняты. Хозяин сделал все возможное, чтобы сохранить клиента.

  • Если реакции руководства на запись не было, за это есть специальные штрафные санкции. Это прописано в законодательстве.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь