Гость
Статьи
Новый гетц или …

Новый гетц или подержанный сид?

Имею 500 тыс. рублей на покупку автомобиля. Хотела купить новый хёндай гетц на автомате, и тут нашла киа сид с небольшим пробегом трёхлетку, тоже на автомате. Загнала к знакомому на сервис, говорит в …

Гость
120 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Quidamm
#51
Март

Quidamm Ещё раз спасибо. И заключительный вопрос от человека, далекого от машин, пока)

Что значит убить, что конкретно помять железо или Вы имеете ввиду расходники или что? и как её обкатывать?

Вы, наверное, подумаете, что я дура))), но я просто в этом пока не разбираюсь, поэтому вот такие вопросы)))).

А вы, наверное, думаете, что я такой спец и умная?)))))) Сама недавно тот же путь проходила, просто есть у кого учиться и читала много)

Я про обкатку хорошо не напишу, лучше ссылку дам) Смысл в том, что у новой машины прирабатваются друг к другу части механизма и её мозги "обучаются" ездить, для чего есть определенные методы. Новичку не до отслеживания оборотов и плавности хода, ему бы в ближайший Лексус не въехать, поэтому машину лучше обкатать опытному человеку.

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=684​7477_6847502_6847483

Автор
#52

Муж предлагал тигуан, или мурано. Но я вообще сомневаюсь, хочу ли я такую габаритную машину. Конечно, джип это надёжно. У мужа крузер 200, он предлагает через год мне Q7. Но я не знаю, нужна ли в семье вторая большая машина? И я маленькая, на большой машине смешно смотреться буду:)

Матильда Петровна
#53

сид лучше, зачем вам спичечный коробок , насколько я помню у сида гарантия 5 лет, тоесть у вас 2 года в запасе, если это конечно важно.

Автор
#54

Я сидела в этом сиде, салон не прокуренный, хозяин не курит. И мне показалось он из тех, кто машины вылизывает. У него в гараже такой порядок, какого у меня в спальне нет:) Да и цвет мне нравится, а гетц только серебристый в наличии.

Матильда Петровна
#55
Автор