Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Какой язык изучать гламурнее и перспективнее? ;))

Немецкий, испанский или итальянский? Английский знаю. Какой из этих сложнее и какой изучать легче (сложнее)?
Вообще, мечтаю замутить с каким-нибудь иностранным роскошным красавцем-богачом со всеми вытекающими последствиями!! :) Подскажите, какой язык лучше выучить как второй для этих целей и вообще для профессии тоже (я юрист и обожаю свою специальность!!!)

Ответы (25) Ответить
  • исп или итал

• Реклама

• Гостья

исп или итал

лучше кит

• Ой, а на форуме этом гламурно сидеть, а то вдруг подумают, что я ***?

• Гость

Ой, а на форуме этом гламурно сидеть, а то вдруг подумают, что я ***?

еще гламурно отъесться до 120 кг, пить газировку заедая килограммами булок и спрашивать всех на форуме как за неделю сбросить 20 кг, при этом быть фригидной и иметь мужа, который вконтакте пишет бабам любезности

• Перспективней работать тебе языком

• Перспективней учить испанский, так как на нем говорит больше всего народа (из представленных вами на выбор языков). Десятки стран пользуются испанским.

• Ну ясен пень не немецкий,он по произношению не гламурный совсем))))Итальянский учи)

• Испканский, только он намного сложней английского. Приготовьтесь зубрить неправильные глаголы, которые еще и по лицам изменяются.

• Kitauskiy. Ne shuchy. Shanhay budet pokrushe New Yorka v ochen skorom buduuschem.

• Чего уж там - арабский! ПодцЕпите какого-нить шейха или эмира!

• Украинский! Подчепите гламурного тракториста!

• Гость

Чего уж там - арабский! ПодцЕпите какого-нить шейха или эмира!

да уж,арабский самый гламурный.а последствия с перспективами какие будут!ахнете