Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Глупые вопросы про отпуск

Это моя первая работа,отработала полгода. Об отпуске нас спрашивали всех уже месяца три-четыре назад,составляли что-то вроде графика кто когда хочет. Я тогда ответила,что мне непринципиально и пусть если что первые идут кому надо (у кого дети и т.д.), в итоге обговорили что я пойду в июле или в августе,но без конкретики. Ну вот в общем-то в этом и вопрос...уже август, многие уже в отпуск сходили,почти все,а мне так ничего и не говорят. Меня вообще предупредят когда отпуск? или может обо мне вообще забыли и надо напомнить? в этом не разбираюсь. Подходить спрашивать как-то стыдно...на других смотрю - никто ничего не спрашивал,как-то у них само собой разрешилось. Одна женщина примерно в одно время со мной устроилась на работу,но в отпуск уже сходила,а я еще нет

Ответы (21) Ответить
  • Что значит "стыдно"? Вы что, милостыню просить собираетесь?

• Реклама

• Кто вам напоминать-то должен? Берете бланк заявления в отделе кадров, заполняете, относите, в бухгалтерию там если на материальную помощь писать будете, и в положенный срок не выходите на работу.

• подходите к тому, кто вас "спрашивал про отпуск" и спрашиваете, когда по графику у вас должен быть отпуск. если ничего определенного не скажут (странно, но вдруг) - говорите, что хотели бы пойти с такого-то числа, по какой форме писать заявление, у кого подписывать и кому отдать. все.
    заявление за 2 недели до отпуска надо написать

• ваще-то неплохо заявление на отпуск написать...для начала)

• И нкеплохо бы хорошие отпускные получить, ... для продолжения...)