Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Куда лучше потратить деньги

Есть возможность купить шубу. Правда не очень дорогую норковую, но достаточно не дешевую, из мутона (около тысячи долларов). Но факт в том, что мне только 20, я ещё студентка, 4 курс начну. В студенческой раздевалке стремно оставлять такую вещь, да и с собой таскать не будешь. А кроме универа я мало куда хожу.
И есть 2-0й вариант. На те же деньги купить ноутбук. Комп у меня сейчас обычный, старый, памяти совсем мало. А квартира небольшая, комната одна, где живу с родителями. За уроками (да и просто так) иногда сижу допоздна и мне конечно было бы удобней с ноутом на кухне к примеру. Или я ошибаюсь?
Что лучше выбрать? Посоветуйте....Надо что то выбрать, пока есть возможность)

Нравится0
Не нравится0
Ответы (20) Ответить
  • Обязательно шубу купи. Преподы тебя тогда отметят и выделят из толпы, ага.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• я - за ноут :))

Нравится0
    Не нравится0
  • Ну вот умница же! Рассудительная! Зачем тогда совета спрашиваешь?

Нравится0
    Не нравится0
  • Лучше пропей . В хорошем какбаке с плясками и цыганами . Будет что вспомнить . А шуба - неинтересно и неоригинально .

Нравится0
    Не нравится0
  • Я бы ноут любила, но я шубы терпеть не могу.

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

Я бы ноут любила, но я шубы терпеть не могу.

Ой))) не любила, а купила)))

Нравится0
    Не нравится0
  • снять с подружкой квартиру на 2 месяца и съехать от родителей, и на подработку снимать и дальше.

Нравится0
    Не нравится0