Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Куда лучше потратить деньги

Есть возможность купить шубу. Правда не очень дорогую норковую, но достаточно не дешевую, из мутона (около тысячи долларов). Но факт в том, что мне только 20, я ещё студентка, 4 курс начну. В студенческой раздевалке стремно оставлять такую вещь, да и с собой таскать не будешь. А кроме универа я мало куда хожу.
И есть 2-0й вариант. На те же деньги купить ноутбук. Комп у меня сейчас обычный, старый, памяти совсем мало. А квартира небольшая, комната одна, где живу с родителями. За уроками (да и просто так) иногда сижу допоздна и мне конечно было бы удобней с ноутом на кухне к примеру. Или я ошибаюсь?
Что лучше выбрать? Посоветуйте....Надо что то выбрать, пока есть возможность)

Ответы (20) Ответить
  • Обязательно шубу купи. Преподы тебя тогда отметят и выделят из толпы, ага.

• Реклама

• Ну вот умница же! Рассудительная! Зачем тогда совета спрашиваешь?

• Лучше пропей . В хорошем какбаке с плясками и цыганами . Будет что вспомнить . А шуба - неинтересно и неоригинально .

• Я бы ноут любила, но я шубы терпеть не могу.

• Гость

Я бы ноут любила, но я шубы терпеть не могу.

Ой))) не любила, а купила)))

• снять с подружкой квартиру на 2 месяца и съехать от родителей, и на подработку снимать и дальше.

• или на поездку на юг. короче девушка вы умная и подойдет любой вариант. шубка неплохо, и дело не в том, что "бохато", а в том что реально они легкие и в них тепло. если вы не на авто, то и на улице тепло, и в метро она дышит, в обмороки не надо будет падать от жары. если только 2 варианта, то однозначно ноут, т.к. это для учебы и работы пригодится, а значит скорее встанете на ноги.